Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С утра выезжаю со двора, стук такой, что прям аж страшно как бы что не отвалось. На руль не отдает.
Вечером тойже дорогой домой - все сносно.
Три раза был на диагностиках, два раза трясли. Амортизаторы по всем тестам ровно посередине допустимых параметров.
Единственное что сказали - в двух местах незначительный люфт рулевой рейки, в одном месте приговорили к смерти тяги.
Сам на подьемнике дергал - с большим усилием в верх-низ рулевые тяги издают сле уловимый стук.
Пробег 130.
Могут ли амортизаторы так мудрить? Кому верить ?
Необязательна отдача в руль. Если ты при неснятой ступице руками добиваешься от тяги люфта со стуком, то шаровое соединение в месте крепления тяги к рейке, скорее всего, прослаблено уже критично.
Необязательна отдача в руль. Если ты при неснятой ступице руками добиваешься от тяги люфта со стуком, то шаровое соединение в месте крепления тяги к рейке, скорее всего, прослаблено уже критично.
Скажу только одно..
Когда у меня стучали рулевые тяги, то они стучали не зависимо от температуры воздуха (кстати на руль тоже не отдавало), поменял и стук пропал.
Сейчас тоже наблюдаю возникающий стук по утрам и вечером после длительной стоянки авто. У меня умерли сайлентблоки передних рычагов, грешу на них.. Может быть еще опоры стоек накрылись, надо разбирать, так как на ощупь люфотов не чувствуется.
Пробег тоже около 120 тыщ. (точно не скажу так как брал со скрученным)
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.