evgen-cefiro

Цефирядник
22.09.2006
76
0
61
На днях уворачивался от столкновеня с десяткой и правым колесом налетел на бордюр на скорости примерно 30 км/ч. Резина стояла 235/45/17 покрышка в хлам , диск немного погнуло, и что самое печальное колесо ушло назад, отчетливо видно как рычаг загнуло и еще на самом рычаге появилось масло, даже немного на асфальт разлилось. Заказал рычаг, кронштейн крепления рычага. Теоритически масло скорее всего появилось когда во время удара рулевое максимально вытянуло и из под сальника довануло масло. Вечером минут сорок машина отработала, рулем вертел, смотрел снизу масла больше не появилось, постороних звуков нет, да и уровень не ушел. На машине пока ехать на дефиктовку не могу т.к. колесо сильно шеркает подкрылок, хочу дождаться запчастей и уж с ними добраться на докатке на СТО для замены, а уж потом смотреть что там и как.
Как думаете что еще могло повредится? И на что обратить внимание при замене рычага?
Заранее благодарен!!!
 
Я бы не выдержал, поддомкратил, снял колесо и посмотрел откуда масло. Может там поддон картера двигателя как то задет. Может стойка потекла.

P.S. только с домкратом осторожнее , падают.
 
да я снимал колесо смотрел, масло не совсем понятно откуда, на самом рычаге и на пыльнике рейки снизу, удара по днищу не было, ударился тока колесом по касательной.
Вот фотки:
http://www.nashgorod.ru/imgfiles/usr_fo ... 39350a.jpg
http://www.nashgorod.ru/imgfiles/usr_fo ... 75502b.jpg
http://www.nashgorod.ru/imgfiles/usr_fo ... 698f9a.jpg
П.С. открываются фотки тока если нажать F5 после нажатия по ссылке!!!
 
Как то недавно пытался демонтировать заднюю опору рычага на предмет подбора этого сайлента в магазинах или разборках (а то есть трещины в резине, на экзисте ведь все только в сборе предлагают и цены...). Так после выпрессовки из опоры вытекло масло или что то тподобное - не оно ли у тебя? Прямо гидроопора какая то o_O .
Кстати есть у кого опыт поиска и замены этих опор на 33 кузове отдельно от рычага
 
При таких ударах рекомендуют обычно менять целиком рычаг с шаровой и рулевым наконечником. По одной простой причине, что после этого обычно все наконечники с этой стороны и шаровая накрываются в два раза быстрее а то и сразу после удара, плюс как правило подшипник ступичный получив такой удар начинает гудеть и выходит из строя за пару тыс. км.
Про масло сказать могу только одно, сайлентблок точно из простой резины и масла в нем нет....
Амортизатор - 50х50.
 
рычаг не менял не разу, скорее всего оригинальный стоит
рычаг понятно комплектом заказ+кронштейн от него
 
все восстановил машину:
пришел рычаг и я двинул на сто менять, осмотрели все вроде кроме рычага видимых повреждений нет, но ручки мастеров сорвали резьбу на стойке стабилизатора и пришлось срезать эту стоечку, хотя ей всего 4-5 месяцев, хорошо нашел новую в наличии, машина ночь привеса на подъемнике и когда утром все собрали я поехал, и тут началось еле удерживался за руль - машина совсем не амортизировала, какбудто все заварено, амартизируют тока колеса, вышел начал качать - с обоих сторон все дубовое, поехал покупать стойки взял также оригинальные, менять оказалось очень просто - теперь подвеска спереди новая вся - едит очень приятно, теперь сильно охото сменить заднии т.к. машина стала значительно комфортнее даже на резине с 45 профилем. Кстати на рычаге всеже в большом сайлентблоке масло есть, т.к. с него вытекало пока он лежал!!!
 
надо было взять рычаг, распилить сайлентблок болгаркой и сфотать. А так, ну не верится про масло в сайленте. На а32 точно масла нет , я разбирал
 
Макс сказал(а):
надо было взять рычаг рапилить сайлентблок болгаркой и сфотать. А так ну верится про масло в сайленте. На а32 точно масла нет , я разбирал
Про масло в сайленте, возможно в зимнем варианте так оно и есть:
https://www.cefiro.ru/threads/4312/
 
Слышал про гель в подошве кроссовок, типа он очень хорошо рассеивает удар, но про сайлентблоки… чудеса да и только.
Короче - распил сайлента сфотать и в студию, жижу на анализ ))), в холодильник на замерзаемость и пробовать поджечь.
Лучше один раз увидеть!
 
ради спортивного интереса я займусь разбором сайлента, т.к. рычаг кинул в багажник, но повторюсь пока машина была на сервисе и рычаг лежал на полу в перевернутом состоянии из него потихоньку сочилась жидкость