Андрюха 139

Цефирянин
01.09.2006
335
0
361
г. Новосибирск
Все привет кроме как к Вам некому больше задать вопросик а он собственно такой.... Как работае климат на наших машинках, для меня до сих пор это загадка.....Диагностику КК делал, все нормально без ошибок.....но в жару когда включаеш режим "Авто" и устанавливаеш температуру, например 19 град. начинает дуть холодный, но не охлажденный кондиционером воздух (как хотелось бы) и толку от этого авто мало, при включении же кондиционера при этих же 19 град., начинает дуть уже холодный воздух (уже так как надо) причем режим авто остается включенным......так вот я понимаю, что режим "авто" при установки температуры на 19 град, уже сам должен включать кондей, а не я.......так например и есть на тойотах и хондах (на других не ездил пока), хоть у них значек кондея и не загорается, но явно кондей включен, так как воздух охлажден и чувствуется неизбежный провал оборотов...... и еще почему климат всегда дует на пассажира, ведь ноги то же нуждаются в охлаждении (может в ногах еще есть датчик, а не только возле руля и у меня он не исправен, хотя по самодиагностики все ОК)......
 
Авто касается только распределения по направлению потоков и скорости вентилятора.
Все остальное сам. Дует вверх когда охлаждает, вниз когда греет, равномерно когда на режим выйдет, ты пробуй поиграть температурой (в режиме авто) и все поймешь.
 
на А32 дорейстлинговой авто обозначает сразу и включение кондея
а на рейсталинговой и выше эту фичу убрали, кондей включать вручную или по последнему вкл/выкл как было.
 
в тойоте и в хонде все гораздо удобнее...... все включается само, в том числе и кондей........вот задал температуру, включил авто и все наслаждаешся - так по идее и должно быть !!!!!!
 
А если:
1. Кондишен не заправлен. Соответственно включать его нельзя.
2. Водитель хочет экономить бензин/
3. Человек боится простыть.