А кстати, если там так же как и на тоёте, то можно ведь и не вытаскивать гранату из редуктора. Нужна только яма на полдня. Надо отсоединить ступицу так, чтобы она держалась только на амортизаторе и рулевой тяге, потом:
1. сдвинуть внутренний пыльник с вн. гранаты
2. ассистент тянет кнаружи ступицу, а ты помогаешь выйти приводу из внутренней гранаты
3. самое сложное (потому что сам этого не делал) снять с того что "вылезло" из гранаты - трилистник "Шарниров Равных Угловых Скоростей" - там кажись стопорное кольцо или шплинт. На всякий случай заготовь съёмник, если он запрессован.
4. Получается у тебя в руках "железная палка", на которую можно не только натянуть пыльник внутренней , но и наружной гранаты.
А собственно говоря оба пыльника меняют через съём именно внутренней гранаты.
Удачи! Ничего не бойся, что-то сломать там - сил не хватит.