Dimon666

Цефирядник
12.08.2005
220
0
61
Барнаул
www.itdc.ru
Где стучит подвеска :)).
Ребята был в поиске ненашел толком ответа. Подвеска стала стучать , особенно сильно когда поворачиваешь руль, и едешь по кочкам.
Заменил Шаровые, Яйсы, протянул рейку, заменил наконечники рулевые, и тяги. Крабы и стойки вроде бы живые, по крайней мере вибростенд так показал. До этого стука в машине была идеалая тишина, подвеска работала на 5+.
Все мастера, сплошной развод на бабки...
 
А втулки стабилизатора? Опоры подшипника стойки посмотри. У меня мастера смотрели,щупали, качали-было тихо. На вибростенд загнали и потрясли сильно-стучит, зараза. Ухо прикладываешь-слышно, а в салоне отдает сильнее. Заедь на стенд (повторно бесплатно должно быть), выверни колеса и слушай. Прокати мастера по колдобинам и пусть ищет, пока не найдет.
Как вариант: У меня год назад тоже стук появился-все облазили, ничего не нашли. Через месяц я под капот полез фильтр менять и увидел под воздухозаборником емкость белую (какой-нибудь камнеуловитель). Так вот он у меня почему то в воздухе висит и стучит по металлу, когда по кочкам едешь. Он пустой и звук глухой получался, как в бочке. я его поролоном обложил и звук исчез.
 
Еще колеса передние попинай. Бывает, что громыхают суппорта (люфт в направляющих).
 
+1 по суппортам и колодкам, если в руль не отдает, но хотя если при вывороте стучит, то скорее всего рейка, пробуй на вывороте за рулевую тягу вверх-вниз покачать, думаю все поймешь.
 
Резинки переднего стабилизатора.Однозначна.
 
Рейка не может, я протянул и рейку, и тяги + новые наконечники.
Стабилизаторы менял вместе с резинками. Стук в руль не отдаёт, такое ощущение что железяка болтается и грохочет... Уже голову сломал...
 
Dimon666 сказал(а):
Рейка не может, я протянул и рейку

Еще как может! В том случае, если износ сухаря произошел не вдоль оси сухаря а поперек, т.е. поперек рейки. Подтяжка при этом не помагает - люфт поперек остается. Помочь может разборка и сбоку от сухаря нужно вставлять прокладочку в виде полумесяца, например из пластиковой бутылки. Несколько человек, в том числе и я, устранили таким способом. Инфа как это делать здесь в форуме есть.
 
MARKS сказал(а):
Еще как может! В том случае, если износ сухаря произошел не вдоль оси сухаря а поперек, т.е. поперек рейки. Подтяжка при этом не помагает - люфт поперек остается. Помочь может разборка и сбоку от сухаря нужно вставлять прокладочку в виде полумесяца, например из пластиковой бутылки. Несколько человек, в том числе и я, устранили таким способом. Инфа как это делать здесь в форуме есть.

MARKS, я вот как выберу время первым делом займусь решением этой траблы. Вопрос, что я должен разобрать чтобы вставить этот сухарик. Я должен только открутить торцевую гайку на рейке с левой стороны?
 
Ну если изловчишься через отверстие для сухаря увидеть какую форму вставыша сделать а потом его правильно вставить, то можно и не разбирая рейки. Я делал с разбором. Если бы делал сейчас, то не разбирал бы.
 
И так в дополнение по стуку. Вчера заметил что добавился ещё оден стук ((((
Если руль вывернуть до упора, проехать в перед, а потом включить заднюю и сдать назад, то в правой части отчётливо слышен металический стук :cry: Ничё немогу понять (((( Братья помогите, а то сил ужо нет :cry:
 
Dimon666 сказал(а):
Если руль вывернуть до упора, проехать в перед, а потом включить заднюю и сдать назад, то в правой части отчётливо слышен металический стук
У тебя точно сайлентблоки рычагов живые? посмотри внимательнее на яме.
У меня такое было при умирающих сайлентах.
Останавливаюсь, приотпускаю тормоз, опять на тормоз - четко слышен слабый металлический звук.
 
Такая же фигня... вся подвеска в порядке а при повороте руля как будто железяка громыхает.И то я заметил что при въезде в ямку чаще чем если на кочку если попал... :?
 
когда резко стартую с вывернутыми колесами, особенно если машина стоит на уклоне, то как раз раздается один щелчек с металлическим призвуком. Это мертвые сайлентблоки!
 
у тебя то же, что и у меня 100 процентов. это сайлентблоки передней балки, больше чем уверен. все симптомы совпадают на 100 процентов
 
В смысле передних рычагов? От куда впереди балка? Или задней балки?
 
Кстати мастер сказал что вроде всё ок с сайлентами. Я на всякий случай купил и передний и задний, на оба рычага. Оригинал Ниссан. Все вместе вышли 1240р. Установка ещё 1000р.
Итого подвеска обошлась
Стойки 1590 перед
1150 зад все токико
Пыльники 190 зад и по 250 перед RBI
Работа по смене стоек - 1000р
Шаровые, яйца, резинки - 2500 с работой.
Протянул рейку. тяги, наконечники поменял - 1000р.
Сайленты передних рычагов 1240р
Установка их 1000р
Геометрия 400р
Итого 13500.
В принцыпе приемлимо, за 2 года, учитывая что перед рельсами тормозил редко, ездил там где камазы застревали :LOL:

Для сравнения все теже работы и смена, без протяжки рейки, и сайлентов, на камри 2000года встала в 18900.
 
сто процентов салентблоки переднего подрамника
 
Dimon666, стук-то исчез???

Щас испытаваю ту же проблему, всё в порядке, многое поменял - стук не исчез.
Есть такое предположение, думаю, что это верный диагноз: стучит граната.
Метод проверки:
нашли разбитый участок дороги, покатались по нему в обычном режиме - стучит.
Теперь натягиваю ручник и еду по ямам внатяг, т.е. приходится всё время давить на газ, гранаты при этом под нагрузкой - стук практически исчезает.
Получается, что все элементы подвески в обоих случаях работают одинаково, меняется только режим работы гранат. Вывод - гранаты.

Пока не менял :? . Какое ваше мнение?
 
У меня тоже правая сторона гремит.
Этот же стук слышен когда на стоячей машине дёргаешь привод гранат к колесу и обратно.
Кстати, подшипники ступиц тоже заменил в т.ч..
 
что то гремело слева. уже достало окончательно. не раз приезжал в мастерские и проверял подвеску. мастера говорили что все ОК.
на неделе приехал в клубную мастерскую клуба Максима и т.к. у них щас свободного времени много, начали трясти подвеску. оказалось справа стойка стабилизатора. когда ее сняли, то увидели даже небольшую выработку на ней - стабилизатор сделал.
 

Похожие темы