Просто большинство называют эту модель переходной, скорее правильней называть Cefiro SE.Хрыч сказал(а):Какая переходная? Сингапурки это! Япы на них отрабатывали новый концепт дизайна.
Страна изготовитель Япония, страна вывоза Сингапур.не-не, ты чего, нету таких в сингапуре...
Беркут сказал(а):Блин, Тайвань это! Где-то ужо мелькали такие рестайлинги! Запомнил, что связано было с Тайванью!
Упс..! Действительно, там же леворукие!Nibelung сказал(а):Беркут сказал(а):Блин, Тайвань это! Где-то ужо мелькали такие рестайлинги! Запомнил, что связано было с Тайванью!
ты знаешь, я тоже помню что это тайвань... но руль-то на тайваньских левый вроде был...
В чём проблема?Dimon сказал(а):...может, кто сталкивался или знает как по деталям кузова и оптики обстоят дела на эту модель, не ужели так все запущено...
Класс!otetz сказал(а):Рестайлинговая (так будет правильно её назвать) NISSAN CEFIRO выпускалась с `02г. только для внутренних рынков: Сингапура/SGP (правый руль) как CEFIRO A33 SE (SPECIAL EDITION) 2.0, 3.0 VQ#DE и для о.Тайвань/TWN шла как CEFIRO A34 (левый руль) 2.0, 3.0 и 3.5 VQ#DE.
Изменения коснулись передней части кузова (бампер, фары...) да и собсна всей оптики. Комплектация стала более богаче.
А что есть железо по доступным ценам (перед: капот, решетка, бампер, передние крылья; зад: бампер) и передняя оптика в купе с туманками на SE по разумным ценам, совместимые по соотношению цены на японскую оригинальную А33.otetz сказал(а):В чём проблема?Dimon сказал(а):...может, кто сталкивался или знает как по деталям кузова и оптики обстоят дела на эту модель, не ужели так все запущено...
Что есть разумная цена? 8)Dimon сказал(а):А что есть железо по доступным ценам (перед: капот, решетка, бампер, передние крылья; зад: бампер) и передняя оптика в купе с туманками на SE по разумным ценам, совместимые по соотношению цены на японскую оригинальную А33.otetz сказал(а):В чём проблема?Dimon сказал(а):...может, кто сталкивался или знает как по деталям кузова и оптики обстоят дела на эту модель, не ужели так все запущено...