Valdis74

Цефирёнок
20.06.2007
37
0
11
Челябинск
Вот что вычитал в инете однако: "О ресивере-осушителе. Ресивер-осушитель представляет собой толстостенный металлический «бочонок», внутри которого содержится небольшой контейнер с поглотителем влаги. Условно назовём это вещество «силикагель». Поскольку поглощающая способность силикагеля не безгранична, то производители автомобильных кондиционеров рекомендуют менять ресивер-осушитель раз в 2 года при штатной эксплуатации кондиционера, а также если система оставалась разгерметизированной более 24 часов. Если этого не сделать, то гранулы силикагеля начинает разрушаться, превращаясь в бедую пудру, которая разносится по системе, попадает в компрессор и ТРВ, вызывая их износ, а затем и отказ. Не заменив вовремя ресивер-осушитель вы рискуете тем, что чуть позже потребуется замена компрессора в сборе, ТРВ и промывка системы с её последующей заправкой. Поэтому не экономьте и заменяйте ресивер-осушитель в соответствии с рекомендациями производителя."
ВОПРОС -- кто-нибудь менял этот ресивер? сколько это стоит и вообще кто что думает по этому поводу o_O
 
Доля истины во всем этом есть. Особенно если система долго стояла негерметичной- тогда его по любому надо снять и прокалить (только без датчика!) - в принципе влага уйдет, останется ли жив селикогель - х.з. Замену его мне предлагали за 1500 он сам, да еще заправка. Если же давления в норме показывает, и дельта температур в норме, то наверное можно не менять - что я и выбрал в итоге :) . работает уже 7 лет., вряд ли его кто менял до меня.
 
Valdis74 сказал(а):
производители автомобильных кондиционеров рекомендуют менять ресивер-осушитель раз в 2 года при штатной эксплуатации кондиционера,
А что еще может порекомендовать ПРОИЗВОДИТЕЛЬ? Ему не выгодны Кулибины и длительные сроки службы узлов. А почему ж тогда производители автомобилей не включают это в штатный перечень операций ТО? Да и сколько имел дело с силикагелями, цеолитами и т.п. - чтоб сам собой в пыль (типа от времени) - не видел. А вот регенерация (нагрев, выпаривание) - это штатная процедура.
 
другими словами вроде как пока холодит не лезь? или что? с другой стороны любой агрегат имеет свой срок службы, и требует обслуживания (вроде наших стартеров и щеток) посему и спрашиваю надо али нет этот испаритель обслуживать...вот в чем вопрос.....
 
allert все сказхал. Если система была негерметична, то надо бачок снять, датчик открутить, В духовку (градусов 200) часа на 2-3. Выходы потом целофанчиком (чтоб атмосферной влаги не напитал - если далеко нести или не сразу ставить) и фсе!
 
ИТОГО если система герметична то вобщем то проблем быть не должно, если была разгерметизация лучще принять превентивные меры...........