MIRO-MIXXX

Цефирядник
06.06.2006
134
0
61
г.Омск
Хочу поделиться своими наблюдениями и почитать мнения других аудиофилов.
Предистория такая, очень сильно потратившись на аудиоподготовку и компоненты, изготовление саба оставил на потом, но без него ездить абсолютно не хотел, поэтому одолжил у друга, тем более что он купил себе другой. Оформление саба - бандпасс с фазоинвертором. Ну, думаю кайф, теперь у меня зазвучит. Саб разместил в багажнике и специально фазоинвертор направил в лыжный проём заднего седенья, думал так звук получится сочнее. Поездил, послушал на разных громкостях, а мяса нет ни какого. Сначала я подумал что мощность саба маленькая и нужно побольше, думаю буду собирать куплю головки помощнее. Но после очередной поездки к родителям в деревню, когда в багажнике чёрт голову сломит, получилось так что саб оказался ровно по центру багажника и фазикам против движения автомобиля, и мало того что зазвучал, дак мясо появилось да такое мясистое что я собственным ушам не поверил.

Короче, я начал экспериментировать, ставил и боком и к верху ногами, фазиком в разные стороны, но отличный звук только если расположить саб посередине багажника фазиком против движения автомобиля.

Думаю, что общими усилиями мы найдём оптимальное расположение и оформление саба для нашего авто.
Пожалуйста поэкспериментируйте с расположением саба и напишите свои наблюдения.
 
У меня товарищ на НИССАН МАКСИМА ставит саб динамиком в салон напротив лыжного отсека,звучит неплохо,но он у него очень большой даже для нашего багажника.Модель я не помню.
 
Так и есть...Направляешь диффузор саба в ЗЯ, в ФИ, или в вашем случае в бандпассе с дыркой на передней стенке в лыжницу,получаешь "правильный" бас с меньшей мощностью звукового давления. Разворачиваешь все эти дела в сторону номерного знака, увеличивается давилово,но бас может начать отставать и быть несколько размаззанным.Как слушать вам решать.
Р.С.В вашем случае мяса возможно не было от неудачных настроек...
 
U menya Sab 6 pokolenya i naxoditsya v korpuse taK chto tut menya niche ne nado i vertet.
 
Купил себе саб...так как выбора у нас не оказалось смотрел из того что есть и купил мистери....Раньше ни когда саба не было поэтому сравнивать не с чем...звук стал конечно получше, но вот что мне не нравится...Бас какой то смазанный, саб больше гудит чем выдает отчетливо....Ставил саб и боком и фазоинвертором в лыжное отверстие и динамиком в лыжное отверстие...отстой полный.
Первые два положения дают много баса но, он самазанный, последнее динамиком в лыжный люк не дает баса...Еще один косяк. Стоит приоткрыть багажник буквально на 1 см, как бас усиливается очень заметно...разница существенная..

Исполнение в форме цилиндра, динамик здоровый...когда искал спрашивал у продовцов в разных магазинах , говорили, что для моей машины нужен 10-12 динамик и показывали их...в сабе стоит как минимум 12...что означают эти цифры я не знаю, но судя по разнице размеров динамиков которые они мне показывали, наверное диаметр...вобщем там стоит большой динамик...Че делать то теперь? Как настроить звук? Или может изготовить самостоятельно корпус предварительно расчитав его под свой багажник, и засунуть потраха от мистери...Кстати там есть 3 регулятора: бас, чувствительность и L.P.F , разницы между ними не заметил...Все они уменьшают/увеличивают громкость саба или уровень баса, что для меня одно и тоже, так как саб выдает только низкие частоты...вобщем я ожидал большего от установки сабвуфера...
 
Купил поди этот??
http://www.magnitola.ru/Mystery-MTB-300 ... rers_id=57
Если его оставлять-ставь фазиком в лыжниццу.
Настроить по науке надо...
Регулятор L.P.F выставить примерно на 70 Гц.
Регулятор "бас", поднимает басы на "вкусной" частоте 45 герц.
Я бы его ващще поставил в "0".
Чуствительность регулируешь на полной громкости, потихоньку добавляешь и когда динамик начинает выдавать перегрузку все стоп.
12 или 10 это дюймы, диаметр саба.
Багажник открываешь-звук идет по улице,вот и усиление.
Ты его на заднее сидение поставь :LOL: ,будет тема.
Вот этот, с направлением в номер, поудачнее был бы:
http://www.magnitola.ru/Mystery-MBV-301 ... rers_id=57
Сходи к барыгам поменяй...
Спросить блин не мог??
 
Спросить не мог, так как горело в одном месте :) Давно мечтал о сабе, а тут неожиданно такая фигня на день рождения, так что загорелся пажар и потушить его могла только сиюжеминутная покупка.. Купил по первой ссылке, правда там было два одинаковых на вид, разница заключалась в размере и цене, купил который побольше. Да и как я сказал в нашел колхозе выбора нифига нет, и такого саба как по второй ссылке у нас я не видел ни от мистери ни от какого другого производителя...Так что мне н обидно :)...по поводу звука...Почитал инструкцию от магнитофона, как нистранно но иногда это полезное занятие :)...вобщем нашел на саб у меня может выдаваться от 85 Гц и ниже, от 135 Гц и ниже и от 185 Гц и ниже...и чтобы такая филтрация заработала на магнитофоне нужно выключить еще LPF...Воот...вобщем не знаю чего там у меня сейчас накручено на самом сабе, но я поставил на магнитофоне срез от 185... вобщем звук изменился в лучшую сторону...и гитарка стала басить, и ударные более отчетливые стали...саб стоит неправильно (боком)...потому что мусор в багажнике...отвезу в гараж переставлю...и попробую настроить по вашим рекомендациям...а еще вопрос:

1.как регулятор L.P.F выставить примерно на 70 Гц? Там ведь нет шкалы. И из инструкции от магнитофона, она правда на инглише, я понял что это какой-то фильтр...если я его накручу на 70 ГЦ то это тоже самое, что на магнитофоне выстаивть срез от 85 Гц...
2. Если бас выставить в 0 то саб замолкает. Это нормально?
3. Чувствительность на какой громкости регулировать? На недостаточной громкости саб не перегрузится ни когда , к примеру....
4. Так значит увеличение баса при открытии багажника это нормально? У меня не то что на улице становится слышно больше, у меня усиливается бас и внутри машины...и если приложить руку к кузову до и после открытия багажника, то чувствуется разница в вибрации...
5. Еще тупой вопрос...Как быстро разбалтывается обшивка в салоне авто? Тоесть как скоро мне придется делать шумку?
6. Как обычно крепят саб? Или он так и должен болтаться в багажнике?
7. Какой фронт посоветуете к голове (JVC7206). Сейчас я убрал в эквалайзере 60 и 150 Гц чтобы не пердели динамики...так что максимальная громкость повысилась и мне её хватает..Правильно ли я сделал? Если да, то я так понимаю усилитель мне не нужен, или он так же может поднять качество звука? Что еще спросить......Вобщем нужен ли мне усилитель если громкость для меня достаточная, и если нет то какие динамики посоветуете, а если нужен то какой усилитель и какие динамики к нему?
 
Тяжело советовать заочно.
Желательно использовать один фильтр НЧ. Или на «голове» или на усилителе саба. Но вот вам прелести активного саба : на нем не отключишь фильтр.
Как поступить?? Включить фильтр на «голове», причем не надо на 185 Гц, включи на 85Гц.
Ну не нужно, чтобы саб играл выше. Дольше прослужит и отдача на басах выше будет.
А на сабе выверни ручку регулировки фильтра НЧ до упора вправо.
Фильтр там один хрен имеет градуировку от 40 до 250…к примеру, так вот и надо поставить на 250.
Регулятор бас-буста не должен нулить звук, хотя надо посмотреть.
Чуствительность регулировать нужно на максимальной громкости. А если нужно добавлять баса на средней громкости, ставьте дистанционный регулятор , хотя может он у вас в «голове» есть.
Вибрация от звука кузов не расшатает, он прочный. Шумы и вибрация останется на том же уровне как есть. Шумка и нужна, чтобы погасить эти шумы
Если устраивает мощность и качество звука с головы усилитель вам не нужен.
Сабы такие крепят ремнями к полу или стенкам.
 
Все понял спасибо... На магнитофоне нет регулятора буста, есть как я понял громкость саба, или это и есть буст...от 0 до 8 регулируется? Есть еще выносной регулятор от самого саба. А как на счет фронта? У меня родной стоит, звук не нравится, к тому же на одном диафрагма порвалась...вобщем менять нужно полюбому, только вот на что? Еще не понятно как ремни к полу крепить?...
 
Jekas сказал(а):
Еще не понятно как ремни к полу крепить?...

К полу не обязательно. Я, например, прикрепил ремнями через отверстия рядом с лыжным отсеком. Но у меня трапецевидный корпус. На днях сделаю фотки - выложу. По поводу твоего саба - можно попробовать поискать отверстия с боков багажника (под обшивкой) и закрепить ремнями.

По поводу - бас лучше при открытом багажнике - у меня также. По поводу - играет не очень - у меня это применимо, когда саб играет частоты выше, чем 80. Вообще каша получается (вобщем еще настраиваю). Лучше всего (ИМХО) согласовывать фронт/саб по частотам при помощи головы, отключив при этом фильтры у саба при возможности (или выставить наибольший диапазон частот на усилке, подаваемых на саб).
 
Выносной регулятор саба ставишь в "ноль" и регулируешь чуствительность на максимальной громкости и будет тибе счастье!!
Сколько планируешь потратить на фронт??
 
Здоров всем! Jekas поздравляю с покупкой САБА. Я так понял ты взял САБ в форме трубы да? Я тоже взял в такой форме. Звук улучшился конечно, НО ожидал лучшего... Хотя может мы не можем настроить???? LPF есть тоже но его назначение? Голова JVC. Может как то стукнутся и поэксперементировать?
 
Извеняюсэ за оффтоп, но создавать отдельную тему невижу смысла. Вот в чем проблема, еду я спокойно, музыку громко слушаю и вдруг рас и тишина, мафон играет а звука нема. Остановился, залес в багажник, смотрю на уселке загорелся красный диод, обычно он горит когда замыкание. Начал отсоединять все источники звука, пока неосталось одно питание, а эфекта нуль, еще потрогал усь горячий, ну думаю нагрелся, остынет и все будет гуд, но и потом не заработало.:-( что с ним случилось?
 
Darkzone сказал(а):
Извеняюсэ за оффтоп, но создавать отдельную тему невижу смысла. Вот в чем проблема, еду я спокойно, музыку громко слушаю и вдруг рас и тишина, мафон играет а звука нема. Остановился, залес в багажник, смотрю на уселке загорелся красный диод, обычно он горит когда замыкание. Начал отсоединять все источники звука, пока неосталось одно питание, а эфекта нуль, еще потрогал усь горячий, ну думаю нагрелся, остынет и все будет гуд, но и потом не заработало.:-( что с ним случилось?
Когда горит обычно пахнет...
Сложно сказать, может что в мозгах защиты заклинило.
То что он встал в защиту от перегрева на 99% уверен.
А сгорел или нет...Тащи в мастерскую.
 
http://www.mysteryaudio.ru/ru/product.p ... gory_id=20
видел у нас в "Сулпаке" такой Саб - без усилителся
стоит не дорого вроде
но на нем я не обноружил этой самой дырки -) (ФИ)
как он работать то будет !?
и вообще стоит он того или нет... !?
как грил жекас у нас большой колхоз ничего лишний раз не найдешь!
 
Здоров! t0ha и куда его такой сувать??? Ещё и усиль сколько стоит нормальный (если у нас такие есть)? Помоему оптимальный вариант=форма трубы со встроенным усилителем, комплект проводов для уселка (вариант как сделано у меня). И будет нормально.
Сегодня настроил по другому стало лучше! На "голове" выставил бас на 80 Hz, с колонок басы убрал на "0" (но они есть). На САБЕ басы (регулятор) стоит на полную, но на "голове" в настройке "Subwoofer" стоит на "6" (всего "8"), также 80 Hz.
А да САБ лежит в багажнике вдоль заднего сидения.
t0ha у тебя же нет САБА? Собираешься покупать или нет?
Jekas попробуй настроить как у меня. В JVC должно быть всё примерно одинакова!
 
t0ha сказал(а):
http://www.mysteryaudio.ru/ru/product.php?product_id=204&subcategory_id=20
видел у нас в "Сулпаке" такой Саб - без усилителся
стоит не дорого вроде
но на нем я не обноружил этой самой дырки -) (ФИ)
как он работать то будет !?
и вообще стоит он того или нет... !?
как грил жекас у нас большой колхоз ничего лишний раз не найдешь!
Представьте,будет работать...Такое оформление саба называется закрытый ящик и звук у ЗЯ лично для меня намного приятнее для моих ушей, чем звук фазоинвертера....У ФИ больше гудения,хотя звук немного мощнее при одинаковом питалове.
 
AlexKZ сказал(а):
Здоров! t0ha и куда его такой сувать??? Ещё и усиль сколько стоит нормальный (если у нас такие есть)? ......
....t0ha у тебя же нет САБА? Собираешься покупать или нет?
у нас есть такие! вон перец грит нифигова играют! - я это с такого мнения - чего он будет меньше места занимать (хотя в багажнике у меня все равно токо хлам валяется (аптечка, тряпка резиновая, сумка с отвертками ... какой-нить пакет, красовки -), кллючи от гаража, запаска и чего то там еще -) и все хаотически передвигается по периметру) ), да чот если чесно подумываю .. могет преобрету... а вообще думаю все же таки поделать свою машино! (крыло, дверь, бампер- от джапа досталась так) все никак руки не доходят! есть у нас нормальные специ?
де можно сделать!? зять грит в караганде есть хорошие специ! но туда ехать и там машино оставлять боязно!
надо узнать мот в караганде и шумку сделают .. могет там дешевле -))!?
 
У нас полная шумка (панель, двери, пол, крыша, багажник) на цифиру стоит 740$....По мойму дорого. И материала хрен купишь...Как с ценами в россии, Ясень? Может можно купить комплекты шумки от Таза (у нас правда и этого нет, но можно наверное заказать через Россию) или может данный материал чем то заменить можно, посоветуйте, а то тишины хоца, а возможностёв нет.