Maestro

Цефировод
Эх, давно я на форуме не был... Причин не было, моя Цефа меня вообще не подводила и проблем не доставляла...
Но, пришла пора ее менять. Хочу что-нибудь посвежее.
Машинку заберут со дня на день, отдаю хорошему знакомому, т.к. за нее уверен. Три года проблем не было. Точнее, проблемы были, но по большей части, как оказалось, надуманные :)
Реально жалко отдавать. Хорошая машинюшка.
Но это все лирическое отступление. Три дня спать не могу - не знаю, что же сможет ее заменить?! Хочется такой же большой седан с хорошей комплектацией, движком литра на 2.5 и с такими опциями как система курсовой устойчивости или хотя бы антипробуксовкой. ABS само собой.
Изначально хотел Теану 2.3, но смущает то, что в ней до сих пор старый автомат без типтроника, да и предлагаемые комплектации слабоваты. 3.5 литра пока в расчет не беру - слишком круто.
В любом случае хочу брать чистокровного япоца с передним приводом. Желательно не Тойоту.
Предлагают Мазду Атензу 2.3 на типтронике - все бы хорошо, машина красивая, но только снаружи - в салоне, после Цефиры, тоска берет. Не тот класс...
Есть Аккорд 4WD, но 2-х литровый, а главное и единственное, почему я продаю Цефиру - ее слабенький, для меня, 2-х литровых движок... Думаю с 4-мя выдэ аккорд будет еще "плавнее" Цефиры.
Денег есть тысяч 20, и не знаю на что их потратить :(
Третий день не вылажу с drom'а. Все смотрю, что предлагают годов 03-04`ых...
Судя по всему, особого выбора и нет. Или Теана, или Аккорд, или, IMHO, страшненький Прогресс...
Даже подумывал взять кредит на новый Кашкай, но ждать от полугода до года желания особого нет.

Вроде бы и выбор большой на рынке, и выбора нет :?
 
не делайте кумира из типтроника. на японцах реализация фиговенькая....
 
А я тоже долго мучался с проблемой выбора. На Теану тож не запал че та. Но при этом Ниссан хочу. И чтоб седан! Думал-думал и вот до чего додумался.
Скай в 35 кузове с трехлитровой движкой! :) Да-да! Именно техлитровой. 2,5 - я уже знаю что такое, хотца че нить посильнее. 3,5 - обычный двигатель, без прямого впрыска. А мне впрысковый движок понравился. На скаях они 2,5 и 3,0. Задний привод? Ну и что? :) Салон потеснее цефировского? Дык, это то что мне и надо. До сих порт не могу привыкнуть к этому спортзалу на колесах :) (ну эт я конечно слишком ;) ) И что еще немаловажно - дизай ская мне нравится! Вы можете возразить - дык, это же не тот скай, что был раньше!!! А я возражу - а мне ТОТ скай и не нужен. Мне нужен ЭТОТ - седан бизнес класса.
 
а я бы сейчас купил второй машиной Максиму 2.0, да вот только не продают их уже. Теана как-то разонравилась... Хорошо бы конечно Инфинити М35, но 65 тысяч грин не потяну. Эх, выиграть бы ее в лотерею :D
 
2Хрыч: про скай согласен :) те же мысли :) вот только ближайший год менять не буду

кажется мне как и многим другим водителям свойственно метаться из крайности в крайность, после тесной короллы - захотелось огромную цефиру, а вот после черепашьего 2.0 хочется чего-то жутко быстрого, даже турбового

Мечта великая инфинити G35, я бы тогда и цефиру оставил :)
 
Я бы взял Глорию, только полноприводную, у неё нет проблем с ТНВД, типа такой http://auto.drom.ru/?id=1234021
Пара знакомых ездит на таких - довольны.... ;)
 
А я тоже в этом году не планирую менять машину. Только к следующей весне.
 
Хонда Сабер, Инспайр, помойму достойные машины, и подходят к твоим требованиям.
 
Проблем с коробкой не боишься ?
не хвалят надежность автоматов на этих аппаратах ...
 
Капитан Кефир сказал(а):
Проблем с коробкой не боишься ?
не хвалят надежность автоматов на этих аппаратах ...

Боюсь, я и не езжу на них, но если человек не рассматривает Тойоту, то выбор не большой остается, я например доволен Пронардом, но он по ходу тока мне нравится, а Саберы всем...
 
Ну почему же, Пронард своеобразен. Мне, например, нравится. С прогрессом по дизайну рядом не стоял ... хотя , конечно, дизайн и у Пронарда на любителя.
И вообще сугубо личное дело. Всем вот больше нравится дизайн 33 кузова ... а мне он волгу напоминает ...
 
чем не нравится рестайлинговая грация ? Хочется 6 цилиндров ? Наверняка 2,5 можно найти ... Или виндом ?
 
кстати, если денег 20 есть, то я бы серьезно задумался о Виндоме в 30 кузове, очень хорош. 3,0 литра передний привод, большой карабль, вобщем все как заказывал, кроме марки конечно..
 
Тоже думаю над проблемой замены моей А33 (года через полтора). Пока ничего лучшего, чем Teana не нашел.
 
Мазду НЕ БЕРИ!!!-будут проблемы с обслуживанием.
Тойоту не хочешь-возьми снова ниссан,CEDRIC VQ30DD для тебя будет самый раз,только перед покупкой мотор надо будет проверить от и до,а то в городе много полумертвых катается :D .Непосредственного впрыска не бойся,на данный момент все решаемо.
Если "запал" на Кашкай,попробую с манагерами поговорить об ускорении очереди 8)
 
Я уже почти как год пересел на заднеприводной 35-й Скай трёху, ни сколько не жалею, по заднему приводу очень колебался, купил и... не заметил разницы. Плюс ко всему - до февраля, из-за долгого поиска дисков и резины, вполне сносно проездил в летней обувке. Очень удачно реализован зимнй режим 5-ступого адаптивного типтроника, салон просторнее и выше цефировского, чуть теснее в ногах передних сидений из-за коробки. Разгон до 100 - менее 6 сек... Из альтернатив при покупке, расматривал Тиану и новую Примеру...
 
О как!!! o_O Не знал!
Ну тем более гуд!!!
 
А я бы Р-Нессу взял, по обьему салона выигрывает, посадка чуть повыше. Ездил недавно на 2,0 2ВД, по разгону слабовата, а так хорошая машинка!
 
Земляк а что максима 33 не прикалывает? По моему в 550-600 можно уложиться...
Чисто на мой взгляд наши машины (максима-цефиро) самые навороченные из ниссанов!!! (бродил в автосалоне - в сравнении только Тиана; я под впечатлением от сегодняшней поездки на Мурано и Ха пятой, первый топорный вариант, вторая высшая степень инженерной мысли!)
Или на "новенькое" потянуло?