denisich

Цефирядник
Всем добрый день.Мож кто подскажет...В общем скрипит у меня правый сайленблок,вот решил поменять,но мне сказали,что лучше менять весь рычаг в сборе.Это действительно так?
 
Здесь конечно сторонники менять рычаг в сборе, но лично я уже два задних сайлетблока переднего рычага поменял. Отдельно сайлентблоки пр-ва ниссан, оригинал. По крайней мере так говорят.
Главное палевое не брать. Один ходит уже сокро год будет, второй весной поменял. Полет нормальный.
цена порядка 500-600р
 
А ты не знаешь случайно номера этих блоков надо и внутренний и внешний переднего рычага,так как непонятно какой из них скрипит.
 
Всё,нашёл номера.Теперь возник следующий вопрос: c/б надо на обоих рычагах менять или только которые скрипят?
Мож кому надо,вот номерки:
Nissan 54570-31U00 - 402,91Руб
Nissan 54590-01E00 - 231,91Руб
 
я менял отдельно, какой раздалбывался тот и менял. Были бы лишние деньги менял бы такие вещи парой. Есть возможность парой - меняй парой.
Сайленты у меня не скрипели, гремели. Чтобы убедиться какой конкретно гремит моему механику труда не составило. Снять колесо , открутить рычаг и посмотреть. тот что гремит будет и руками болтаться на рычаге ... можно монтировкой попроверять .... короче вот в таких кустарных условиях мы люфт легко находили.
 
Я вообще не понял, откуда уверенность что "скрипит" именно сайлент??? У меня тоже был именно скрип, но он прошел после смены стоек амортизаторов, втулок и стоек стабилизатора. Что из них скрпело - ХЗ, но не сайленты. Потому что сайленты я не менял, а щас ничего не скрипит. К тому же сайленты довольно легко диагностируются. Поменяй тот который действительно разбит.

Алексей
 
Всю жизь думал что скриптя сайленты. Однажды подошел к одному ремонтеру из сто и обратился с просьбой заменить сайленты по причине скрипа. На что тот ответил что сайленты не скрипят, скрипят шаровый и рулевые наконечники. У меня тогда 2 гольф был. Я ему не поверил поехал искать другого мастера...и нашел по совету знакомого, якобы хороший мастер занимается исключительно фольцами и ауди. показал я ему машину, пошевелил он рулевой наконечник, последний издал пронзительный скрип...Все было смазано, и скрип прошел. Кстати пыльники были целые...хз как так вышло.
 
Да ХЗ,может и не с/б,но сначало было подозрение,что опорный подшипник стойки...помяняли,скрип остался.Вероятнее всего с/б так как если на улице сырая погода,то никакого скрипа нет,видимо чёто смачивается и всё нормуль.Но как только подсохнет,то едешь как на телеге.Не страшно,но на уши сильно давит.Солидная машинка,а скрипит как наши тазики :D .Помяняю c/б посмотрим,если не исчезнет,будем дальше копать.
 
говорю тебе с/б не может скрипеть. По крайней мере на наших машинах. Он будет греметь ! Ты же ездил зимой по "стиральной доске". Вот такой именно стук издавала у меня подвеска при проезде любых более менее заметных рытвин а особенно на переездах и трамфайных путях ...

Ищи причину стука а потом выбрасывай бабло попусту ...

Кстати от погоды в этом случае ничего не зависит. Ты просто сайлента поди не видел. Как он может "смазаться " если раздолбан ?
 
Честно скажу не видел...А тогда по логи если мокрое,то скрипа нет,а на сухую есть,то что может быть?Кстате зимой скрипа вообще не было,осень был,и после зимы появился...
 
ну вот ты сам и ответил на свой вопрос. Сайленты можешь не покупать.

Сайленты стучат, гремят причем только по нарастающей .. они не могут взять и на какое то время перестать греметь.

На вибростенд езжай если так помочь никто не может
 
Я менял с/б сразу и передние и задние на обоих рычагах.Уже полтора года езжу все в норме .Ставил RBI.Они гремят это точно и их видно что им писец они стоят неровно .Снизу все хорошо просматривается. ;)