Ganc

Заслуженный Цефировод
В помощь "сузуководам" по замене лямбды DENSO 234000-9292 на ВАЗовскую 0258006537

Сегодня брату заменили на Suzuki Jimny лямбду DENSO 234000-9292 на ВАЗовскую 0258006537. За родную аналог запросили 313у.е., и 375 у.е. оригинал, ценник навел на мысли о замене на более простой аналог.
После проверки осциллографом стало понятно, что лямбда мертва, реакции на перегазовку нет, импульсы без изменений, ровные как с генератора, прямоугольные ровно 13 за 10 сек. Проверили сопротивление подогрева = 7 Ом, в магазинах проверили два ВАЗовских датчика от BOSCH 0258005133 и 0258006537, у ...133-го сопротивление подогрева 2 Ома, у ...537-го 9 Ом, однозначно решено ставить 537. Цена вопроса 1115р. Поставили, проверили осциллографом, все идеально, реакция замечательная... Но самое главное что на японской Джимни ОДБ-2шный разъем имеет контакт 7, но как и наша Цефира протокол по к-лайн не работает, на версии европейской - без проблем по ОБД-2 сканится. Лямбда на Джимни умирая чудила не по детски, но когда умерла и начала зажигаться лампочка ЧЕК (после долгой езды на оборотах, при скидывании в накат на холостых) стало ясно что это именно она.
Соответствие цвета проводов для перепайки разъема:
Код:
Назначение выводов     цветDENSO      цветBOSCH
                                    9292                 0258006537
Продогрев+	             черный           белый
Продогрев-                 черный           белый
Сигнал+                      синий              черный
СигналGND-                  белый             серый

P.S. кто нидь нашу лямбду, на Цефирах, мерил подогрев, какое сопротивление???