Nikolas

Цефирёнок
27.02.2007
30
0
11
Прошу дельного совета! Проблема следующая: Завожу двигатель, перевожу ручку АКПП в режим "D", начинаю движение (без разницы - плавно или по-спортивному) при переходе с 1-й на 2-ю передачи машина сильно дергается...
Каковы причины и пути их устранения? Может жидкость поменять, или (как недавно заметил) "накрываются по тихой грусти" подушки двигателя...? Или ещё что? Заранее благодарен за исчерпывающие ответы, комментарии или ссылки! :rolleyes:
 
Nikolas на холодную у меня тоже дёргается. НО стоит проехать километров 6-7 коробка разогревается и переключается плавно! Я порой аж сам удивляюсь что она уже переключилась. А у тебя O\D включен или выключен?
 
это родовая болезнь цефиры, не парся :D
 
AlexKZ сказал(а):
Nikolas на холодную у меня тоже дёргается. НО стоит проехать километров 6-7 коробка разогревается и переключается плавно! Я порой аж сам удивляюсь что она уже переключилась. А у тебя O\D включен или выключен?

O\D выключен. Даже на горячую дёргается! Съездил сёдня на СТО, думал жидкость поменять в короробке, но меня техник завернул обратно, мол, у вас нормальная жидкость, дело в самой коробке... дали телефон мастера по АКПП, он сказал ремонт обойдётся 12-15 т.р.
Я позвонил в контрактные запчасти - коробас можно за 18 т.р. взять. Вот теперь и думаю... - А у вас какие размышления, коллеги...!?
 
Сделать можно тока хз как :). Говорят там соленоид линейного давления толи алюминивый толи просто как-то криво сделан, и по этому накрывается медным тазом у всех... На свой страх и риск можно подтянуть ленточный тормоз, эффект будет но не долго (у меня снова безобразно перключается...потягивал месяца 2 назад). Вобщем без ремонта коробки тут ни как. На форуме читал что отдельно это соленоид не менятся...потому что эти соленоиду идут блоком...все это из информации на форуме, сам ни чего не разбирал и ни чего своими глазами не видел, так что эта инфа может быть и не достоверной.
 
1.Можно подрегулировать ленточный тормоз.
https://www.cefiro.ru/threads/5366/
Лично не пробывал. Нет такой проблемы.
2.Настроить Двигатель, как вариант(свечи,датчик полож. дрос. заслонки, инжектор и т.д.). Лучше начинать с этого.
3.Поменять соленоиды в коробке.

Еще ссылочки:
https://www.cefiro.ru/threads/4897/
https://www.cefiro.ru/threads/3611/
 
А у мня после кикдауна, даже небольшого -метров 50 сильно начинает паленым ванять - что это может быть?
 
Merlin сказал(а):
А у мня после кикдауна, даже небольшого -метров 50 сильно начинает паленым ванять - что это может быть?

мож какой-нить диск сцепления подгарает? :D
 
Merlin сказал(а):
А у мня после кикдауна, даже небольшого -метров 50 сильно начинает паленым ванять - что это может быть?
Это фрикционы. Наверное скоро им крандец! По крайней мере у меня при кикдауне не воняет вообще...так как двигло 2 литра всего, то кикдауном пользуюсь очень часто. Воняло один раз, когда ездил в горы...там был такой подъем что машина на второй ехала очень тяжко, поэтому ехал на первой потихоньку...
 
Как вариант масло можно сменить, но не факт что поможет... Терли эту тему не меньше 1000 раз, так что поиском можно много ответов найти, однозначных не видел... Один ИМХО самый удачный если сильно беспокоит, то включи зимний режим и будет счастье.
У меня есть на холодную небольшой толчок, но не беспокоит.
 
Ну что вы спорите? Я у сестры спросил (работает в Ниссан Моторз Россия)-она спросила у инжинеров: несильный толчок-это конструктивная особенность данной АКПП.Ее ставят на Цефиры А32/33,теаны,Инфинити с 1994 года
 
Тахыч сказал(а):
Ну что вы спорите? Я у сестры спросил (работает в Ниссан Моторз Россия)-она спросила у инжинеров: несильный толчок-это конструктивная особенность данной АКПП.Ее ставят на Цефиры А32/33,теаны,Инфинити с 1994 года

Нефига себе - особенность...! А как устранить эту "особенность" она может спросить у инженеров? :)
 
Возможные проблемы толчка с 1 на 2:
1. Износ модулирующего соленоида (замена блока соленоидов)
2. Износ аллюминиевой втулки, в которой ходит поршень, маслянного аккумулятора, аккумулятор как раз отвечает за плавность переключения с 1 на 2 (замена верхней крышки блока мозгов коробки)
3. Неисправность ДПДЗ-TPS (регулировка, замена)
4. Датчик температуры масла в АКПП (замена блока соленоидов)
5. Растянут ленточный тормоз (подтяжка)
6. Масло в коробке (замена)
Как правило проблема в 1 и 2.
 
LanGenius сказал(а):
Как правило проблема в 1 и 2.
Было бы чудесно окрасить перечень затратами (стоимость оных/стоимость работ), особенно по пунктам №№ 1; 2; 3. Я серьёзно, без сарказма!
 
Беркут сказал(а):
LanGenius сказал(а):
Как правило проблема в 1 и 2.
Было бы чудесно окрасить перечень затратами (стоимость оных/стоимость работ), особенно по пунктам №№ 1; 2; 3. Я серьёзно, без сарказма!

Я позвонил на СТО, и мне сказали, сто на ремонт (и замену подобных компонентов) надо готовить примерно 12-15 т.р.... Вот такая вот арифметика... :( А контрактный карабас нашёл за 18 т.р. (и за 12 нашёл в Хоккайдо, только, сказали :там уголок какой-то отколот маленько, но вы со старой коробки поставите и всё ок...!) :D
 
Nikolas сказал(а):
Беркут сказал(а):
LanGenius сказал(а):
Как правило проблема в 1 и 2.
Было бы чудесно окрасить перечень затратами (стоимость оных/стоимость работ), особенно по пунктам №№ 1; 2; 3. Я серьёзно, без сарказма!

Я позвонил на СТО, и мне сказали, сто на ремонт (и замену подобных компонентов) надо готовить примерно 12-15 т.р.... Вот такая вот арифметика... :( А контрактный карабас нашёл за 18 т.р. (и за 12 нашёл в Хоккайдо, только, сказали :там уголок какой-то отколот маленько, но вы со старой коробки поставите и всё ок...!) :D
Отсюда вывод, что толчок в Цефирах вечный, пока его не устранит сам производитель. :)
 
Беркут сказал(а):
LanGenius сказал(а):
Как правило проблема в 1 и 2.
Было бы чудесно окрасить перечень затратами (стоимость оных/стоимость работ), особенно по пунктам №№ 1; 2; 3. Я серьёзно, без сарказма!
Посмотри по exist'у
 
LanGenius сказал(а):
Nikolas сказал(а):
Беркут сказал(а):
LanGenius сказал(а):
Как правило проблема в 1 и 2.
Было бы чудесно окрасить перечень затратами (стоимость оных/стоимость работ), особенно по пунктам №№ 1; 2; 3. Я серьёзно, без сарказма!

Я позвонил на СТО, и мне сказали, сто на ремонт (и замену подобных компонентов) надо готовить примерно 12-15 т.р.... Вот такая вот арифметика... :( А контрактный карабас нашёл за 18 т.р. (и за 12 нашёл в Хоккайдо, только, сказали :там уголок какой-то отколот маленько, но вы со старой коробки поставите и всё ок...!) :D
Отсюда вывод, что толчок в Цефирах вечный, пока его не устранит сам производитель. :)

Эх! Отозвали бы наших цефирок, да за счёт NissanА... :D
 
Ага, и чтоб капиталку за счет фирмы сделали... ;-)