kroshka

Цефирядник
24.07.2007
66
0
61
Новосибирск
Доброе время суток всем.У меня cefiro 98г. Возникла проблема, следующего рода, при парковки машины на стоянку, она заглохла... То есть всю дорогу до парковки ехала нормально, без проблем, токльо где то минуты за две стала мигать лампочка что я не пристегнута(хотя ремень был пристегнут, для проверки отстигнула и опять пристигнулась, лампочка все равно мигала), а потом автомабиль просто заглохл и не заводится... При по пытки завести звук, как будто сел аккумулятор (аккумулятор не меняла ококло трех лет), но когда стали зарежать аккумулятор, он оказался заряженым (горела зеленная лампочка)... в чем может быть проблема?

P.S. да еще в течениии где то месяца, машина не всегда заводилась с брелка сигнализации... я грешила на то что батарейка в брелке садиться... но может быть дело совсем не в этом и это какая то общая проблема...
 
Скорее всего износились щетки стартера и требуют замены.
 
Спасибо за ответ, проверю. А еще один вопрос в догонку. Я вот тут почитала и вроде как через три года уже желательно поменять аккумулятор... какой лучше купить именно для цефиры, может кто опытом поделиться...( поиск по форуму пока не дал ответ на этот вопрос... :( )
 
кое что нашла по предидушиму своему вопросу, если кому то при годиться привожу цитату, оригенальная статься на http://www.nissan-cefiro.ru/

"
Озадачиваясь в своё время этим вопросом, я остановил свой выбор на аккумуляторах VARTA.

На Nissan Cefiro A32 подходит обычный европейский тип аккумулятора с расположением клемм : "+" справа, "-" слева (если смотреть на аккумулятор и иметь возможностью нормально читать этикетку). Однако при установке его надо перевернуть, чтобы "+" оказался слева, "-" справа (если смотреть со стороны капота). Из аккумуляторов VARTA серии Silver Dynamic подходит аккумулятор с каталожным номером 562 103 060 (62 а/ч).

Сам процесс замены АКБ до смешного прост. Сначала ключом на 10 откручиваем две гайки крепления самого аккумулятора, которые находятся друг против друга и соединены между собой железной перемычкой. Затем этим же ключом ослабляется крепёж клемм, после чего он снимается. Устанавливаете новый аккумулятор, одеваете крепёж на клеммы и затягиваете его. После чего обратно закрепляете аккумулятор. Всё! Единственное предостережение - проконсультируйтесь с установщиками Вашей сигнализации на предмет правильной последовательности действий при замене аккумулятора. Некоторые противоугонные системы и магнитолы крайне отрицательно относятся к пропаданию напряжения в бортовой сети автомобиля и могут после установки аккумулятора не вернуться к своему нормальному рабочему режиму.
"
 
Ну вот значит зарядила аккумулятор, стала заводиться.... только двигатель стал слишком шумно работать... поганю сегодня в сервис центр на диагностику двигателя и заодно щетки стартера проверят ( MARKS, спасибо за совет)... хотя делал диагностику три месяца назад, сказали двигатель в идеальном сотоянии...
 
Ну вот сгоняла на диагностику... все проверили, сказали все работает чисто... на вопрос что же тогда не впорядке. сказале что аккумулятор не зарежаеться... что на генераторе должно быть 13,6, а у меня 13,2 и это очень мало... нужно менять цепочку соединения.... Подскажите пожайлуста действительно ли такое может быть.... ??? Действительно ли достаточно поменять цепочку соединения (хоят я смутно предстовляю как это и почему раньше при такой цепочки все работало, а теперь вдруг перестало) или лучше сразу менять генератор.... Я тут уже увидела на форуме что у кого то то же умер генератор и он его будит заменять, но мне не сказали что генератор умер, а сказали что нужно поменять цепочку соединения.... Так же кто может подскажите если стоит менять генератор, то какой лучше брать и где его можно купить.... Сегодня погоню в другой диагностический центр посмотрем что там скажют.... Ну история с остановкой машины повторилась....На заряженом аккумуляторе проездила почти весь день... потом дворники стали очень медлено двигаться, потом замегали лампочки... все точно также как у в посте у Арефьев "Умер генератор", но машина у меня умнечка, простояла в пробке при таких симтомах. дотенула до двора и как только я припорковалась заглохла... люблю я ее, молодец она... а как ей помочь не знаю, может кто подскажет?
 
Так просто про генератор и цепь зарядки не скажешь где неисправность.
Про цепочку - ерунда, не верь.
На диагностику ехать не нужно. Нужно найти просто хорошего электрика автомобилиста - он все сделает и дешевле и надежнее.
 
вообщим даю отчет, пригнали в диагностический центр уже в другой, там сказале что диодный мост умер... нужно менять... лучше поставить оригинальную диодную сборку, так же нужно поменять подшипники и там по мелочам... короче по ценам оригенальная диодная сборка стоит около 3500 р. ( можно найти не оригенальную за 1500 но лучше не стоит... ) + подшипники и мелоч всякая = 5000 + работа 800 итого 5800 на все про все, дают гарантию. машину отдадут только завтра вечером, сказали что будут тестит на всяки разных режимах работы... ну помотрим...
 
kroshka сказал(а):
вообщим даю отчет, пригнали в диагностический центр уже в другой, там сказале что диодный мост умер... нужно менять... лучше поставить оригинальную диодную сборку, так же нужно поменять подшипники и там по мелочам... короче по ценам оригенальная диодная сборка стоит около 3500 р. ( можно найти не оригенальную за 1500 но лучше не стоит... ) + подшипники и мелоч всякая = 5000 + работа 800 итого 5800 на все про все, дают гарантию. машину отдадут только завтра вечером, сказали что будут тестит на всяки разных режимах работы... ну помотрим...
Жесть, в Перми заказал генератор 5500р+установка 500р, неужели в Новосибе цены не ниже на з/п?
 
Макс сказал(а):

и правда совсем обнаглели, хоть бы ссылку на оригинал дали...


Цифрик59 сказал(а):
Жесть, в Перми заказал генератор 5500р+установка 500р, неужели в Новосибе цены не ниже на з/п?

ну не знаю... я хотела вообще вот здесь заказть http://cefiromost.narod.ru/, ссылку на нашем ссайте нашла, там вообще 10000 оригинальный мост стоит... а в магазине мне сказали что оригенальный генератор около 25000 стоит без установки.... кого из нас обманули не знаю:))))
 
ах да в первом серыис цнтре мне за ту же операции предлагали заплатить 8000 р., 6500 стоил мост остальное работа... но там в принцыпе на все были цены какие то запредельные , поэтому я и поехала в другой СЦ. Может можно было еще и подешевле поискать...ну машину жалко, да и встать где то посреди дороги из экономии тоже не очень то охота...
 
kroshka сказал(а):
Макс сказал(а):

и правда совсем обнаглели, хоть бы ссылку на оригинал дали...


Цифрик59 сказал(а):
Жесть, в Перми заказал генератор 5500р+установка 500р, неужели в Новосибе цены не ниже на з/п?

ну не знаю... я хотела вообще вот здесь заказть http://cefiromost.narod.ru/, ссылку на нашем ссайте нашла, там вообще 10000 оригинальные стоят... а в магазине мне сказали что оригенальный генератор около 25000 стоит без установки.... кого из нас обманули не знаю:))))
Нет ну если деньги девать не куда, то можно всё ставить оригинальное, а если нет разницы, тогда зачем платить больше. Лично я всегда беру з/ч не оригинал, в сервисе меня уже все знают (ласточка стала сыпаться и все работы я делал у них), там ребята проверяют з/ч, если все нормально, то ставят и всё.
 
Цифрик59 сказал(а):
Нет ну если деньги девать не куда, то можно всё ставить оригинальное, а если нет разницы, тогда зачем платить больше. Лично я всегда беру з/ч не оригинал, в сервисе меня уже все знают (ласточка стала сыпаться и все работы я делал у них), там ребята проверяют з/ч, если все нормально, то ставят и всё.

Согласна, ну это надо знать у кого брать и какие брать не оригенальные... пока таких связий не имею... к сожалению наверное...но с другой стороны, облазила весь интернет и все советуют оригенальные. хотя это и не странно:))
 
Неужели у Вас там нет контор по заказу з/ч, неверю. А пробивают они з/ч по VINу, году машины и т.д.
Да и авторазборов у Вас там куча наверно.
Все дело в желании, времени и деньгах.
Само собой если мне нужна замена цепи ГРМ, то я не еду в гаражи к самоделкиным, а еду в недешёвый сервис. З\ч их, гарантия на работу есть.
А если мне нужен тот же генератор или компрессор кондея например, то проще его найти на разборах или заказать не оригинал!
 
kroshka сказал(а):
ах да в первом серыис цнтре мне за ту же операции предлагали заплатить 8000 р., 6500 стоил мост остальное работа... но там в принцыпе на все были цены какие то запредельные , поэтому я и поехала в другой СЦ. Может можно было еще и подешевле поискать...ну машину жалко, да и встать где то посреди дороги из экономии тоже не очень то охота...
А раскажи в какой сервис ездила (я то ж из Новосиба), думаю сам скоро поеду прокладку КХХ менять да и за одно посмотрю стартер и генератор.....вот только неопределился куда..
 
Андрюха 139 сказал(а):
А раскажи в какой сервис ездила (я то ж из Новосиба), думаю сам скоро поеду прокладку КХХ менять да и за одно посмотрю стартер и генератор.....вот только неопределился куда..

Обычно и сейчас в том чесле ремонтируюсь в ниссан - мастер помоеему адрес ул. Шорная 30/1 - вроде там не плохо обслуживают и там есть один мастер настоящий любитель цефир, он их просто холлит и лелеет:)) А еще была в сервисе не помню как называеться, что то тоже с ниссаном связанное находиться на Б.Хмельницкого 3 (на сухом логу практически сразу за заправкой "Беркут если завернуть"), там цены выше раза в два и если честно мне вообще не очень понравилось. Еще говрят одна из самых лучших по ниссанам есть в академ городке, но сама там не ремонтировалась.