A

Anonymous

Гость
Доброго времени суток. После снятия/установки левого привода, перестал крутить правый привод, при переключении автомата в положение 'P' - страшный скрежет в коробке. Подскажите в чем причина.
 
На том конце привода, что втыкается в редуктор, должно быть стопорное кольцо. Случайно при съёме внутренней гранаты не получилось ли так, что оно осталось в редукторе и болтается там между шестерёнками?
На Цафире я не сталкивался с трансмиссией, но на тоёте натрахался с эти делом вволю. На моей корсе при очень сильном желании можно было не снимая АКПП, открутить боковую крышку редуктора (отдельная полость с трансмиссионным маслом) и проинспектировать, что же там шумит.
Я так понимаю, что тебе терять уже нечего (кроме АКПП), так что осмотри редуктор. Навряд ли "снятия/установки левого привода" - как-то повредят собственно коробке, а вот редуктор это отдельный узел, который и может шуметь.
 
стопорное кольцо на месте. скорее всего проблема возникла при установке левого привода , который отказывался заходить в коробку пока не была применена сила - несколько ударов кувалдой. после того как все встало на место , запустили двигатель (коробка в положении "N"), перевели на "D" и попытались выехать из гаража, машина тронулась с трудом, стало ясно что тянет только один привод. переключаем в положение "P" и тут коробка издаёт скрежет. Потом подняли машину, запустили двигатель , включили передачу и оказалось что левый привод (который устанавливали) крутит колесо а правый нет. так же правое колесо легко можно прокрутить руками при положении коробки в "P". Остается надежда , что правый привод каким то образом выскочил из коробки но с виду он внутри
 
Стоит для начала попробовать заново поставить привода без применения кувалды. Они должны заходить без значительного усилия. Если не помогает, то значит поврежден гелиоид в редукторе (забавное сочетание нескольких пар шестерен). Придется все равно лезть в редуктор.
 
А как туда залезть? придется коробку вытаскивать :(
 
В субботу специально посмотрел на разборке на АКПП. Скорей всего ты вогнул во внутрь ограничительную пластину. Она не даёт приводу залазить дальше чем нужно. Ее хорошо видно при снятом приводе. Так же у себя смотрел расположение АКПП - в редуктор без съема коробы не залезешь.
 
Доброго времени суток,ехал по грейдеру и напоролся на кирпич, в результате выскочила из коробки (АКПП) левая полуось, кое-как воткнули и до города доехали,теперь в гараже потратили пол дня чтобы вставить её не место - никак не хочет попадать на шлицы, дело в том что на внутренней левой гранате два рядя шлицов, первый ряд - 29 зубов (это где стопорное кольцо), а второй ряд - 31 зуб, не входит до конца сантиметра полтора-два, как только неи крутили эти шлицы в редукторе уже по одному зубу проворачивали - никак не совмещаются, вообще зачем здесь два рядя шлицов - это вискомуфта что-ли стоит? Специально не ставим сальник и стопор пока без них не попадём. Подскажите плиз может какая-то технология попадания существует? В мануале не нашел, там только показана граната с одним рядом шлицов. Заранее благодарю за помощь!