georg

Цефирёнок
19.09.2006
34
0
11
Сургут
SOS!!!! Есть одна проблема. При движении авто на больших оборотах и затем переход на малые обороты в салоне ощущается резкий запах горелого масла. Есть у кого-нибудь какие-то рекомендации? Проверка уровней масла под капотом остается неизменным. (ДВС VQ20 A33 2000г.в.) Заранее благодарю за информацию.
 
Посмотри, давит ли масло из под клаппанных крышек??? И когда начинает вонять в салоне, понюхай откуда запах из под капота или??? Бывает что стоит вонь от коробки из за старого масла...
 
Запах горелого масла не на что более не похож, поэтому о горелых фрикционах дисках можно и забыть. Кстати в зимний период когда машина замерзла( на улице -32) и необходимость запуска была остро необходим, приняли меры по эвакуации авто в теплый гараж. После буксировки выяснилось, что выдавило масло из бочка гидроуселителя руля и после этого стало пахнуть в салоне гарью масла. Может ли это быть причиной? т.к. вся оплетка шлангов гридрача пропиталась маслом.
 
Может, если масло гдето попадает на мотор... ИМХО
Хотя ты гворишь что только при высоких оборотах...

Запах сильный???
 
Да как сказать сильный или нет после сбрасывания скорости запах ощущается непродолжительное время с ярко выраженным запахом гари моторного масла, и что самое интересное при движении на большой скорости длительное время, в салоне нет никаких посторонних запахов, можно даже сказать, что запаха гари вообще нет?????
 
Посмотри масло на моторе, где стоят прокладки клапанных крышек их там 2 на VQ20, мож там подтекает или из под датчика распредвала или коленвала точно не помню... Короче если мотор сухой то незнаю почему вонь, мож масло фиговое, что при больших оборотах горит, мож масло сьемные кольца на поршнях(если дым из трубы идет)...
 
а еще может масло с рулевой рейки капать по немножку на штаны там гореть и вонять - лужи нет а запах как раз на ходу на маленькой скорости
 
Всем привет.
Не могу побороть несколько проблем.
Первая. После более менее активной езды при остановке в салоне машины активно начинает пахнуть горелым машинным маслом.
Двигатель внимательно несколько раз осматривали в сервисе, да я и сам ползал смотрел что и как.
Единственное место где видно масло, стык между коробкой и двигателем. Скорее всего это задний сальник коленвала. Его уже пробовали менять. Хватило месяца на 3. Было сухо, потом опять стык запотел. Это вообще лечится? Или проще забить?
И как масло оттуда попадает на горячие части выхлопа? Там же от катализатора его отделяет лыжа.

Ну и вторая возникла недавно. Загорелся чек. Диагностика показывает ошибку катализатора первого блока. Ставить обманки не хочется. Какие еще есть варианты? Пока склоняюсь к замене катализатора, но боюсь ошибиться и купить не тот. Первая головка это которая? Катализатор от нее стоит где?

Заранее огромное спасибо.

PS Если поделитесь паролями явками проверенным мастеров по нашим машинам, буду очень признателен. Лучше всего недалеко от ярославки.
 
у меня тоже маслом воняет при активной езде и включенной печке, причина в моем случае, из под клапанной кришке которая ближе к салону течет масло и попадает на выпускной коллектор на нем и сгорает, то что там течет можно разглядеть только если залезть под машину, сверху из капота очень тяжело туда заглянуть и что либо разглядеть
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Появилась такая проблема, в морозы выдавило прокладку под передней крышкой клапанов, заменил, затем под задней, тоже заменил, менял прокладки под крышками, сальники свечных колодцев, впускного коллектора, прокладку за масляным фильтром(непомню как называется), после всех этих манипуляций осталась проблема с запахом жженого масла в салоне после поездок и при открытии капота виден дым со стороны задней крышки клапанов. Может ли уже 3 дня догорать масло ? Замучался уже лазить под капот после каждой поездки. Еще шланг гура в масле, может с него попадает конечно, но дым именно со стороны задней крышки. Кто что думает ?
 
ТАХ сказал(а):
DumoH сказал(а):
....Кто что думает ?
вот думаю прокладки почему выдавило, сапун исправен, не замёрз?
- по поводу гари, открой капот и рукой проверь наличие течи

Сопун был дубовый и треснутый с обоих сторон, заменил его