A

Anonymous

Гость
Упал уровень тормозной жидкости. Долил около 0.4л, через пару дней уровень опять упал.
Приехал в сервис -- говорят "надо менять колодки". Я уже собрался менять колодки, приехал в сервис (другой), а мне там говорят "у тебя слева сзади течь из рабочего тормозного цилиндра". Я посмотрел -- и вправду бежит (весь диск забрызган).
Сказали нужен ремкоплект на рабочий тормозной цилиндр. Я позвонил в сервис (третий), говорю так и так, они говорят "приезжайте". Я приехал, мастер посмотрел и говорит: "тут нужен не ремкомлект, а суппорт целиком, если течь была, значит там всё заржавело".
Вот я и думаю теперь, что делать: покупать ремкомплект или искать целый суппорт?
Кстати, пока приходится раз в два дня подливать жидкость. Чем это мне грозит?
 
ИМХО, сначала разобрать и посмотреть. Могли просто резинки стереться от времени. Есть и ремкомплекты на суппорты ниссановские оригинальные. Если не поможет - тогда менять суппорт. Но ездить с сопливыми тормозами просто глупо. Я уж про безопасность твою и чужую не говорю
 
Тогда такой вопрос: а какой ремкомплект мне нужен? Тётенька продавец пробовала пробить по своему каталогу, но потом сказала, что у меня машина "новая" (декабрь 1998 года!!!) и данных на неё в её каталоге нет :-(. Предложила принести пыльник и манжету, но я их естественно не могу сам достать. Как быть?
 
Ну дай фрейм свой, попробую тебе номер найти. Все, кажись нашел.
44120-61E26 вот такой номер ремкомплекта резинок и еще там много чего на А32 и А33.
 
A33-003600
А можно с размерами (диаметр пыльника и манжеты)?
 
а зачем размеры-то? Это оригинальный ниссановский ремкомплект для заднего суппорта. Стоить он должен что-то 1700 руб.
 
Ну это я так перестраховываюсь. Чтобы если что, можно было по размерам подобрать подходящий :-)
 
По экзисту никакие заменители не кроссятся, так что лучше взять оригинал