A

Anonymous

Гость
Всем привет!

У меня Цефиро 97 года, 2.0
Месяц назад поменял родные диски (спицевидные) на японские 16R, резину одел 205/65/R16.

Через неделю после этого захрустел ступичный подшипник только на одном правом переднем колесе, не загудел, а именно захрустел, причем за 2-3 дня после обнаружения звука он убился окончательно.

Загнал на СТО, поменял подшипник и заодно шпилки на ступице, так как старые перекипели и парочка из них сломалась при разборе колеса.

Мастер на СТО сказал, что подпишник скорее всего полетел из-за того, что одно гнездо для болта титанового диска немного разшатано из-за того, что болт был не до конца закручен. Посоветовал присматривать примерно недельку за колесом, подкручивать чтобы шпильки встали на место. Я так и делал.

Но на 3 день после замены подшипник снова захрустел, объехал ещё несколько СТОшек, тормозники ничего не обнаружили,гранаты нормальные, пыльники тоже.
Остановился на другой СТОшке, где мне разобрали колесо и сказали, что подшипник задевает гранату внешнюю, показали следы натирания.

Я снова заменил подшипник от другого производителя. И поменял колеса местами. На этот раз проездил уже 3 недели и снова похрустывает подшипник. Он хрустит сильнее, если машина холодная, меньше, если горячая. Хрустит при торможении и иногда при трогании, а при поворотах в любую сторону он хрустит всегда. На том колесе, где стоит старый диск с разшатанным гнездом подшипник не сломался.

Прежде чем менять его снова, хочу спросить у Вас совета.
Может кто сталкивался с такой проблемой или догадывается в чём проблема?

Заранее благодарен за помощь!
 
А тебе твой старый подшипник показали? Может так, для отмазки сказали, что подшипник плохой, а на самом деле ему ещё ездить и ездить - ведь проблема не решилась. В добавок шпильки ещё сломали.

"Не загудел, а именно захрустел" - это убитый привод, а точнее наружная граната.
"сказали, что подшипник задевает гранату внешнюю" - очень трудно подобрать НЕ ТОТ подшипник, в смысле что он впрессовывается и при этом торчит наружу. Там очень точные размеры и попутать сложно. Родной подшипник не виноват.
"одно гнездо для болта титанового диска немного разшатано из-за того, что болт был не до конца закручен" - вполне возможно, но кроме подшипника страдает в равной степени и наружный ШРУС.
"гранаты нормальные, пыльники тоже" - мастера вынимали шарниры из гранаты? Промывали их керосинкой или салярой? Нет? Как они тогда могут сказать, что они нормальные. Целые пыльники - не показатель, что с ШРУСом ничего не случилось.
Что же делать? Чтоб и по качеству и по цене было удобно... Ставить б/у привод (а если есть возможность, то со ступицей) от аналогичной машинки. Всяко, замена узла целиком, выйдет дешевле, чем замена наугад по одной детали. И не траться на всякие ДиАгНоСтИкИ, реметализаторы, хадо и пр. развод на бабло.