сот сказал(а):
вопрос. транспортный налог-энто в налоговую и шо будет если я не плачу его
потому шо не приходят квитки.(правда я не живу по месту прописки)
Если готов бодаться в дальнейшем с налоговой по вопросу правомерности применения пеней, то не плати, по крайней мере до тех пор пока не введут поправки в НК о твоей обязанности самостоятельно проводить расчет размеров налога и об обязательном сообщении об его уплате в НИ. Либо пока в очередной раз не упразнят и не сменят крайних за сбор.
Знаю людей, которым квитки на налог не приходят с 2002 года, то есть с момента его введения, они сами разбираться не идут и не платят, бодаться они если что готовы. Проблемы еще могут вылезти при снятии авто с учета или при прохождении ТО - в некоторых регионах "служители культа жезла" требуют предъявлять квитки на уплату налога, невзирая на то, что квиток не входит в перечень обязательных документов. Спорить с ними долго и нудно. Суд скорее всего не поможет, так как они сами же промышляют подобным - с неоплаченными долгами по исполнительным листам не выпускают за границу, разворачивая на паспортном контроле. Отрегулировали они этот вопрос не законодательно, а какими то межведомственными положениями.
PS: А
шо и
энто это стеб такой или я от чего то отстал?
Тупое у нас государство и тупой способ налогообложения "за лошадиную силу" блин!
Я бы платил всё-таки по массе автомобиля, ведь у ЗИЛа лошадей почти как у цефиры, а весит он наааамного больше, соответственно отсюда и дорогу больше ушатывает и загрязнение
С первым увы согласен, со вторым категорически нет.
По первому вопросу - наступает новая эра - декабрь 2007, июнь 2008 - есть шансы, хотя и призрачные.
По второму - собираемый в данный момент налог идет в бюджет, причем вроде даже в федеральный. Сколько там перепало на дороги из общей чашки разобраться нереально. Поэтому принцип уплаты за лошади, за вес, за давление на дорогу (я ж могу на зила и катки низкого давления поставить) порочен, так же как если бы с нас начали брать подоходный налог в соотвествии с размером носимой обуви или массой тела.
Гораздо правильнее использовать принцип - больше ездишь - больше платишь. Идеальным измерителем при минимальных издержках в данном случае является количество использованного топлива. Вот туда и должен быть включен этот налог. Но у нас видимо правительство и законодатели не хотят идти на этот шаг, так как сначала придется урегулировать свои отношения с бизнесом и прекратить торговлю ГСМ в черную. Но такой вариант им не нравится, так как их "ушки" в этой торговле часто видимы не вооруженным взглядом.
Где то встречал интересные расчеты на основе сообранных налогов в каком то регионе:
1. По торговым продуктовым организациям - вычисленный на основе налоговых поступлений оборот много меньше чем продуктовая корзина умноженная на число жителей. Все знают, но сделать ничего не могут, видно в массе, а по отдельности все красиво и пристойно.
2. По ГСМ - есть цифры грузопотока через регион, нагрузки на дороги, количество зарегистрированного транспорта. Но исчисленное потребление топлива на основе усреденных данных в разы не сходится с количеством проданного топлива в регионе.