bob

Цефирядник
10.04.2006
67
0
61
подскажите плз чайнику, что может навенуться от снятия минуса клеммы акка на работающем движке?
пару дней то загорался-то тух значек аккумулятора на панели, уже был готов к замене щеток генератора, но обнаружил фиговый контакт клеммы. пока снял ее и почистил при работающем движке- боялся глушить-не заведус. движок заглох.

клемму вернул на место, но возникла трабла - двиг быстро схватывает при заводе и через секунду глохнет..

подскажите людидобрые,что может вызвать такие симптомы? и что предпринять?
 
Пробуй самодиагностику.
Похоже на то, как будто отключен МАФ. Как-то с корешем на Цедрике снимали воздувод и отщёлкивали разъём МАФ. Та же хрень была - заводится и сразу глохнет. Воткнули назад, всё заработало как раньше.
 
спасибо, завтра буду пробовать, просто интересно, что можно ожидать от такого инцидента с машиной..
 
Ээ-э! Дружищче! Ты про модель мотора ничего не сказал. Та же хрень может быть при проблемах с дроссельной заслонкой на VQ20DE на A33. Попробуй с педалью газа завести, если нет холостого хода - то смотри на сайте, это одна из самых популярных тем - "клапан холостого хода".
А может значения ДПДЗ сбросил, в этом случае ищи посты МАКСА. Но это вряд ли.
 
bob сказал(а):
спасибо, завтра буду пробовать, просто интересно, что можно ожидать от такого инцидента с машиной..

К сожалению ожидать можно много чего, так-как на инжекторной машине категорически не рекомендуется снимать акуммулятор при заведеном моторе, так-как при этом неизвестно какое напряжение будет в системном питании.
 
движок vq-20
черт меня дурака дернул снять клемму, теперь вот думаю или пустяковая проблема или действительно что серьезное сгорело..
в общем подскажьте плз варианты минимума-максимума возможных проблем!

заводится с полпинка и тутже глохнет. 4 раза попробовал завести, оставил до завтра.
 
Ты ещё не определил проблему, а уже хочешь решения.
Читай в разделе "Своими силами" про самодиагностику. Совет: лучше не срепкой, а воткнуть два проводка. Включил зажигание, перемкнул провода, подержал их 3-4 сек, отпустил, считаешь вспышки CHEKа. Смотришь таблицу для своего кузова. Или педалью газа, если машинка по-новее. Короче! Читай, там всё написано.

После всего этого (записал код ошибки). Снова перемкни проводки на 3-4 сек - сбросишь ошибки. И пробуй снова завести мотор.
 
Уф, слава богу, короче, после вмешательства молодого кулибигна, хотевшего, но несумевшего снять генератор - перекосило ремень и стопорило ролик
генератора.
заменил ремень, все ок.
наверное снятый акк на работающем движке - не криминал, как пугают.
вспомнил, что раньше снимал его для заводки другой тачки, без проблем.
или у когото были проблемы?
все ссылаются на посторонний опыт как я заметил
 
Уф, слава богу, короче, после вмешательства молодого кулибигна, хотевшего, но несумевшего снять генератор - перекосило ремень и стопорило ролик
генератора.
заменил ремень, все ок.
спасибо за участие!

наверное снятый акк на работающем движке - не криминал, как пугают.
вспомнил, что раньше снимал его для заводки другой тачки, без проблем.
или у когото были проблемы?
все ссылаются на посторонний опыт как я заметил
 
bob сказал(а):
Уф, слава богу, …………
………..наверное снятый акк на работающем движке - не криминал, как пугают.
вспомнил, что раньше снимал его для заводки другой тачки, без проблем.
или у когото были проблемы?
все ссылаются на посторонний опыт как я заметил
При снятии клеммы АКБ остается только молиться, это правда и мой тебе совет – не советуй снимать клемму другим, дольше проживешь...
При снятии клеммы ты мог заработать столько геморроя, что проще было бы продать автомобиль, чем отремонтировать. Но чаще "чайникам" везет (при условии исправного генератора).
 
При снятии клемы на работающем двигателе, рэле регулятору не с чего брать контрольное значение напряжения, поэтому может в бортовую сеть выдать все что может. Со всеми вытекающими сгоревшими потребителями. Если уж жисть приперла, надо включить все мощьные потребители (дальний свет, вентилятор печки обогрев заднего стекла и пр.), и только после этого скидывать клемы. При этом никто не гарантирует что все пройдет без последствий.
 
да, слава богу, что обошлось! спасибо, разъяснили опасность, больше не буду снимать. хотя ведь защита от дурака или форсмажора должна быть!

но вот вспомнил также, как прикуривал на стоянке, когда акк сдох - накинули провода на акк, стартер маслает, но не схватывает ни в какую - купил новый.
пару раз разряжал уже и его - так прикурка без откидывания клеммы не дает результата, но откинув клемму, схватывает мгновенно!
в общем, приходилось снимать весь акк или клемму на работающей тачке раз пять, проблем не возникло, только в последний раз был испуг.

таков мой опыт.
хотел узнать, был ли у кого собственный опыт - мол снял клемму и кирдык!
вылетело то и то, былоб интересно
 
Личного опыта нет, но благо много "помощников"...
На памяти ДЭУ НЕКСИЯ, зимой ребята махнули аккумулятор, стартанули и решили на заведенной поставить посаженный аккум обратно, в итоге при первоначальном осмотре приговорили к замене:
1. Блок управления двигателем;
2. Панель приборов;
3. Магнитола;
После замены было выявлено еще:
4. Реле регулятор генератора;
5. Блок катушек зажигания.
К этому еще пара лампочек в светильнике и габаритах, но это уже мелочи.
Делайте выводы...
 
Модель автомобиля на количество везунчиков не влияет ИМХО. К примеру по аналогичной причине больше года назад ФОРД ФОКУС просили глянуть, там выгорел блок катушек зажигания и потянул за собой выходной полевой транзистор в блоке управления двигателем, транзистор заменили но запустить блок так и не получилось, когда прогорела многослойная плата, то выбило еще фиг знает что. Около года он не мог найти свою версию мозгов, в итоге два "оригинальных" модуля по 40 000р каждый так и не подошли, один приняли обратно, другой из-за бугра привозили, в итоге, не знаю, запустили или нет ту тачку...
 
мда, последствия впечатляют..
но на работающей цефире я раз 5 снимал акк на 1-5 минут. больше не буду.
да, еще ктото писал в этом форуме, что ехал часа 2 с откинутой клеммой..
всетаки наверное не только везение, но и модели авто играют роль
 
Можно аналогию с флешкой компьютерной провести, у всех есть иконка безопасного выключения, но постоянно дергаем их без выключения и как правило все нормально проходит, если в этот момент не было записи данных и т.д., но если спросить у кого вылетала флешка, думаю получится довольно внушительная толпа, тех кому не повезло...
 
была такая фигня на тойоте при снятия батареи сгорела магнитола и куча ламп.
замерили напругу при снятии клем в сети было 30 волт :devilish:
 
дак неужели трудно сделать защиту на недешевую тачку? был-бы я рашен кулибин продалб япошкам патент!
ведь это просто глупо! я не электронщик, но уверен - защита от форсмажора в этом случае - копеечное и ничтожное дело, пустяк! наверняка любой опытный электронщик может сделать свою версию простой схемки защиты!
продайте ее косоглазым!
 
Ага! Прочитали бы ипонцы из Nissan Motor corp. этот сайт. А конкретно раздел "Обслуживание и эксплуатация" - то нифига они бы уже не были бы "косоглазыми". Шары округлятся от такого изобилия технических усовершенствований и примочек. Тем более, что по некоторым вопросам, решение найдено эмпирически - технической документации нет совсем.
 
Ganc сказал(а):
Можно аналогию с флешкой компьютерной провести, у всех есть иконка безопасного выключения, но постоянно дергаем их без выключения и как правило все нормально проходит, если в этот момент не было записи данных и т.д., но если спросить у кого вылетала флешка, думаю получится довольно внушительная толпа, тех кому не повезло...
+1
На моём опыте (обращения клиетов) много раз терялись данные, два раза убивалась флешка, и несколько раз пришлось переформатировать внешний ЖД из за "скорого" выдергивания (на ЖД без доп.питания падают головки - видел как один "убился" на моих глазах).
Причем это всё железо - его не жалко. Жалко обычно данные с этого железа.