Хе-хей! Добрый ночер!
Да, на картинке отбойничка не видать... А он есть! Технологически, сначала на шток надевается (шняжный поролоновый и абсолютно нефункциональный) отбойник. А потом сверху надевается пыльник - по-этому отбойника не видно.
Рекомендую не связываться с "оригиналом", а ставить "замену" - пыльник срощенный с отбойником.
Подобрать просто - надо знать диаметр штока (дырка в пыльнике-отбойнике) и наружный диаметр верхушки пыльника (дырка в верхней опоре). На последний размер можно "забить" - бери любой походящий пыльник, не сползёт.
ИМХО: отбойник на передние аморты не нужен - это ж как надо ненавидеть машину, чтобы умудриться "сложить" их! Даже "мертвым" стойкам не дадут этого пружины. Ведь на передке висит тяжеленный мотор - и для его удержания однозначно сконструирована надёжная подвеска с солидным запасом прочности. А если вы всё-таки стукнули штоком, то не думаю, что передний аморт после этого долго проживёт.
PS: Не смейте опровергать моё утверждение об "Технологически, сначала на шток надевается (шняжный поролоновый и абсолютно нефункциональный) отбойник. А потом сверху надевается пыльник - по-этому отбойника не видно."
5 дней назад я снимал их (100пудняк из Японии пришло как описываю).