ЮрМ сказал(а):
Говорят он жирнее, чем винс и ТНВД ничего не будет. вроде многим промывали (на GDI и D4).
Да Вы еще подсолнечным маслом промойте, там вообще 100 % жира!
Промывки на ДД-шном движке только со снятием форсунок, без подключения к аппаратам. Отсаивать и никаких подключений к аппаратам.
Объясню.
В каждой форсунке есть сеточка.. Когда вы начинаете промывать Винсом (Лавром, карбоклинером и прочей муйней), у вас отслаиваются отложения в топливопроводе. Они потихоньку идут к форсункам. А если все отслоения появляются до ТНВД, то они попадают на поверхность плунжеров, иногда царапая их. И вот, все это добро доходит до форсунок... А там... А там керамическое сопло форсунки очень тонкое и когда по нему проходят всякие части оно расширяется и царапается. Потом такая форсунка начинает "лить".
FELIX PA33 сказал(а):
Ездил на ниссан центр они предлогают промыть форсунки не снимая их средством Vins.
Спроси у них, кто будет Тебе покупать форсунки? Для справки - 1 рампа с 3-мя форсунками (а у нас их две) стоит около 800 у.е. А после всего тебе еще их нормально не поставят, потому что ставить их удовольствие не для быстрых и торопливых, в виду того, что создания эти нежные и хрупкие.
Не верите? У нас есть человек под ником
kindzadza. Так вот. Его машине с ее предыдущем владельцем промыли форсунки в Major Auto Винсом. После замены ТНВД.
В итоге:
Замена ТНВД. Замена всех форсунок. Замена усилителя форсунок (так часто разбирали-собирали что потом отверткой при съеме прокололи). В итоге около 3200 у.е. за з/ч. За работу не знаю сколько с него взяли. Поэтому он ее и продал.
У вас плохо едет, ня тянет? Подхвата нет? Тогда мойте... А если пальцы звенят, то поменяйте заправку, поменяйте датчик ДД.
Вы же не лечите кашель пургеном. Хотя можно. Кашлянуть побоитесь.