Тахыч

Цефирядник
19.07.2006
190
0
61
Люберцы МО
В общем скажите чо нить за и против.
Бэха понтовее,Цефиро надежнее,у Ауди полный привод.Чо еще скажете? Можно и матом. :LOL:
 
скажу, что совершенно разные машины. Ауди тоже понтовее цефиры :). Ты менять авто собрался ? Если есть возможность и средства позволяют содержать, то я бы поменял
 
Собрался.Моя машинка выставлена на продажу.Хотел Лекса,но он из под носа ушел.Был отличный вариант,но увы(( В общем теперь выбираю.Посмотрел по з/ч цены-ну Ауди по вложениям будет самой дорогой,Бэха сравнима с Цефиро.В общем думаю.Мож у кого какие мысли есть? Просто несолидна члену совета директоров ездить на цефире.У нас 2 бэхи,лекс,2 гелика и я один такой на цефире.В общем плавно намекнули не так давно,что мол пересел бы ты на машику по-дороже.
 
Я думаю, если бы ты ездил на максиме то они бы так не говорили. Правый руль говорит сам за себя. Если ты, в основном, по нормальному асфальту ездишь, то BMW-7 вариант.А вообще, если не экономить на обслуживании, то любая из них нормальный выбор.
 
По-моему, выбор стоит между BMW и AUDi. С цефиро ты уже распрощался в мыслях, и поменял ее на более представительное авто. Есть еще мерсы-тоже как вариант.
 
Да,с Кефирычем уже в мыслях попрощался.Увы.Хотя не могу сказать,что он мне не нравится или что он как то по кошельку бьет.Ни разу))) Просто расти пора.
 
Лучше все же лексус поискать, это наименее геморное авто. Тот что ушел совсем древний , по нему не стоит переживать.
Потом идет мерин, на него все дорого , но очень большой ассортимент дубликатов,затем идет бэха, дорогая обслуга и дорогие запчасти, потом ауди она в обслуге чуток дешевле бэхи, но если в аварию попасть то все - маленький пушистый зверь. Кроме того европейки жрут масло, знакомый на А6 берет две канистры , одну на замену и одну на доливку , причем иногда не хватает.Еще надо учитывать, что на многих V8 и V12 объем масла 8л.
 
По обслуге как раз дешевле всех Лекс и Бэха.У ауди ,увы,слишком много болячек и главная из них АКПП.Да и ходовка Ауди-расходник.Я думал,что это проблема А6 только-но увы((( Список проблем А8 оооочень длинен.Чего стоит АКПП и бензобак,состоящий из 2-х независимых половинок ,соединенных перепускными трубками.При этом насос качает только из одной.Зачем так было усложнять-непонятно.Но забившиеся трубки и умерший бензонасос-болячка 100% А8.В плюсах Ауди -толька полный привод.
 
Полный привод не факт,что плюс. может он тебе и не нужен вовсе. Все зависит от того ,где ездить собираешься. а какой лексус то? есть джипы, а есть седаны.
 
По мск зимой.И по родному району который не чистят.На передке и то тяжело.На жопе ваще-жесть.А лекс имелся ввиду только седан.
Сегодня посмотрел бэхи- слезы((( обыдна.А8 идут в гораздо лучшем состоянии при одинаковом пробеге. И обнаружил у себя знакомого-спеца по Ауди.Слесаря.Вот.Думаю.Все друзья советуют А8.
 
A po dengam to skoko xotish? esli normalnaya BMW ili Audi ili Lexus to za 40t$.
beri kak vse Toyota LS100 i ezdi vse v odnom!
 
Насколько мне известно, у А8 нет вентиляции сидений, у 7-ой версии - есть
В А8 чуть более тесно
На А8 нет штатного телевизора у задних пассажиров
А8 более шумная (по ощущениям)
В А8 отсутствует встроенная система парк-троника, проецирующая силуэт автомобиля на дисплей бортового компа
Нет у А8, даже которая 4.2, автоматического стояночного тормоза (вроде как)
Да и выглядит 7-я БМВ в 65-ом кузове более солидно, чем А8 4.2L
 
Ну давай еще с майбахом сравним.Я то разговор вел о БМВ в 38-м кузове))) А тут уже 65 - й приплели.Тем более,что мне уже сие неактуально как минимум на полгода-так как купил Конкорд себе и СТС на работу.
 
Ну ладно...Ты это....того....поздравления прими с покупками
 
Ну... эта... типа спасиба и.. все такое :P