В Новосибе 30 р за кобылу...4800 итого... но если старще 5 лет, то уже 22.5 р, старше 10 лет то 15 р. за лошадку
 
GrayGoose сказал(а):
за 2-х литровую Цефиру 99г заплатил 7750 рублей в Питере.
А как в других городах ???

Я за свою плачу так же .Вот такие дела.Когда говорю сколько тр.налог ,то владельцы Тазиков офигивают.
 
вопрос. транспортный налог-энто в налоговую и шо будет если я не плачу его
потому шо не приходят квитки.(правда я не живу по месту прописки)
 
2850р новосиб, 190 л.с., 94й год.


http://news.ngs.ru/more/22868.php
В основном поправки касались отдельных категорий транспортных средств. Сами ставки, предложенные обладминистрацией, сомнению практически не подверглись и составят 6 руб. за лошадиную силу при мощности до 100 л.с., 10 руб. – от 100 до 150 л.с., 30 руб. – от 150 до 200 л.с. и 60 руб. – от 200 до 250 л.с.

Вводится специальная дифференцированная ставка для легковых автомобилей большой мощности, в зависимости от срока эксплуатации. Так, владельцы новых машин (до 5 лет) мощностью от 150 до 200 л.с. включительно будут платить 30 рублей за л.с. (100% ставки), от 5 до 10 лет – 22,5 рубля за л.с. (75% ставки), старше 10 лет – 15 рублей за л.с. (50%). То же с легковыми автомобилями мощностью свыше 250 л.с. Их базовая ставка – 150 руб. за л.с., с такими же скидками «на старость».
 
Тупое у нас государство и тупой способ налогообложения "за лошадиную силу" блин!
Я бы платил всё-таки по массе автомобиля, ведь у ЗИЛа лошадей почти как у цефиры, а весит он наааамного больше, соответственно отсюда и дорогу больше ушатывает и загрязнение и т.п.
Или субары бывают 130 кобыл и 250 кобыл, масса практически одинаковая. Почему второй платит в 4-5 раз больше первого???
Тупняк какой-то...
 
сот сказал(а):
вопрос. транспортный налог-энто в налоговую и шо будет если я не плачу его
потому шо не приходят квитки.(правда я не живу по месту прописки)
Если готов бодаться в дальнейшем с налоговой по вопросу правомерности применения пеней, то не плати, по крайней мере до тех пор пока не введут поправки в НК о твоей обязанности самостоятельно проводить расчет размеров налога и об обязательном сообщении об его уплате в НИ. Либо пока в очередной раз не упразнят и не сменят крайних за сбор.
Знаю людей, которым квитки на налог не приходят с 2002 года, то есть с момента его введения, они сами разбираться не идут и не платят, бодаться они если что готовы. Проблемы еще могут вылезти при снятии авто с учета или при прохождении ТО - в некоторых регионах "служители культа жезла" требуют предъявлять квитки на уплату налога, невзирая на то, что квиток не входит в перечень обязательных документов. Спорить с ними долго и нудно. Суд скорее всего не поможет, так как они сами же промышляют подобным - с неоплаченными долгами по исполнительным листам не выпускают за границу, разворачивая на паспортном контроле. Отрегулировали они этот вопрос не законодательно, а какими то межведомственными положениями.

PS: А шо и энто это стеб такой или я от чего то отстал?

Тупое у нас государство и тупой способ налогообложения "за лошадиную силу" блин!
Я бы платил всё-таки по массе автомобиля, ведь у ЗИЛа лошадей почти как у цефиры, а весит он наааамного больше, соответственно отсюда и дорогу больше ушатывает и загрязнение
С первым увы согласен, со вторым категорически нет.
По первому вопросу - наступает новая эра - декабрь 2007, июнь 2008 - есть шансы, хотя и призрачные.
По второму - собираемый в данный момент налог идет в бюджет, причем вроде даже в федеральный. Сколько там перепало на дороги из общей чашки разобраться нереально. Поэтому принцип уплаты за лошади, за вес, за давление на дорогу (я ж могу на зила и катки низкого давления поставить) порочен, так же как если бы с нас начали брать подоходный налог в соотвествии с размером носимой обуви или массой тела.
Гораздо правильнее использовать принцип - больше ездишь - больше платишь. Идеальным измерителем при минимальных издержках в данном случае является количество использованного топлива. Вот туда и должен быть включен этот налог. Но у нас видимо правительство и законодатели не хотят идти на этот шаг, так как сначала придется урегулировать свои отношения с бизнесом и прекратить торговлю ГСМ в черную. Но такой вариант им не нравится, так как их "ушки" в этой торговле часто видимы не вооруженным взглядом.

Где то встречал интересные расчеты на основе сообранных налогов в каком то регионе:
1. По торговым продуктовым организациям - вычисленный на основе налоговых поступлений оборот много меньше чем продуктовая корзина умноженная на число жителей. Все знают, но сделать ничего не могут, видно в массе, а по отдельности все красиво и пристойно.
2. По ГСМ - есть цифры грузопотока через регион, нагрузки на дороги, количество зарегистрированного транспорта. Но исчисленное потребление топлива на основе усреденных данных в разы не сходится с количеством проданного топлива в регионе.
 
russian imigration сказал(а):
193 лошади (по паспорту) 1998 год москва = 5790 рублей налога

Ндя... и Брянск с его е..и дорогами к Москве приравняли ))))
 
Привет Grey Goose,мне тоже пришла квитанция на транспортный налог за один месяц 650 рубликов,наверное выйдет как у тебя,1л.c-50рублей,как дела у тебя? :?
 
Уфа - 2,5 л. за год 9500!!!!!!!!![/b]
Год выпуска значения не имеет. За 2,5 года владения машины еще ни разу не платил.
 
Сот

как показыват практика.... если не приходят квитки... можно отмазаться... т.е. пени за не уплату налога вовремя можно не платить... по закону налоговая должна прислать квитанции на уплату... если нужна подробность пиши в личку..
 
ладно. а если у меня такая история:
машина была зарегестрирована по одному адресу (шестерка зарегена на отца).
мы 2-3 года назад переехали. но в то время отец был в командировке и поэтому с перерегестраией не делали. вот он чуть больше года назад вернулся и на прошлой неделе мы решили-таки ее перерегестрировать на этот адрес. в мрэо с нас никаких квитанций об уплате транспортного не просили, никакие пени платить не заставляли. а вот что будет дальше? когда придет первый налог на этот адрес.
 
пришел квиток на оплату-400р за 2 месяца.цефира 2л,декабрь1998гв. Итого за год-2400р терпимо, но если прибавить3500р за страховку то набегает o_O
 
10650р-трансп.налог+5800р-ОСАГО-сумма посерьёзней получается
 
Skywalker сказал(а):
10650р-трансп.налог+5800р-ОСАГО-сумма посерьёзней получается
странно. тоже москве, а налоги один больше - другой меньше. а ведь оба зависят только от мощности (если стаж и аварийность нормальные). у вас какая мощность? 210? но ведь транспортный 50р/лошадь только с 250лс. а осаго я так понимаю уже 15% скидка?
 
Вот тоже внесу скромную лепту.
11750 руб. транспортный налог (215 кобыл какая-то сцука врисовала).
И Осага теперь 6500 руб. (3 года без аварийность, бонус малус - без него было бы 7745 руб.).
 
проблема в том ,шо приходят на адрес квитки с почты ,мол вам пришло заказное письмо.но я почту с адреса забираю раз в пол года :D .прихожу на почту а они уже обратно отправили .и откуда письмо было не знают ( я думаю с налоговой )
сойдёт это за отмазу :D
за страховку отдал 4700 росно- ещё ни разу не попало :D
тфу-тфу-тфу.