A

Anonymous

Гость
Добрый день, будущие коллеги!

Сегодня интенсивно пользую младшего брата ваших достойных коней, пульсара... но время идет, машинка стареет, а семья моя собирается увеличиваться и потому в настоящее время очень близко подошел к черте, за которой заказ двухлитровой цефирки (2 литра, 2002-2003 год). Вопрос изучен, с эксплуатацией и эобслуживанием в Москве вроде бы особых сложностей не должно быть - есть и таганка, и шустов.

НО МУЧАЕТ ОДИН ЧЕРВЯЧОК в голове, помогите свежим советом :rolleyes:
а именно - давно засматривался параллельно на

Skyline. В 34 кузове (давнишняя мечта. типа сейчас 2001 год или никогда - 2-х литровый, 155 сильный, RB20DE)
и в 35-кузове (2,5 литра, 210 лошадей, 215 лошадок, VQ25DD).

Все-таки скай - это почти легенда, а цефиро - это больше диван на колесах...

Соответсвенно, если сравнивать в эксплуатации и обслуживании цефирку 2.0 2002-2003, и скажем скай 2001 (34) или, уж совсем кучерявый, скай 2003 (35)? есть опыт сравнения?

заранее спасибо.

p.s. правильно ли я понимаю что на 35-м скае стоит двигатель тот же что на цефиро 2,5, т.е. DD (с потенциальной головной болью)?
 
У меня с 25DD головной боли нет.132000 км -полет нормальный.
 
Бензин и все. 95-й на заправках Shell ,Юкос,ТНК. И больше ничего.Никаких присадок.
 
Dizel сказал(а):
p.s. правильно ли я понимаю что на 35-м скае стоит двигатель тот же что на цефиро 2,5, т.е. DD (с потенциальной головной болью)?

Если не секрет, о какой " головной боли" идет разговор? у меня за 200000(если не сматывали), а к движку вопросов нет.
 
Скай это стиль жизни,отдельная эпоха.Но жить надо на цефиро
 
Странный ты, автор, какой-то... Цефира - семейная машина, к тому же у тебя прибавление, сам писал, ожидается. Семейственность и Скай не совместимы, если, конечно, Скай не овощной какой-нибудь, а породистый. На то он и Скай...
Я при двух детях первым делом посидел на заднем сидении - и вопросы все отпали. Только семейный автомобиль. Вот если будут дополнительные средства ...(это я про себя)
 
Тахыч сказал(а):
Бензин и все. 95-й на заправках Shell ,Юкос,ТНК. И больше ничего.Никаких присадок.

У меня в А33 без последствий идут только BP Ultimate 98 и МТК 95. От остальных - заводится через 2 раза на третий
 
слышал что в Москве с запчастями на 34Скай большие проблемы. только под заказ и очень дорого. кто то говорил что и 400$ за крыло. а на Цефирик все копейки и проблем с наличием нет, потому что есть Максима :)
так что если нужна машинка для каждодневной езды то Цефирик а если сможешь обходиться без машины, когда Скай будет в сервисе ждать запчасти то бери его.