A

Anonymous

Гость
вот хотел посоветоваться со знатоками !!!
стояла у меня резина амтел планет 205/70 4 колеса одно испортилось грыжа вылезла вот а у товарисча была резина 205/60 всесезонка так называемая японская с хорошим протектором я ее назад и воткнул!!!
хотел посоветоваться как будет работать АБС и может перекинуть резину которая поменьше на передок??? или искать 205/70???
кстати радиус R15 Помогите пожалуйста а то всю ночь не спал!!!
 
это не есть гуд ездить на колесах разного радиуса..
 
купи точно такоеже колесо, а лучше 2
и поставь
 
Я два назад поставил колеса но смотрится как то странно))) наверно лучше переставить всесезонку наперед а ту назад)) а вот на АБС это отразиться как то или нет ??? интересно?
 
ты не заблуждайся
всесезонка=зимняя резина

и летом на ней ездить я не рекомендую
мало того что она стерается быстро
дык она еще и тормозит хуже и в повороте плывет

неужели нельзя купить 4 колеса хотябы амтела летнего
он помоему не дороже всесезонки
 
Я прекрасно понимаю. что ездить на колесах разного диаметра не хорошо. однако сам откотал все лето на колесах с зади разного диаметра: 17" 215\50 (лысая летняя резина) и 215\45 (зима с большим протектором) . Гонять особо не гоняю.в занос не пускаю авто. 2 колеса стоят минимум 10 000р, и брать их на 2-3 месяца езды жаба давит. Зимой себе токого никогда не позволю конечноже, а летом. я думаю можно. если осторожно. НО не совету. Про АБС--- да нихрена ему не будет! на то оно и АБС. Мое мнение.
На зиму ставлю новые колеса на 15"215\75 липучку. На следуещее лето думаю разорюсь на 2 колеса на 17". т.к 2 новых у мен уже стоя с переди.
 
Сзади 215/60-16, с переди 215/55-16. Езжу 2-е лето - вроде нормально.
 
NRG сказал(а):
Алексей001 сказал(а):
ты не заблуждайся
всесезонка=зимняя резина
Это кто вам сказал? :D
на смешил... :LOL:

по качествам резины к зимней близка, ездить летом стремновато!

2JOY у меня летом тоже разная резина, как у тебя абсолютно - 15", спереди бриджи скоростные 205-60, сзади амтел 205-70 - но у меня цефира-вагон, смотрится ок, управляемость ничтяк!

смотрю правда у тебя наоборот, спереди амтел стоит! а чего так? японские даже бу ведь покачетвенней амтела, тем боле профиль ниже - ставь на перед!
 
Все перекинул на перед))) все ОК теперь эстетический вид стал ))) клевым!!! когда переставил колеса вперед управляемость стала лучше
 
ГЛАВНОЕ чтобы на каждой оси стояли ОДИНАКОВЫЕ колёса, все остальное дело вкуса и можно оспорить на любителя....
 
JOY сказал(а):
Все перекинул на перед))) все ОК теперь эстетический вид стал ))) клевым!!! когда переставил колеса вперед управляемость стала лучше

ну вот! у меня кстати были по кругу 205-60, но пробил покрышку при дальней поезде из крска на черное море, и в кургане влепил назад колеса побольше, да подешевле. зад повыше стал, на управляемости не сказалось, появилось чувство уверенности за заднюю подвеску(постоянно летом езжу с лодкой, великом и кучей барахла) прогнал за два лета 50тыщ, щас думаю и на перед 205-70 воткнуть.
но на перед, конечно амтел непоставлю. возьму топовые буржуйские. перед - главное, а зад на цефире сам по себе, че не втыкай
 
NRG сказал(а):
Алексей001 сказал(а):
ты не заблуждайся
всесезонка=зимняя резина
Это кто вам сказал? :D
на смешил... :LOL:

а вам кто сказал что всесезонка это капец летняя резина
на ней японцы зимой ездят у них она зимняя
а у нас зашибись летняя и ниипет
 
2 Алексей:
Вы интерестный человек, всесезонка, это не есть зимняя, просто она более универсальная резина..
Интерестно, а вы обувь летнию, зимой тоже одеваете или у вас есть всесезонная обувь? :D
 
вот именно что нет такой обуви в которой и при +40 и при - 40 хорошо и уютно
летом в сандалетах зимой в зимних ботинках

так и у машины
всесезнная имеет право на жизнь только когда денег вообще в обрез
ну это как в одних ботах и зимой и летом
 
На резине не стоит экономить!
Хорошая импортная зимняя резина (всесезонка отдыхает) не раз спасала моей машинке жисть зимой.
Летом, летняя резина выручает в дождь (остановка и проход по лужам) и в поворотах.
ИМХО на каждый сезон обязательная смена обуви!!!
У всесезонки протектор как бы почти зимний (с элементами липучки и наличии соответствующего рисунка), а вот жесткости и водотталкивающих канавок не имеет НИ ОДНА! Поэтому на ней можно кататься зимой и т.к. она не имеет шипов - летом. Но тут уже появляется риск не затормозить в дождь, или невольшой занос при повороте (учитывая рисковые условия для езды).
Универсальная для экономов и аккуратных+осторожных.
Замена резины по сезону - для рационалов и не как для "буржуев"!
 

Похожие темы