Проверили сигнал - все гуд.
Кондеры, резисторы, диоды проверили - все в норме...
Удивительно для меня, но пропай ВСЕХ элементов принес положительный результат!
Хотя визуально (очень скурпулезно изучали) ни окисления, ни непропая не видно!
Порядок следующий: снял панель, снял гибкую плату - пропаял на ней ВСЕ элементы; снял блок тахометра, отсосом удалил припой с ножек двигателя - извлек собственно плату; проверили все номиналы деталек и ПРОПЯЛИ ИХ ВСЕ. ДАЖЕ КОНТАКТНЫЕ ГРУППЫ (те что под болтики - кстати, ПРИ ПАЙКЕ, так показалось, на одной из групп как раз был непропай).:?
Сборка в обратном порядке, заводим двигатель и о чудо! Тахометр работает!
Полагаю произошло внутренне окисление: визуально не видно, однако внутри пайки, ИМХО, на соприкосновении разнородных материалов (припой и ножки деталей) и возникло оно...