Anton78

Цефирянин
06.05.2007
450
0
361
Омск
С сентября 2006 года являюсь владельцем Цефиры А32, VQ25 1996 года выпуска. Достался он мне не в самом лучшем состоянии, предыдущий хозяин кочки и канавы просто игнорировал, так что были проблемы с подвеской. Приятно удивил двигатель, не смотря на пробег более 200000 км (если не сматывали) проблем серьезных нет. В целом у меня сложилось хорошее впечатление об автомобилях Ниссан и в прошлом месяце покупая вторую машину выбрал Ниссан Примеру(европейка) с двигателем 1,8 литра. Взял в автосалоне у официального дилера с ноля. На сегодняшний день Примерка пробежала 1500 км и мои впечатления о машине, честно говоря, не самые радужные. Количество шумов и скрипов в салоне машины угнетает. Более того, в салоне уровень шума двигателя на порядок выше цефировского (в цифре его почти не слышно), плюс вибрация на кузове когда стоишь на месте с заведенным движком. Подвеска в Примере тоже неприятно удивила тем, как она шумно отрабатывает неровности нашего Омского асфальта (если так вообще можно назвать то из чего сделаны наши «дороги»). Так же недоумеваю по поводу оборотов при прогретом двигателе на тахометре 900 ??? и стрелка при этом не стоит на месте, а постоянно плавает вверх/вниз хотя и незначительно (в цефире тахометр показывает четко). Еще один момент: скошенные, почти треугольные, боковые зеркала на мой взгляд хоть и выглядят эффектно, менее информативны, в отличии от Цефировских. Однако хочу отметить, что не взирая на перечисленные недочеты, я в целом доволен новой машиной: интересный современный дизайн, вполне просторный салон, неплохая динамика, ровная работа АКПП при переключениях, информативный бортовой компьютер (правда не русифицированный), камера заднего вида, омыватели фар и прочие приятные мелочи.
Из выше сказанного у меня возник вопрос: с чем связаны перечисленные недочеты? Это связано с тем, что сейчас хуже стали делать машины, или Цефира просто выше классом чем Примера, а может вопрос в стане где произведена машина (Цефиро по документам японец, а Примера по паспорту сделана в Великобритании). Если у кого-нибудь есть соображения на данную тему пишите.
 
Ездил на Примере друга (праворукая 2л 2002г. пробег ок.70 т.км), таких проблем нет.
Движка почти не слышно на холостых. Подвеска нормально отрабатывает неровности.
По зеркалам-согласен, хуже.
Вибрации по кузову нет и тахометр не пляшет.
Может это вопрос качества сборки - Япония лучше Европы?
Внешне и внутренне Примера интересней и современней.
Только движок у Ц. лучше.
 
У меня есть подозрение, что Великобритания это по документам, а по факту сборки это Китай. Качество пластмассы сильно напоминает Шевроле Лацетти китайского пр-ва, который я смотрел в другом автосалоне. На нем даже на тестдрайв не поехал, так как он заскрипел уже от того что я в него сел. Так вот этот лютый агрегат по документам шел как Россия (хрен редьки не слаще). Исходя из этого, почему было не написать «Made in UK». к примеру техника Витек типа Австрия, а по факту Китай. И к сожалению таких примеров много.
 
А что ты хотел братка? Настоящий Ниссан-японец праворукий. :cry: Как бы досадно это не звучало. У моих товарищей тоже Ниссаны с нуля есть_ то там заскрипит, то там затрещит. Ко мне же потом и едут спрашивать ,типа-что это там такое жалобно подпердывает в районе средней стойки кузова?
 
На счет средней части кузова ты прав, именно там особенно чтото скрипит. Три раза ездил в сервис, три раза проклеивали и хоть бы что. На третий раз, кстати, ходил к директору салона, вставил и ему с горяча, а толку нет. Видимо руки у них не под то заточены. Собираюсь в четвертый раз, теперь наверно прибью редисок (читать п...ов).
 
А в целом нулячая машина- есть нулячая машина и этот факт никто не оспорит! Чего только стоит этот запах нового салона!!!!!! :D
 
когда она скрипит, ни какай радости от запаха нового салона нет, это просто бесит. особенно осознание того , что она скрипит уже новая, а что будет через год-два???
 
Парень,тогда выход только один-правый руль! У меня свой небольшой сервис и я ни разу не усмнился в япошках. А дальше только дело вкуса. Или можно прислушаться к дедовскому мнению:" Лучше дочь проститутку, чем машину с правым рулем". Старая школа имеет лишь самый веский аргумент-обгон. Да не спорю, доставляет небольшие неудобства, но если,извините, человек долб@еб, то и с левым рулем он найдет в кого въехать. Думай и присматривайся. Неплохим выбором будут немцы, но за качественный левый руль- ты заплатишь очень приличные деньги. Выбор есть всегда
 
У старой школы есть еще второй аргумент: при повороте на лево на перекрестке, если встречная машина тоже поворачивает перед тобой на лево из-за нее часто не видно кто за ней. Хотя, честно говоря, пересаживаясь на правый руль через неделю разницы не замечаеш. Мне даже нравится.
 
Тут все дело в самом человеке. Я тому живой пример: Пару лет назад работал одновременно на газедьке и ММС РВР, в день по несколько раз приходилось с одной на другую прыгать. причем между заменами не проходило и 5-ти минут.На РВРе ездил как на родном, тут же садился на газель и включал дворники заместо поворотников.Чем не доказательство? А ведь в японии я не разу не был, а из личных авто,всегда был левый руль. Психология видимо у меня японская блин какая-то. Заметь еще один ньюанс, на правом руле более внимательно следишь за обстановкой на дороге
 
Кстати,антон, товарищ один есть у меня , он на праворукой примере такого жару давал на драг рэйсинге!!! УУУУУ!!!
 
А какой движек у него? Коробка поди ручная? У меня 1,8 и АКПП. На нем тяжко будет пятнашку инжекторную обогнать, хотя еще не пробывал, но подозреваю
 
на приме стоял мотор 2 литра SR20VE 210 сил на ручке 6-сти ступой - ну какая пятнашка о чем вы говорите =) , такая прима оставит позади довольно много других авто
 
Такая да, но не мой случай
 
Ребята, мы про разные машины говорим, у моего товарища был автомат и 2 литра
 
Извини,конечно, но на чем тогда ездили его противники?
 
Мда. Пробежала Примерка 14000км поехали на плановый ТО. Выяснилось, что движек хренячит масло. Вердикт, ездим еще примерно 1000км, смотрим что да как и вероятно на ремонт движка. В ниссан центре наконец признались, что качество сборки оставляет желать лучьшего. Стоит отметить, что почти весь пробег принадлежит жене, а следовательно машина эксплуатировалась в режиме 60 максимум 80 км/час без разгонов, чего не могу сказать о Цифирке, люблю тапочку прижать. С одной стороны грусно, но с другой гордость обуревает за боевого коня, у него пробег 217000км, а когда был в сервисе последний раз я не помню.

ЗЫ. В июле 12 лет Цифирке справлять будем :D
 
Примера - сожалею.... Цифиро - за год ни одного внепланового вложения. Рабочая коняшка - согласен! :D
 
У товарища примера 97 года- вроде катается,не жалуется, только я для 1.8 расход в 15 литров считаю перебором, да и рычаги он каждые 4 месяца меняет.
 
У меня Алмера была 98г., отезъдил на ней 1,5 года без посещения сервисных станций и продал в очень хорошем состоянии.