Мож я покажусь вам ненормальным, но уже на третьем авто пратикую следующее :
- по приходу авто ОТТУДА, сливаю неизвестное мне старое масло с движка;
- промывка Спектролом;
- заливаю масло свое;
- по проезду 1 - 1,5 тыс.км. сливаюнах;
- заливаю новое такое-же.
Далее как все, меняю через 8 - 10 тыс км. Без промывок. Круглый год использую только синтетику одного производителя.
Делаю точно также,только без промывки Спектролом.А зачем?Если машина достаточно новая то отложений в моторе будет не много,а если машина старая,так этим просто опасно заниматься,т.к.грязь может забить маслянные каналы.
Вообще ко всему стараюсь подходить более глобально,так сказать взглянуть на проблему с верху.Ну вот например в данном случае-Ну не занимаются,как я говорил ранее, промывкой двигателя в таких мощных авто державах с огромнейшим авто парком как США,Япония,Франция,Германия.Там промывочное масло найти и то проблема,да и не во всех магазинах поймут что ты просишь.А мы со свом захудалым автопарком и авто производством получается знаем лучше как эксплуатировать двигатель.Причём заметьте не наш отечественный двигатель,а их японский.
Может кому то покажется шоком,но в России легковых авто в 3 раза меньше чем в Японии. В 2 раза чем в во Германии,в 1,5 раза чем во Франции.И в 5 раз меньше,чем в Америке.Поэтому,думаю,разумнее было бы использовать их опыт.
P.S.Вообще заметил,чем менее развита страна а соответственно менее развито автосфера,тем более странные вещи можно там наблюдать.Например в Индии,наверное у 50% авто как опцию их владельцы ставят так называемый "усилитель искры",который у нас тоже продаётся.Но индусы искренне полагают,что без него никак нельзя.В Китае почти весь парк автомобилей укомплектован "ионизаторм топлива",который врезают владельцы в систему после топл.фильтра.У нас вот промывка двигателя.
Все эти прибамбасы тоже продаются в развитых странах,однако массового распространения не имеют,т.к.их эффективность весьма спорна.