Serg S

Цефирядник
Поиск рыл, тем много, но не совсем конкретно. Собрался менять ОЖ. Сервисы отпадают (был - видел), дуть в патрубок подачи ОЖ в печку тоже не то. Хочу нормально со сливом из блоков, с промывкой и т.д. Пробку на блоке нечетных цилиндров (заднем) я как бы нашел, т.е. болт на примерно "14". А в переднем блоке не обнаружил. Есть нечто под внутренний шестигранник на "10" и диаметром ок 25 мм. Не похоже на пробку. Кто знает подскажите какая и где точно. Юзаю еще V6 от Тойоты (1VZ-FE), там пробки нормальные - латунный болт, слив (т.е. достаточно пары оборотов). Может я чего не заметил? И еще вопрос - а нет ли дренажных отверстий для воздуха где нибудь сверху, как на некоторых рядных четверках от Ниссана?
 
Serg S сказал(а):
Поиск рыл, тем много, но не совсем конкретно. Собрался менять ОЖ. Сервисы отпадают (был - видел), дуть в патрубок подачи ОЖ в печку тоже не то. Хочу нормально со сливом из блоков, с промывкой и т.д. Пробку на блоке нечетных цилиндров (заднем) я как бы нашел, т.е. болт на примерно "14". А в переднем блоке не обнаружил. Есть нечто под внутренний шестигранник на "10" и диаметром ок 25 мм. Не похоже на пробку. Кто знает подскажите какая и где точно. Юзаю еще V6 от Тойоты (1VZ-FE), там пробки нормальные - латунный болт, слив (т.е. достаточно пары оборотов). Может я чего не заметил? И еще вопрос - а нет ли дренажных отверстий для воздуха где нибудь сверху, как на некоторых рядных четверках от Ниссана?

Это ты по адресу обратился :-)
Значит так. Обнаружил пробку случайно: меняли подшипники генератора, еБстественно со снятием... Так вот, после обратной установки на место генератора и затяжки крепежных болтов, с блока снизу закапал антифриз :-(
Долго рыли, обнаружили o_O :
Компрессор кондиционера крепится на станине, прикрученной к блоку. За этой станиной и находится пробка. Доступ к ней со стороны цепи. болт на герметике с мелким шагом резьбы.
 
Serg S сказал(а):
Т.е. болтик за станиной, ее, надеюсь снимать не нужно?
Отворачивать придется генератор + кондиционер (крепление для кондея отворачивать не нужно) ключик понадобится 22/24 (а в нутри у него действительно вырезанный шестигранник) Удачи!
 
Или есть еще вариант: головка + удлиннитель, но придется снимать вентиляторы и можно повредить радиатор(осторожнее, но так просче сорвать "енту" гаечку)
 
Ну откручивал я эти пробки, проё..ся 2 часа, свернул два шестигранника, затем закалил один и открутил пробку, сейчас там этот шестигранник остался торчать на долгие годы... сливал всю ОЖ и пришел к выводу что лучше купить жижи 10 литров, затем сделать замену, при этом сливается 5л, погонять день и повторить процедуру. Второй раз менял именно так.