Вииктор

Цефирёнок
18.06.2007
17
0
11
Санкт-Петербург
При проверки уровня масла в АКПП (мотор 2,0 А33) выяснилось что минимум.Необходимо долить.Вещь серьезная, поехал на станцию, они посмотрели, нужно долить 200-300 грамм.Вопрос что долить?Мастер сказал есть несколько типов масел которые могут там быть,смешивание крайне не желательно.Может есть мнения?На вид -желтоватого оттенка,не коричневого.
 
Либо доливать что там по инструкции dextron 3 кажись,
либо менять целиком
 
Коричневый оттенок бывает на умирающей коробки или в двигателе. Если машина без пробежная, и если ни кто не экспериментировал с синтетикой, что скорее всего так и есть, по мануалу в эту коробку заливается только Dextron III (любой), если свежая ATF она имеет красноватый оттенок, если загрязненная морковный или желтоватый оттенок, капни на лист белой бумаги.
Вииктор сказал(а):
Мастер сказал есть несколько типов масел которые могут там быть
Очень интересно, какие там могут еще заливаться ATF, смени сервис.
 
Dimon сказал(а):
Коричневый оттенок бывает на умирающей коробки или в двигателе. Если машина без пробежная, и если ни кто не экспериментировал с синтетикой, что скорее всего так и есть, по мануалу в эту коробку заливается только Dextron III (любой), если свежая ATF она имеет красноватый оттенок, если загрязненная морковный или желтоватый оттенок, капни на лист белой бумаги.
Чет я даже на почти новых машинах с пробегом больше 15 т км не видел красного масла!
 
Лучше сменить полностью. Насчёт Декстрона III, не уверен. Господа, ещё раз прочтите мануал, там пишут, что третий декстрон льётся в систему гидроусиления руля. Если машина из Японии (заводская там жижа или японец менял её на ТО), то это ATF Nissan Matic "D" - специальное масло для АКПП. Смешивать с Декстроном стороннего производителя, думаю, не стоит.
По деньгам жбан Nissan Matic "D" в полтора раза дороже обычного декстрона (почему - ХЗ). Для практически полного замещения требуется ~ 6 литров.
А вообще, в разделе даунлоад есть книжыца по Ниссан Максима и там всё написано.
В конце концов, читайте лайбы под капотом, может быть на щупе выцарапано.

PS: Могу выложить скриншот из Мауала, для неверующих, а при случае и фотку этого жбана.
 
rnel сказал(а):
Чет я даже на почти новых машинах с пробегом больше 15 т км не видел красного масла!
По крайней мере на трех машинах после замены ATF на 18 и 33 тыс. км у всех имеет красноватый оттенок. На каких марках машин смотрел и какой оттенок увидел.
Baralgin сказал(а):
Насчёт Декстрона III, не уверен. Господа, ещё раз прочтите мануал, там пишут, что третий декстрон льётся в систему гидроусиления руля. Если машина из Японии (заводская там жижа или японец менял её на ТО), то это ATF Nissan Matic "D" - специальное масло для АКПП. Смешивать с Декстроном стороннего производителя, думаю, не стоит.
За слова цепляться нет пока желания согласно твоему посту, сам наверное это не лил и не собираешься, так просто разговоры, размышления.
Почитай если время будет http://mobil1.ru/9.html или далеко ходить не надо, особенно про заправочные объемы https://www.cefiro.ru/maintenance/liquid_volume.php#t_oil сделай выводы.
 
Можно еще здесь посмотреть что льется в АКПП :http://www.japanoil-ural.ru/
 
Dimon сказал(а):
rnel сказал(а):
Чет я даже на почти новых машинах с пробегом больше 15 т км не видел красного масла!
По крайней мере на трех машинах после замены ATF на 18 и 33 тыс. км у всех имеет красноватый оттенок. На каких марках машин смотрел и какой оттенок увидел.
Красный оттенок масло имеет из-за красителей. Можеш посмотреть в новых канистрах у некоторых производителей масло имеет обычный цвет.
 
Да, в ближайшие 20 ткм, не собираюсь. За 90 ткм в Японии, прежний хозяин дважды менял АТF. Моbil может заявлять, что угодно о совместимости масел. Каждый сам пусть решает кому верить. Лично я верю Nissаn. Тем более MАTIC "D" - оригинальный продукт, на жбане даже партнамба имеется. Короче сами думайте... Желаю в будущем не иметь необходимости обращаться в топики типа "талчёк с 1-ой на 2-ю" или "АКПП не едет".
 
можно заодно частичную замену зделать, работа элементарная

откручиваешь гайку на поддоне АКПП сливаешь литров 5 декстрона
закручиваешь гайку

заливаешь через щуп декстрон 3й любой не бодяжный, или оригинал он в 2 раза дороже то-же самое

цена вопроса 900-1500 руб
 
Но то, что nissan matic D можно спокойно заменить обычным DEXRON III - факт. И этот факт не отрицают ни люди ремонтирующие коробки, ни сам nissan (который советуют только производителя дексрона уточнить) ни буржуи, которые тоже применяют дексрон вместо матик Д.
Dexron III (H) is very similar to Nissan Matic J. Dexron III (G) is very similar to Nissan Matic D.
The main difference between Nissan Matic D and Dexron III(G) is that Matic D has a slightly higher amount of FMs, but the amount is small enough so that Dexron III (G) can be a suitable replacement for Matic D.
Ни опыт людей успешно годами эксплуатирующих на дексроне коробку. кстати, неужели антифриз у тебя - genue nissan coolant? по твоей логике тока такой можно лить.
 
Да ладно тебе так сильно переживать, similаr, так similаr. Ходят байки, что в гидрач первых привезённых японок доливали веретёнку.
Аффтору совет: отсоси чуток своего декстрона через канал щупа (шприц, шланжик от системы для в/в вливания). Замешай с тем что хочешь долить. Подогрей смесь, побултыхай. Если жижи не совместимы, то сразу что-нибудь появится (пена, осадок, пр.).
В противном случае лей смело, тем более 200-300 мл - это совсем незаметный дэцл.
А в охлаждалке залит хорошо зарекомендовавший себя бурый корейский антифриз, в моторе Мобил 1 п/с.
 
Dimon сказал(а):
Dexron III (H) is very similar to Nissan Matic J. Dexron III (G) is very similar to Nissan Matic D.
The main difference between Nissan Matic D and Dexron III(G) is that Matic D has a slightly higher amount of FMs, but the amount is small enough so that Dexron III (G) can be a suitable replacement for Matic D.
Только не бей меня ногами, но последнее предложение переводится так: главное отличие между N M D и D III (G), это чуть повышенное содержание FMs (ХЗ что такое), но его количество менее чем достаточно, для того чтобы Dехтrоn III (G) мог быть подходящей заменой.
Так вот! И неча нас, сиволапых, иностранными словами пужать :-)
 
нихера не так переводится

.. величина превышения настоько мала что декстрон 3 может быть использован взамен матикД
 
только щас обратил внимение
на ангицком говорится о Dexron III (H) и Dexron III (G)
а я чтото не разу не замечал этих буковок в скобочках

как опредилить какой декстрон Ш или Г ?

я почемуто думал что 3йе все одинаковые...
 
Всем привет. Подскажите, как часто по регламенту происходит замена масла в АКПП? Пробег: 283000
 
А форум почитать/поиском воспользоваться?

Page054.jpg


https://www.cefiro.ru/maintenance/plan_to.php