Ярик

Цефирёнок
25.02.2007
38
0
11
История моя такова!
После последней замены масла, моя цифра (она же цефира), начала жрать масло, залил я Castrol GTX 10w-40 синтетику. Поездил, подаливал и решил менять масло.
Т.к. к качеству масла я отношусь серьёзно и покупаю только у оффицильных представителей то поехал в Toyota(у). Купил Toyot(овского) масла (минералку) фильтр. По дороге в гараж вспомнил что про промывку то я и забыл, но попути попался авторынок где я счастливый, что не нужно возвращаться, купил промывку (Cosoll или что то вроде того,точно не помню).
Приехал,слил старое масло, открыл промывку и краем глаза заметил какой-то на поверхности этой жижи синий налёт. Т.к. с химией я в школе не дружил, то одумал что так надо и залил. Дальше творилось невероятное - мой железный конь начал коптить, как 50-ти летний камаз... Коптила-коптила, слил я эту дрянь, залил новое масло, но коптильня эта продолжалась ещё в течении дня, потом вроде меньше,меньше и перестала...

Вообщем, УВАЖАЕМЫЕ ЦЕФИРЕВОДЫ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ МАСЕЛ Я ВСЯКОГО РОДА ХИМИИ. МАШИНА КАК ЧЕЛОВЕК, НАКОРМИЛ ЕЁ ДРЯНЬЮ - ОТРАВИЛАСЬ-ЗАБОЛЕЛА ИЛИ ЧЕГО ХУЖЕ УМЕРЛА...

Я ОТДЕЛАЛСЯ ГРЯЗНОЙ ДВИЖКОЙ, МОЖНО СКАЗАТЬ ПОВЕЗЛО......
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ...!
 
Господа цефироводы!!!
Промывка нужна лишь при переходе от одного типа масла к другому (ИМХО)!!!
Если "старый" хозяин лил Castrol синтетику, не промывайте а заливайте любой Castrol синтетику(проверенно).
И еще бывает "проверенные" поставщики привозят туфту которая "улетает" (тоже проверенно на рабочей машине).
P/S
1. ИМХО!
2. Проверенно на разных моделях а/м
 
Было такое на старой цефире после замены масло на 10000 ушло 0,7 литра.
После замены масла трабл исчеззз
 
Это что за масло такое "Toyota"минералка это вы хотите сказать что вы не экономите на масле для своего коня !!!! :( Синтетика и только она для наших машин !Да и производитель Mobil.Esso.Total.Motul.Elf.Castrol.BP.ну и все остальные нефтепереработчики!
 
Х.З гдето читал готовых масел в россию завозят 10-15% всё остальное разливают тут, с использованием основы лукойл и пакета фирменых присадок. у нас под тюменью завод лукойл выдаёт и ШЕЛЛ и ВР и др :devilish:
 
sasha1 сказал(а):
Это что за масло такое "Toyota"минералка это вы хотите сказать что вы не экономите на масле для своего коня !!!! :( Синтетика и только она для наших машин !Да и производитель Mobil.Esso.Total.Motul.Elf.Castrol.BP.ну и все остальные нефтепереработчики!

На самом деле, спроси у любого японца про синтетику, так он не только не поймёт про что ты говоришь, он подумает что ты Г.С. Андерсен или какой-нибудь Байрон, сказки сочиняешь..... Все японцы в свои автомобили льют минералку, делают только минералку.! Где не прав исправьте, КСТАТИ ДВИГАТЕЛЬ ПО СРАВНЕНИЮ С Castroll после замены на TOYOTA стал работать ровнее,тише и приемлистее...!
 
Да на счет япов говорить не буду у них по большей части страны тепло и синтетика как бы и не к чему но мы то где живем и в -35 врятли ты стартером на минералке двигун пустишь!По поводу прироста мощности или приемистости это твое субективное мнение .Ну а про то что тише стал работать очень даже может быть если ты залил более вязкое масло то естественно масляный клин стал плотнее в деталях работающих на гидро скольжении!И еще японец точно знает что машина у него с новья не больше чем на пять лет и с ней даже на веретенном масле ни чего не случиться! :devilish:
 
Сот писал:
Х.З гдето читал готовых масел в россию завозят 10-15% всё остальное разливают тут, с использованием основы лукойл и пакета фирменых присадок. у нас под тюменью завод лукойл выдаёт и ШЕЛЛ и ВР и др Twisted Evil



Да основа на минералка и полусинтетеике как правило очищенное базовое масло и нет разници кто его сделает!Качество и возможности готовых масел определяет покет присадок !А вот синтетику
надо готовить и способы у всех производителей свои!
 
sasha1 сказал(а):
Да на счет япов говорить не буду у них по большей части страны тепло и синтетика как бы и не к чему но мы то где живем и в -35 врятли ты стартером на минералке двигун пустишь!По поводу прироста мощности или приемистости это твое субективное мнение .Ну а про то что тише стал работать очень даже может быть если ты залил более вязкое масло то естественно масляный клин стал плотнее в деталях работающих на гидро скольжении!И еще японец точно знает что машина у него с новья не больше чем на пять лет и с ней даже на веретенном масле ни чего не случиться! :devilish:

Да, полностью с тобой солидарен про морозы, я про лето говорю - летом минералка, зимой синтетика......! :rolleyes:
 
Ну дак вот летом от синтетики пользы не меньше чем зимои у синтетики самый большои диапазон температурной стабильности от жары она не теряет вязкости и масло не расжижаеться тем самым не давая деталям работать с недостаточным маслянным клином и исключается контакт деталей между собои!И еще есть у синтетики один момент она обладает некоторым магнетизмом оставляет пленку что бы при запуске исключить работу на сухую!Но это все можно и нужно применять (масло) на движках новых либо в хорошем состоянии иначе
при очень больших зазорах в цилиндро поршневои группе и кривошипно шатуном механизме будет масло гореть и давать деталям соприкасаться потому что у синтетики небольшая как правило вязкость и большая текучесть!И так чуть-чуть интересных данных !Масло рекомендуемое для бмв 0-w30.5-w30.Из-за того что многие детали в головке блока смазываются разбрызгиванием!
 
Ребята,вы что? какая промывка?Неужели ещё остались люди которые ведутся на эту лажу.Все промывочные масла имеют своей основой,а то и на 100% состоят из обычной веретёнки(веретённое масло).Которое,как известно,является самым дешёвым минеральным маслом с пониженной вязкостью и отсутствием противозадирных и других добавок,которые жизненно необходимы современному авто.Почему нельзя использовать промывочные масла?:
1.На современных авто,достаточно большие нагрузки приходятся на трущие пары.Не случайно,в современные масла дабвляют всё более изощрённые пакеты присадок.Промывочное масло может выдавливаться из трущей пары,т.к. это масло не обладает достаточной стойкостью к выдавливанию.Другими словами возможно СУХОЕ ТРЕНИЕ,а если ещё и учесть,что в нём отсутствуют противозадирные присадки,то картина становится вовсе драматичной.
2.Многие промывают двиг,что-бы перейти с минералки на синтетику.В этом отсутствует всякий смысл и логика,т.к.промывка тоже является МИНЕРАЛКОЙ.
3.Как известно,масло из двигателя полностью слить не возможно,по любому останется где-то пол литра,а то и литр.А это есть не что иное как около 20% от обьёма всего масла в двигателе,причём заметьте-самого дешёвого с экстремально низкой вязкостью,и отсутствием необходимых присадок.Что же будет с двигателем,если с таким коктейлем масел,проехаться летом когда жарко на максимальной скорости-даже страшно подумать.
Справедливости ради добавим,что существуют нормальные промывочные масла которые можно использовать,но я их видел только за границей и стОят они в 2-3 раза ДОРОЖЕ обычного масла.И вообще знаю точно,что промывка двигателя является нашей русской забавой.В Америке,Японии,Франции,Германии этим не занимаются.
P.S.В Японии про синтетику знают очень хорошо.Где то 20-25% масла на полках магазинах именно она.
 
Всегда удивляла способность людей говорить безапеляционно. ГОСПОДА!!! Читайте техническую литературу и будет Вам счастье. Не надо воспринимать все что пишут оппоненты всерьез. Если залетели на развод и подделку не надо крестить всё и всех. Промывка от эксплуатационного масла отличается только повышенной моющей составляющей и практически отсутствием стойкости к длительным нагрузкам. Есть смысл промывать, когда проворонили срок замены и начались отложения на поверхностях, и то только с целью не уменьшать срок эксплуатации дорогого масла. А чтоб не нарваться на веретенку, берите известные дорогие бренды. Или пользуйтесь промывками добавляемыми в старое масло.
С уважением...
 
сот сказал(а):
Х.З гдето читал готовых масел в россию завозят 10-15% всё остальное разливают тут, с использованием основы лукойл и пакета фирменых присадок. у нас под тюменью завод лукойл выдаёт и ШЕЛЛ и ВР и др :devilish:

Действительно выпускает. Тракторное масло типа Rimula, к нашему разговору это не имеет отношения. Лично звонил на завод и разговаривал на эту тему... 8)
 
Мож я покажусь вам ненормальным, но уже на третьем авто пратикую следующее :
- по приходу авто ОТТУДА, сливаю неизвестное мне старое масло с движка;
- промывка Спектролом;
- заливаю масло свое;
- по проезду 1 - 1,5 тыс.км. сливаюнах;
- заливаю новое такое-же.
Далее как все, меняю через 8 - 10 тыс км. Без промывок. Круглый год использую только синтетику одного производителя.
 
Мож я покажусь вам ненормальным, но уже на третьем авто пратикую следующее :
- по приходу авто ОТТУДА, сливаю неизвестное мне старое масло с движка;
- промывка Спектролом;
- заливаю масло свое;
- по проезду 1 - 1,5 тыс.км. сливаюнах;
- заливаю новое такое-же.
Далее как все, меняю через 8 - 10 тыс км. Без промывок. Круглый год использую только синтетику одного производителя.
Делаю точно также,только без промывки Спектролом.А зачем?Если машина достаточно новая то отложений в моторе будет не много,а если машина старая,так этим просто опасно заниматься,т.к.грязь может забить маслянные каналы.
Вообще ко всему стараюсь подходить более глобально,так сказать взглянуть на проблему с верху.Ну вот например в данном случае-Ну не занимаются,как я говорил ранее, промывкой двигателя в таких мощных авто державах с огромнейшим авто парком как США,Япония,Франция,Германия.Там промывочное масло найти и то проблема,да и не во всех магазинах поймут что ты просишь.А мы со свом захудалым автопарком и авто производством получается знаем лучше как эксплуатировать двигатель.Причём заметьте не наш отечественный двигатель,а их японский.
Может кому то покажется шоком,но в России легковых авто в 3 раза меньше чем в Японии. В 2 раза чем в во Германии,в 1,5 раза чем во Франции.И в 5 раз меньше,чем в Америке.Поэтому,думаю,разумнее было бы использовать их опыт.
P.S.Вообще заметил,чем менее развита страна а соответственно менее развито автосфера,тем более странные вещи можно там наблюдать.Например в Индии,наверное у 50% авто как опцию их владельцы ставят так называемый "усилитель искры",который у нас тоже продаётся.Но индусы искренне полагают,что без него никак нельзя.В Китае почти весь парк автомобилей укомплектован "ионизаторм топлива",который врезают владельцы в систему после топл.фильтра.У нас вот промывка двигателя. :D Все эти прибамбасы тоже продаются в развитых странах,однако массового распространения не имеют,т.к.их эффективность весьма спорна.
 
что касается меня, то я просто заливаю тоже самое масло и все без всяких промывок... Ещё узнавал у человека который работает в престижном сервисе в Москве... он сказал, что можно менять так даже разные марки масел.... под марками имеется ввиду название.... говорить что небольшая разница в присадках к маслам того или иного производителя.... теже яйца тока вид сбоку... за что купил, за то продал...
 
Согласен с многими, но...
Промывку все таки делаю или рекомендую, но только в случае
- загрязнения масляной системы (долго не гаснет лампа давления)
- когда начинает бренчать гидронатяжитель цепи
- при переходе на другой вид или марку масла
- пробеге свыше 100тыс.
- покупке авто
Как ни крути а отложения при любом масле образуются, и чем тяжелее режим эксплуатации тем больше.