Всем привет!
У меня Цефиро 97 года, 2.0
Месяц назад поменял родные диски (спицевидные) на японские 16R, резину одел 205/65/R16.
Через неделю после этого захрустел ступичный подшипник только на одном правом переднем колесе, не загудел, а именно захрустел, причем за 2-3 дня после обнаружения звука он убился окончательно.
Загнал на СТО, поменял подшипник и заодно шпилки на ступице, так как старые перекипели и парочка из них сломалась при разборе колеса.
Мастер на СТО сказал, что подпишник скорее всего полетел из-за того, что одно гнездо для болта титанового диска немного разшатано из-за того, что болт был не до конца закручен. Посоветовал присматривать примерно недельку за колесом, подкручивать чтобы шпильки встали на место. Я так и делал.
Но на 3 день после замены подшипник снова захрустел, объехал ещё несколько СТОшек, тормозники ничего не обнаружили,гранаты нормальные, пыльники тоже.
Остановился на другой СТОшке, где мне разобрали колесо и сказали, что подшипник задевает гранату внешнюю, показали следы натирания.
Я снова заменил подшипник от другого производителя. И поменял колеса местами. На этот раз проездил уже 3 недели и снова похрустывает подшипник. Он хрустит сильнее, если машина холодная, меньше, если горячая. Хрустит при торможении и иногда при трогании, а при поворотах в любую сторону он хрустит всегда. На том колесе, где стоит старый диск с разшатанным гнездом подшипник не сломался.
Прежде чем менять его снова, хочу спросить у Вас совета.
Может кто сталкивался с такой проблемой или догадывается в чём проблема?
Заранее благодарен за помощь!