Здравствуйте все.
Проблема следующая. Все началось с замены переднего сальника коленвала, из-под которого масло текло ручьем. После выезда из сервиса, заметил, что появились следующие проблемы:
-автомобиль стал заметно вибрировать на D
-при нажатии на педаль газа разгон равномерный до 1500 оборотов. После этого двигатель как будто спотыкается и до 2000 обороты поднимаются еле-еле, рывками, при чем слышна детонация и затем опять нормальный равномерный набор оборотов. Сервисмэны no comment. Хорошо, что хоть масло больше не утекает.
Что сделал, помимо того, что прочитал кучу здешних форумов:
-При самодиагностике ошибка 34 – замена ДД (детонация, кстати, все равно проскакивает)
-Промывка и регулировка КХХ.
-Замерял сопротивление ДПДЗ мультиметром – от 0,7 до 4,7кОм
Собираюсь дальше мыть и регулировать ДЗ, мыть форсунки, смотреть лямбду.
Напрягает сопротивление ДПДЗ (в норме от 0,5 до 4,0кОм) Имеет ли смысл менять ДПДЗ?
Возможно, более опытные товарищи подскажут, на что еще следует обратить внимание?
С уважением, Андрей.
PS Речь идет об A32 VQ20 1996г. АКПП