Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера привез из Края долглжданное авто, купленное на аукционе 30 января, авто - коструктор . На стоянке в крае авто вела себя достойно- завелась с полоборота, все горит и работает. небольшой тест-драйв заставил улыбатся и сиять все долгих 6 часов дороги домой( вез в грузовике) После разгрузки и небольшой прогулки за рулем( метров 500) заметил что постоянно работают оба вентилятора охлажления( удивлен - как быстро нагрелась!?) проверка уровня тосола - ок! Чз пару часов( ужин ) вышел к своей новой красавице - познакомится поближе, при включении зажигания сразу включиличь вентиляторы а после запуска двигателя не погасла лампочка чек. Попытка проехать провалилась- на холостых работает прекрасно но лишь стоит добавить оборотов до 2000 сразу происходит осечка топлва(?) до 700 -900, вентиляторы по прежнему работают иногда давая небольшие перебои. решил оставить поиск проблемы на утро. Зря. Утром двигат вообще не подал признаков жизни! Схватывает но при отключении стартера глохнет. Стоит немного нажать педаль газа - "схватки" прекращаются. Самодиагностика показала 55 - вроде все ок! Через час неуспешных поппыток снова диагностика - 34! замена дд на другой - диагностика 55 но двигат молчит, только вентиляторы никак не могут надышатся весенним воздухом. Первым сдох аккум ( заменен жуликами на мертвый), потом сдался я, только вентиляторы - садисты продолжали добивать инородный аккум. Люди добрые . подскажите - в чем причина проблемы с вентил?
Может ли быть мертвым МАФ и не определится самодиагностикой( по описанию в книжке по цефире симптомы совпадают( падение оборотов с 200-2400 до холостых)?
Пойду пить водку - иначе до начала рабочих дней ( надо купить маф и увезти авто на станцию) не доживу ( первый раз длинные выходные расстроили) Для информации : конструктор 97г. 2,5 пробег - 53т.км. тв G комплектация обошолся товарищу в 210 000 руб!( просто железо - без оформления)
во это дело! пойду попробую разъемы почистить, может химией попрызгать ( WD40) Вид у двигателя - соленый, долго лежал под открытым небом , может что то где то окислилось
Что-то тут у тебя "нестыковочки". Быть такого не может. Тебеж в двух темах написали - датчик температуры. Вентиляторы, тире, датчик температуры у Цефиры это как Отче наш. И надо его брать с таким же цветом пластмасы как стоял. Сказали , что другой цвет от дизелей.
Спасибо за отклик и полезные советы!!! Сняли фишку с датчика темпиратуры - двигатель завелся мгновенно! Снял датчик с разбитой машины . переставил - все ок! осталось купить аккумулятор а то этот совсем кончился да перекрасить крыло и бампер , стукнутые кем то и покрашенные кисточкой. Но это - мелочь!
Я СНОВА НА КОНЕ!!
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.