Только что вернулся из мастерской. Дал дузерам задание заменить подшипник шкива и что получилось:
1. подшипник на CALSONIC 8L 35BD219DUK(NSK), а не 40BD219DUK(NSK). Выпрессовывается очень посто (не завальцован)
2. тот что стоял, вполне живой.
3. после сборки (и подгонки положения подшипника) шум при выключенном кондёре отсутствует - а шумел сам шкив об компрессор.
4. при включении кондёра появляется грубый скрежещущий шум. Что шумит, не ясно. Либо внутри самого компрессора (а это очень плохо). Либо, как решил консилиум, пластина электромуфты проскальзывает по шкиву когда "работает" электромуфта, причём шум похож на это дело.
Почему так решили. При сборке шкива, пластины и стопорного кольца, получаются очень узкие зазоры. В пластине есть регулировочные шайбочки (2 шт). Для того, чтоб уплотнить контакт пластины и шкива, одну убрали - и в результате коипрессор крутит даже при выключенном АС - поставили обратно.
Пока возились, подходили разные мастера и подмастерьи и некоторые обратили внимание, что контактные поверхности пластины и шкива гладкие. А тоётовских компрессорах (Denso) на этих поверхностях имеется хитрое покрытие, они его назвали Ferabo.
Товарищи! Кто держал в руках пластину муфты компрессора и видел поверхность шкива, скажите покрытие какое-нибудь есть там?