У тех, у кого магнитола 2 дин, к ней подходит интересный штекер - вилка. На каждый контакт этой вилки идут 2 провода, естественно: масса и фаза. Соответственно, к примеру, если ставить активную (пассивную) антену в передней части автомобиля, снимаешь декоративную обшивку правой передней стойки, отрезаешь и зачищаешь 4 черных провода (красный - это питание усилителя, расположенного за декоративной панелью задней правой стойки), из которых массы спаиваешь друг с другом, ну а фазы - тоже друг с другом. Получается из 4-х два провода, один из которых - масса, ну а второй - фаза. Далее подпаиваешь массу - к массе провода новой антены, а фазу - к фазе новой антены. Естественно, провод новой антенны тоже придется разрезать. Либо делать переходник, т.е. антенные папа-мама, типа, удлинителя антенного провода...Рекомендую отключить при этом штатный усилитель, который расположен за облицовочной панелью задней правой стойки (правая задняя - если сесть за руль)
Естественно, если хочешь активную (пассивную штурьковую) антену расположить в задней части машины, нужно проделать все то же самое, сняв декоративную обшивку задней правой стойки.