Dimon

Цефировод
21.02.2004
506
0
861
Новосибирск
Озадачился переделкой ближнего света (точнее регулировкой лампы HB4) на A33 , с правильного на американский или ни какой левый, знаю, информация есть ссылки кидать не надо (типа шторок). ТО покупать не хочу принципиально (хотя возможность есть, кормушка…), фары новые пока тоже в мой бюджет не вписывается (сейчас стоят с автокорректором, а всякий хлам покупать не сильно охота) так машина без претензий, кроме оптики. Вопрос, кто-нибудь самостоятельно эту процедуру проделывал или прибегал к услугам СТО, пока у меня есть две станции на примете “Олми-Сервис” Трикотажная, 47 и “Омега” на Героев Труда, 35а, кто что за них знает, а может кто там уже там был, комментарии.
Вопрос второй снятие фары, начал снимать фару открутил два болта сверху, а дальше не идет, в подкрылке оказалась еще одно крепление, до которого физически просто так не добраться, не ужели нужно снимать бампер, чтобы демонтировать фару (это же отстой какой то), начал изучать кузов изнутри и наткнулся на катофот на крыле, что-то мне подсказывает, что он находится напротив этого крепления фары и сняв его, открывается доступ к этому креплению (скорее всего технологическое отверстие, пока другого назначения этой детали не вижу, так декоративная заглушка), так как времени было в обрез не стал заморачиваться этим вопросом как снять этот котофот не повредив его, кто что думает по этой теме.
 
Бампер снимать не надо, но от крыльев его отсоединить надо. И защиту-подкрылок тоже снять надо. Потом торцевым ключиком этот болт откручивается. Катафот можно вынуть (он на защелках просто) - через эту дыру можно ключ придерживать. Фара держится еще и на защелке снизу (тоже пластик) но там ничего особенного, выдернуть просто и все. Но установку фары начинать с крепления в этой защелке.
 
Мне недавно меняли фары на левые. Я наблюдал иногда за процедурой, но не видел, чтобы бампер откручивали и вообще что то с ним делали.
 
Всем спасибо за подробные ответы, сложилось впечатление что всем или влом отвечать или 98% всех читающих покупают тех. осмотр, (фары никто не регулирует, оптику новую никто ставит, а если устанавливает, то не заморачивется как она ставится). Разобрался сам, что бы снять фару как я и думал бампер снимать не нужно и от крыльев отсоединять тоже ни чего не надо. Нужно только отсоединить частично защиту с низу по бокам (и открутить с каждой стороны по четыре болта и по две клипсы) на все про все около 30 мин., может быть есть еще более простые варианты не знаю (выкладывайте). Можно сделать регулировку фар, точнее установить шторку на лампочку HB4, берут за это удовольствие самое дешевое что нашел 500 средние 750 и самое дорогое 1 200, по мне это бредятина полная, так для прохождения ТО, после этой процедуры и дальнейшей эксплуатации жизнь лампочки становиться не предсказуемой, вплоть до её взрыва от перегрева внутри фары.
 
Покажите мне хоть один закон запрещающий эксплуатацию Японского автомобиля только из-за того что их фары светят не под тем углом что наши? У нас при прохождении ТО на это не смотрят, главное чтоб световой пучок попадал по горизонтали. Ведь если правильно отрегулирована фара то она никогда не ослепит встречный автомобиль. А так как у меня нет электрокоректора фар, то я просто маленько отвёл левую фару правее и мне ни кто никогда на дороге не моргает из-за того что я кого то ослепляю. Освещать левую часть дороги мне помагают противотуманка на ней нет ни каких углов.
 
Про эти законы ты на ГТО будешь объяснять и про правильность регулировки фар тоже (эти уроды, тебе свои поправки по этому поводу расскажут). Эти изменения с фарами, которые вступили в силу с начала этого года, применяли бы лучше на таможне при ввозе машин на территорию РФ, если ввозимая машина не соответствует ГОСТу и её нельзя использовать, пускай ужесточат таможенный контроль, а не сваливать все не соответствия на конечного потребителя. Мне кажется, это равносильно тому купил хороший телевизор за 1 500$ все работает, но один минус вилка трех палая европейская, а это уже тоже грубое нарушение и за это наказывают. Мне кажется правильным этим вопросом нужно озадачить “продовашек”, если продаешь товар, будь любезен, чтобы он соответствовал ГОСТам. Или машины относятся к кому-то другому критерию.
 
Dimon сказал(а):
... а не сваливать все не соответствия на конечного потребителя.

У нас в стране вообще есть прецедент озабоченности о конечном потребителе? ;)
 
Да думаю что покупка тех.осмотра все же менее сложная процедура чем его прохождение!