Anton78

Цефирянин
06.05.2007
450
0
361
Омск
Предлогают обработать двигатель и АКПП присадкой "Форсан". Знаю людей которые использовали ее на ВАЗах. У них был эффект: повышалось давление в целиндрах, двигатель работал рогвнее и тише, перестовала свистеть коробка, повышался ресурс износа. Но есть такое мнение,что русскому хорошо, то японцу смерть. Кто сталкивался с этой присадкой, напишите.
 
У меня был Опель 1978 г.в., ему помогло реально, а у "восьмерки" 2000 года не заметил никакой разницы.
Так что если уже все подзапущенно (давление, старость, посторонние шумы и т.п.) а делать капиталку некогда, то заливай, это ненадолго.....
(я бы точно не стал, хоть и знаю что хуже не будет.....)
 
Честно говоря движек не беспокоит, просто интересно будет польза или нет?
 
Этож какой пытливый ум а !!!!просто интересно ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО НАДО!!!! ставить экспиремент над своей ласточкой ты лутше ей масло купи по лутше и не мешай ей работать!!! Извените сорвалось!
 
Anton78 сказал(а):
Предлогают обработать двигатель и АКПП присадкой "Форсан". Знаю людей которые использовали ее на ВАЗах. У них был эффект: повышалось давление в целиндрах, двигатель работал рогвнее и тише, перестовала свистеть коробка, повышался ресурс износа. Но есть такое мнение,что русскому хорошо, то японцу смерть. Кто сталкивался с этой присадкой, напишите.
Оно тебе надо лить туда всякие присадки? :rolleyes: Если с машиной все нормально пускай катается.Это же не Тазик в который всегда можно что-нибудь залить .Типа быстрей поедет и дребезжать будет меньше.Так что не заморачивайся.Хочешь сменить жидкости,возьми и замени .И катайся .Вобщем не забивай себе голову всяким присадками.
 
Ребята, я просто хочу узнать ваше мнение о присадках. Кстати спасибо за ответы. И еще, на масле , как на резине не экономлю...
 
Anton78 сказал(а):
Ребята, я просто хочу узнать ваше мнение о присадках. Кстати спасибо за ответы. И еще, на масле , как на резине не экономлю...

Официально не сертифицированный продукт.
 
Категорически запрещено использовать подобные дополнительные добавки в двигателях с гидроэлементами, электронными системами управления, кислородными датчиками и каталитическими нейтрализаторами, так как работоспособность этих систем и их элементов, мягко говоря, может быть нарушена.
 
Dimon, я рад узнать твое мнение, но пожалусто ответь на один вопрос, ты лично с этим сталкивался или это не подтвержденная фактами точка зрения? Хотелось бы подробней узнать техническую сторону данного момента.
 
Если слегка обобщить последствия применения присадок к маслу типа "Ресурс", "Форсан" и пр. - то в принципе на более или менее исправный двигатель сначала они не окажут НИКАКОГО заметного глазу, уху или нюху эффекта. Позже могут проявится негативные последствия по износу или выходу из строя ката и лямбд. Особенно опасна эта хрень для гидрокомпенсаторов, их и промывочным то маслом насиловать не стоит. Конечно это не значит что залив их, через 500 км. попрощаешься с мотором, их потому и продают так широко, что они по сути - плацебо - эффекта - ноль, но и вреда не особо...
Исключение может составить случай, если применить какой-нибудь "ресурс" на находящемся при смерти двигателе типа Москвича. Компрессия подрастет, дыму поменьше будет - но ненадолго :D Такой опыт был-пробовали на том что не жалко.
Промывочные присадки топливной системы более осмысленны, но применять их стремно - помыв одно, они могут засрать другое (Тоже случаи были - форсунки забивались смытыми отложениями напрочь, так что потом все равно разбирать и мыть)
Мнение конечно чисто личное, но с учетом автомобильного образования.
 
Всем спасибо за ответы и мнения. Краткий итог: присадка- последняя клизма покойному. Или у кого нибудь есть обратные мнения?