Горшков Николай

Цефирядник
08.06.2005
60
0
61
Самара
Привет Всем! Есть такая проблема: В жару не запускается кондиционер. В прохладную погоду может запуститься, но если покататься, а затем оставить машину на время более 30мин., то может вновь не запуститься. Пришлось изучить систему кондиционирования по книжке, затем проверить давление фреона в системе у знакомых ребят "холодильщиков"- результат хороший давление в норме на всех режимах. Итак мои домыслы. Почитав умные книжки обратил внимание на датчик избыточного давления ( не помню как называется по ниссановски).Суть-этот датчик предназначен для предотвращения включения эл.муфты компрессора при избыточном давлении фреона, чтобы не повредить клапаны компрессора. Далее, посмотрев по схеме , увидел, что сигнал с этого датчика приходит на реле муфты компрессора (голубого цвета, находится в коробочке в левой стороне моторного отсека, если смотреть на двигатель). Я вынул реле и замкнул контакты управления муфты компрессора напрямую-компрессор запустился, затем через некоторое время заработали вентиляторы охлаждения, через 1-2 мин. они остановились, после чего я вставил реле на место. После данной операции кондер "встал" на номальный циклический режим, т.е. включается-охлаждает, выключается-отдыхает. Но опять после остановки двигателя в моторном отсеке все нагревается, давление фреона видимо увеличивается и кондер не запускается. Поехал к ребятам. Проверьте давление на горячем двигателе! Проверили - все по книжке. Итак в жару перед тем как насладиться прохладой в салоне запускаю кондер вручную, бывает еще с перврго раза не запускается, вот и трахаешся каждый раз. Вопрос такой!!! Насколько надежен этот датчик избыточного давления фреона, могут ли у него "уйти" характеристики и стоит ли менять именно его. Или же проблема может затаилась в другом месте. Ксати фреон не менялся видимо давно.
 
а радиатор чистый? у меня кондей отключался в жару при интенсивном разгоне. Промывка радиатора решила проблему
 
Промывал весной , до начала "охладительного сезона" ,аппаратом высокого давления. После промывки, собственно в разрезе планового техобслуживания, производились замеры давления в системе.
 
Замечал, что на многих авто кондиционер работает не постоянно, а периодически включается и выключается. Это слышно, если стоять рядом с авто. У меня же если включить кондиционер, то компрессор работает постоянно и не выключается. Ждали минут 20 и ничего. Как должно быть на самом деле?
 
У меня также работает и этот вопрос я поднимал в форуме наверное с год назад, но ответа так и не получил...У меня ко всему прочему еще и вентиляторы на 2 скорость включаются сразу, и не выключаются нифига...А так кондер холодит нормально...У друга тоже 32 цифира тока 95 года, кондюк работает с выключениями и винтялторы не мослают как у меня...Не знаю как должно быть, но мне кажется что у меня что то не в порядке..Может дачик температуры или давления какой-нить накрылся подскажите , знатоки!
 
Могу предположить, что у Вас недостаточное давление в системе (но достаточно для включения компессора) и при включении кондиционер не может охолодить воздух до установленной вами температуры. Может из-за этого и работает постоянно, пытаясь охолождать. Но это только предположение. Думаю, что лучше съездить к заправщикам кондера.

p.s. у меня отключается... холодит суперски, все-таки машина из сингапура :)
 
Вообще то оно у меня и правдо не достаточное, у меня постукивал компрессор, и кондейщик сказал, что больше заправлять не будет, так как копрессор может накрыться...Сейчас кстати вроде не стучит, или стучит совсем тихо...хз...может дозаправить?
 
Если включить кондиционер то начинает работать компрессор и вентиляторы.. и не выключается... ИМХО он и не должен выключаться.. если машина стоит и жарко на улице то вентиляторы подрубают вторую скорость.. по моим наблюдениям..
 
А вот такая фигня: включаю КК на 20 градусов (на улице +30) - скорость обдува сразу до максимума, обдув переключается на фронтальные дырки.
И получается что в лицо дует ледяной воздух (глаза аж сохнут). Дольше минуты не выдерживал, очень холодно, можно заболеть. Это нормально?

А по сути темы, скорей всего не то давление в системе.
 
Baralgin сказал(а):
А вот такая фигня: включаю КК на 20 градусов (на улице +30) - скорость обдува сразу до максимума, обдув переключается на фронтальные дырки.
И получается что в лицо дует ледяной воздух (глаза аж сохнут). Дольше минуты не выдерживал, очень холодно, можно заболеть. Это нормально?

Да, переключает на фронтальные дырки. Можно ведь дефлекторы вверх, встороны... с этим не должно быть проблем...
 
Majneta сказал(а):
Да, переключает на фронтальные дырки. Можно ведь дефлекторы вверх, встороны... с этим не должно быть проблем...
Да нет, дефлекторы вверх - не вопрос! А вот влючение обдува на максимум это жесть - чупчик назад сносит, того гляди инеем, как у полярника покроется.
Ладно, парится не буду. Летом КК на AUTO включать не буду.
Тем более, в Приморье влажновато бывает, лобовуха потеет. Есть офигенный режим обув с кондеем - и не душно и видимость отличная
 
Baralgin сказал(а):
А вот такая фигня: включаю КК на 20 градусов (на улице +30) - скорость обдува сразу до максимума, обдув переключается на фронтальные дырки.
И получается что в лицо дует ледяной воздух (глаза аж сохнут). Дольше минуты не выдерживал, очень холодно, можно заболеть. Это нормально?

А по сути темы, скорей всего не то давление в системе.
Кондюк должен работать всегда если "за бортом" хотя бы +5.!!!
Мой тебе совет:
Если за бортом +30, стовь КК на 25-26, как почупствуешь неуютно, на1-3 градуса меньше, и т.д.
Поверь мне и не охладишся чтобы заболеть, и не @..еешь чтобы запариться.
Единственное условие НИКОГДА НЕ НАПРАВЛЯЙ на лобовуху (трескается цуко)
 
кстате у меня тоже работает постоянно - если салон сильно нагрелся, и охлаждается (вентиляторы на 3-4 лепестка) может минут 10-15 (больше не засекал) работать кондей - не выключаясь и пропелеры на второй скорости!

друг жекаса -)
 
Согласно эл/схеме, есть прерывание по температуре фреона, верхнему и нижнему давлению в магистрале, температуре воздуха в салоне. Не ломай голову, холодным дует - уже хорошо 8)
 
Давление в норме. Кондиционерщик сказал, что все системы в нормеи ничего дозаправлять не нужно. Как то страшновато ездить, особенно далеко по трассе. Получается, если ехать часов 12, то компрессор с вентиляторами все время работать будет.
 
ЮрМ сказал(а):
Давление в норме. Кондиционерщик сказал, что все системы в нормеи ничего дозаправлять не нужно. Как то страшновато ездить, особенно далеко по трассе. Получается, если ехать часов 12, то компрессор с вентиляторами все время работать будет.

Не думаю, что он у меня по трассе отключается, иначе бы сразу сырой воздух дуть начало бы... Не бойся :LOL:
 
Отключаться должен даже в самую жестокую жару, если все исправно.
А климат сам нормально работает? Скидывает обороты обдува на 2 лепестка, в автомате (когда на режим выходит)? Если нет, то проверь самодиагностикой КК, какие показания датчиков температуры (51)?
Если все реально работает у КК, то скорее всего проблема в малой производительности компрессора или ТРВ накрылся, т.е., если уверен что с уровнем хладагента все в порядке, но отключения по температуре испарителя не происходит, остается либо компрессор, либо ТРВ (терморегулирующий вентиль) он на входе испарителя стоит прямо в алюминиевом основании где трубки крепятся, но поводу замены его подсказать не могу. В любом из случаев ты без полной диагностики всего кондея, возможно даже с отсоединением компрессора и полной перезаправкой, не узнаешь, а значит не забивай голову, либо ехай и трать довольно внушительную сумму. Конечно спец бывалый, который долго работал именно с такими кондеями, может и по косвенным признакам определить ТРВ или компрессор, но это можно сделать только при полной уверенности что система заправлена как надо, хладагент нормальный и т.д... Слишком много переменных в "формуле нормальной работы", отсюда и шаманство с этими кондеями.
 
Климат работает нормально, убавляет и прибавляет лепестки как положено...Самодиагностика год назад говорила что все ОК, думаю и сейчас так же. Уровень фриона у меня занижен специально спецом, который его заправлял прошлым летом. Он сказал что компрессор постукивает, поэтому если сделать давление, которое положено то компрессор может заклинить... Может это быть из-за недостаточного давления...Заправлял год назад, тогда залили правильный фрион, не помню марку, но год назад искал инфу на сайте и марка была правильная, так же было залито масло...Масло тоже соотвествовало марке фриона...Сейчас компрессор не стучит (притерся чтоли), может дозаправить до должного давления? До заправки, фриона почти не было (так пришла из японии), и кодей не работал вообще. Включался, но не охлаждал...компрессор включался тоже...а стучал из-за недостаточного количества масла, так как фриона было мало...вобщем работал на сухую...Яп короче его загробил...Говорят в продаже есть балончики с фрионом, для самостоятельной заправки, можно ли самому дозаправить? Какое должно быть давление и куда заливать?
Кстати теоритически куда могло дется масло с фрионом? Машина не битая 100%...Да и сейчас прошел год, с прошлой заправки, фрион ни куда не делся...
 
У меня тоже КК работает. Лепестки убавляет и прибавляет сам. Давление фреона в норме. Заезжал к спецам. Сказали, что заправлять не надо. Температуру дает +5 градусов в сопло...но не отключается.
 
Так, подождите..., насколько я знаю кондюк работает ВСЕГДА если нажата кнопка A/C и температура за бортом выше +5, дальше включается в работу КК.
Т.е. если система исправна то он не отключается никогда при вышеперечисленных условиях.!
Если я не прав то выведите меня из заблуждения...