У меня заменены передние с/б на рычагах, в одном сервисе приговорили задние с/б, купил их, решил сам поменять, показались нормальными и поэтому поехал в другрй сервис, где сказали что все 8) с/б в норме. День назад поменял D3 в ГУР - ничего не изменилось. Заметил, что на не заведенном моторе если дергать рулем сильно влево-вправо слышны металлические стуки. Может всетаки люфт, хотя не понятно причем здесь реакция руля на толчок колеса, ведь ГУР устроен так, что если держишь руль в заданном положении, то поддерживается давление в цилиндрах и при попытке рейки уйти из положения равновесия, сразу возникает давление в той части, чтобы компенсировать смещение рейки. Склоняюсь к тому, что всетаки присутсвует переток жидкости из одного цилиндра в другой и наверно придется делать к/р рулевого механизма.