Отключаться должен даже в самую жестокую жару, если все исправно.
А климат сам нормально работает? Скидывает обороты обдува на 2 лепестка, в автомате (когда на режим выходит)? Если нет, то проверь самодиагностикой КК, какие показания датчиков температуры (51)?
Если все реально работает у КК, то скорее всего проблема в малой производительности компрессора или ТРВ накрылся, т.е., если уверен что с уровнем хладагента все в порядке, но отключения по температуре испарителя не происходит, остается либо компрессор, либо ТРВ (терморегулирующий вентиль) он на входе испарителя стоит прямо в алюминиевом основании где трубки крепятся, но поводу замены его подсказать не могу. В любом из случаев ты без полной диагностики всего кондея, возможно даже с отсоединением компрессора и полной перезаправкой, не узнаешь, а значит не забивай голову, либо ехай и трать довольно внушительную сумму. Конечно спец бывалый, который долго работал именно с такими кондеями, может и по косвенным признакам определить ТРВ или компрессор, но это можно сделать только при полной уверенности что система заправлена как надо, хладагент нормальный и т.д... Слишком много переменных в "формуле нормальной работы", отсюда и шаманство с этими кондеями.