Тахыч

Цефирядник
19.07.2006
190
0
61
Люберцы МО
Сегодня продал своего Кефирчика.Буду пересаживаться на американцев. Служебный Caddi STS 2007 и своя будет Chrysler Concorde . Покатаюсь и напишу впечатления.
 
Ну и какие впечатления о Caddi STS?
 
пока еще не знаю-машины забираю в пятницу.Но по тест-драйву- кефир не машина((((( Комплектиция самая полная-есть все,кроме полного привода.Мотор 4,6 ,АКПП 6 ст,адаптивная,самолет,большой такой,заднеприводный.Покатаюсь побольше-отпишу.Но в общем тут была тема BMW 745 против цефиро.Ну вот тоже самое будет.Писать будет не о чем.Интереснее сравнить будет со второй машиной-одноклассником Chrysler Concorde.Тут и цена близкая и годы выпуска и класс машины.И комплектации.Ну и привод у конкорда передний.
 
О нет, наши ряды редеют! :-(
 
Увы(((
Мы как зубы у акулы-сточился один ряд-появился другой.
Кефир продан в москву.Так что ряды не поредеют.Надеюсь Алексей,который купил у меня кефира,тоже вступит в Цефиро-клуб.
 
Тахыч сказал(а):
Но по тест-драйву- кефир не машина(((((

Речь идет не о сравнении Цефиро и Кадиллак. Тогда надо сравнивать Фугу с ним. Каждый автомобиль создавался в определенное время (годы), и надо сравнивать авто одного времени и класса.
И вообще, не надо оскорблять Цефиро! :devilish: :)

Я спросил просто о впечатлениях, плюсы-минусы, какие заметные и приятные "фишки" есть и т.п.
 
Поглядев в инструкцию на СТС понял,что читать ее надо долго и вдумчиво.Потмоу что накрутили-мама не горюй.Из приятных фишек-анатомические сиденья-плюхнулся.само принимает форму тела,регулируется рулевая колонка по углу наклона и вылету,регулируется педальный узел,соответственно,все с памятью.Двигло выключил-сиденье отьехало,руль и педали спрятались.Включил D-сама с ручника снимается.Заводится с кнопки.Стекла-хамелеоны,подогрев руля,причем в зависимости от температуры в салоне-автомат,кстати.Климат 4-х зонный,раздельный для 4-х пассажиров.Вентиляция сидений-всех,так же как и обогрев и регулировки.Задние тоже регулируются по углу,высоте и тд,только диапазоны меньше.имеется DVD на 6 дисков+ нави+ тв+мр3+громкая связь.Звук 5,1 Dolby,15 динамиков Bose.Адаптивный круиз-поддерживает дистанцию до машины впереди.Индикация на лобовухе всего подряд,в том числе навигации.
В общем куча мулек.В принципе на то,что бы разобраться,как это все работает и насколько удобно-надо месяца 2. Буду писать отчеты.По обеим машинам.
 
Нехилые у вас служебные автомобили... :D Видимо, щедрая или просто богатая организация, если готова тратить такие деньги на комфорт сотрудников. ;)
 
Хм,яне простой сотрудник.Я технический директор.
 
Тахыч сказал(а):
Хм,яне простой сотрудник.Я технический директор.

Ну это понятно, конечно!

Ждем отзывов, особенно о зимней езде на STS - все-таки задний привод, хотя, наверняка есть антибукс.
 
Там и антибукс и антизанос и системы стабилизации еще какие-то.На тестдрайве я не смог загнать его в занос,но правда на асфальте.
 
Тахыч сказал(а):
Там и антибукс и антизанос и системы стабилизации еще какие-то.На тестдрайве я не смог загнать его в занос,но правда на асфальте.
А систему курсовой устойчивости отключал?
 
Неа,а зачем? Все равно с ней езжу постоянно.
 
Тахыч сказал(а):
Сегодня продал своего Кефирчика.Буду пересаживаться на американцев. Служебный Caddi STS 2007 и своя будет Chrysler Concorde . Покатаюсь и напишу впечатления.

Кстати как долго продавал, вот подумываю тоже поменять авто. Как спрос есть на Cefiro ?