Закономерный вопрос русской интеллигенции - что делать?
А суть такова:
Появился свист при прогреве движка, оказалось - недостаточный уровень Dextrona в бачке ГУР. Долил - свист прекратился, но жидкость уходила ~ 1 см за сутки. Поехал в клубный сервис, Стас приговорил люминевую трубку и шланг, идущие к рулевой рейке, т.к. они были в масле и туда очень трудно подлезть (поэтому - менять все сразу).
Но что удивительно, - в выходные течь прекратилась (или почти прекратилась), решил сам посмотреть - что же там все-таки течет.
Выяснилось, что не держит хомут соединения шланг-трубка.
Т.к. туда сложно подлезть (пролезают 1.5 руки) что же все-таки делать -
1) менять только самозажимной ниссановский хомут (интересно есть ли для этого приспособления?) или
2) менять все вместе (проблема в том, что трубок в наличии нет, их нужно заказывать и ждать..., а отпуск через 2 недели и нужно ехать на Азовское море)
3) ждать пока не польется сильно и потом менять...
http://213.234.216.242/nissan/details.a ... d=A9100055
на рисунке хомут - 49729+А (в самом центре)