есть такое понятие как звуковая сцена. по идее она заключается в том, что звук идет как раз спереди. сзади воспроизводится "якобы отраженный" звук, который составляет около 20% от переднего. низкочастотные звуки имеют несколько иной характер и как бы растворяются. поэтому саб и можно ставить сзади. а еще у сцены такое свойство, что она идеальной (ну максимально хорошей) получается в одной точке. и как правило этой точкой елаю либо голову водителя, либо точку между головами водителя и преднего пассажира. то есть задние пассажиры по-любому "в обломе".kindzadza сказал(а):магнитола- пионээр)) Д6850 че то там.
пробовал переднинуть фадер на передние колонки. н осзади тогда ребята только саб слышат..(((
Калонки на фронте и тыле одинаковые??kindzadza сказал(а):ПАЖАВУСТА.
Или может кто подскажет.
Короче поставил голову пионэр. колонки ланзар и перед и зад.
саб и усь.
Так вот - усь подключил на саб только -оба канала.
А колонки к голове. Передние колонки играют отменно. а вот задние че то меня огорчили. пердят немного.. спрашивал у знакомых никтло точно сказать не может- кто говорит что усь надо, мол мощи головы не хватает на все колонки. Кто говрит все ок, мол нефиг ставить LOUD на high. но даже и на MID попукивают.
подскажите кто знает.
У тебя универсал?? Где стоят тыловые??kindzadza сказал(а):все 4 колонки одинаковые..
а я бы резал чуть повыше. ближе к 200 Гц. сабы как правило и до 1 кГц потянут, а вот колонкам в том диапазоне уже сложнее. а насчет закрытых корпусов на колонки это да. теории много. в одной теме все не изложишь. если интересно, то можно материалы почитать. в инете много. только надо знать, что читатьMIRO-MIXXX сказал(а):ИМХО, если ещё не делал, то займись срезом по частоте всей акустики. Если всё настраивать по уму, то задние динамики нужно резать на частоте от 100 - 120 Гц, то есть они должны начинать играть только со 100-120 Гц. Передние настраивай с 60 - 70 Гц, будут мидбасом. Саб реж до 120 Гц, то есть он должен играть от "скольки может" и до 120 Гц. Саб ещё нужно послушать, если начьнёт "петь", то есть резонировать и не успевать за динамикой, то нужно срезать до 80-100 Гц.
Потом ещё вопрос сделана ли у тебя аудиоподготовка, если нет, то качественного звука очень трудно добиться, а порой и невозможно. Далее есть вероятность, и часто так бывает, что если мембрана динамиков, установленных в заднюю полку не закрыта, а саб стоит в багажнике, то при высоком уровне громкости "сабовская колбасня" воздействует на мембрану динамиков тем самым сбивая их.
Но усь нужен по любому, колонки будут пердеть, так башака их не раскачает.
Чем это он частоты фронта-тыла порежет без усилителя или процессора??MIRO-MIXXX сказал(а):ИМХО, если ещё не делал, то займись срезом по частоте всей акустики. Если всё настраивать по уму, то задние динамики нужно резать на частоте от 100 - 120 Гц, то есть они должны начинать играть только со 100-120 Гц. Передние настраивай с 60 - 70 Гц, будут мидбасом. Саб реж до 120 Гц, то есть он должен играть от "скольки может" и до 120 Гц. Саб ещё нужно послушать, если начьнёт "петь", то есть резонировать и не успевать за динамикой, то нужно срезать до 80-100 Гц.
Потом ещё вопрос сделана ли у тебя аудиоподготовка, если нет, то качественного звука очень трудно добиться, а порой и невозможно. Далее есть вероятность, и часто так бывает, что если мембрана динамиков, установленных в заднюю полку не закрыта, а саб стоит в багажнике, то при высоком уровне громкости "сабовская колбасня" воздействует на мембрану динамиков тем самым сбивая их.
Но усь нужен по любому, колонки будут пердеть, так башака их не раскачает.