Шолом, Мастера! Нужен совет по неисправности двигателя. Машина PA33, двигатель VQ25DD, дроссельная заслонка электронная.
Менял 20 апреля свечи со всеми вытекающими... испуг, злость, интерес и радость победителя. Всё получилось, благолдаря SATA набору ключей и головок без особого труда снял сам коллектор и "заворот" к дросселю. Отсоединял только разъёмы и вакуумные трубки (в том числе и ту хрень, что сломал Владимирович), то есть датчики НЕ ТРОГАЛ. Коллектор чистил не совсем тщательно, дерьма там было много, а растворителя под рукой не было (ну так... сойдёт). Лишних деталей не осталось. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!
На следующий день меняю масло и замечаю, что на "промывке" горит "CHEK". Маза фака!.. меняю масло, опять завожусь - CHEKa нет.
Вечером еду в магазин, всё нормуль. А когда возвращаюсь (снова завёл горячий двигатель), тут же загорается ЧЕК. Тут уже мне стало интересно, какого хрена...
На горячем двигателе когда завожусь, тахо прыгает до 1200, тут же в три плавных скачка снижается до 600 об., примерно на 1000 загорается ЧЕК. А дальше двигатель начинает раскачиватся по продольной оси (хол. обороты 600 - норма). Когда трогаюсь с места, в движении никаких проблем не ощущаю - тяга, плавность, шумность - всё как обычно. Глушу двигатель, завожу снова - ЧЕКа нет. Странно. Проверяю снова все разъёмы и шланги, которые отсоединял, даже поставил 3 старых свечи вперёд. Та же история - приодически при заводке горячего двигателя на "прогревочных" оборотах (первые 3 секунды) загорается CHEK и на холостом ходу нестабильно работает двигатель (как буд-то не работает(ют) цилиндр(ы)).
Скидываю минус с аккумулятора, жду полчаса (типа стираю ошибки). И вроде как всё приходит в норму. Проехал 150 км, останавливался несколько раз, глушил двигатель. И вдруг, опять ЧЕК! Проехал с ним десяток км, остановился. Заглушил двигатель, завёл снова - ЧЕКа нет и спокойно поехал дальше.
1. Как вызвать самодиагностику на Cefiro PA33 с двигателем VQ25DD (год выпуска 1999 декабрь)? На Gansa прошу не ссылаться - у него другой двигатель - VQ20DE, его способы не прокатывают.
2. Кто из форумчан владеет работающей машинкой для диагностики неисправностей Цефир в районе Уссурийск - Владивосток?
3. Где во Владике толковое СТО с хорошим диагностом?
4. Что тестирует ECU в первые 3-4 секунды после заводки двигателя? То есть на какие неисправности или неверные показания датчиков может в этот период напороться комп (ЧЕК загорается только при заводке горячего двигателя)?
 
1 и 8 контакт - на наших машинах это работает на УРА. Считывай код ошибки и сюда его.
 
Спасибо за живой отклик, мастера! Хоть уже далеко заполночь и я уже завтра утром улетаю на полтора месяца в отпуск в Питер, я сбегал-таки к машине и вызвал диагностику (честно... тупил раньше вот и не получалось).
Итак! 1320 - IGN signal-primary.
Судя по знакомым словам надо пояснить что нештатное висит на машине. Сигналка с автозапуском AGILON - ширпотреб из Китая, но пол-Приморья ставит без нареканий, собственно противоугонный разрыв, через реле, установлен в цепи стартера. Нареканий в сигналке у меня нет, за исключением того, что после установки не работает "автосвет" (косяк "креста", который ставил её, но с него я ещё спрошу по пацански :devilish: ).
Я вообще-то ожидал по логике, что трабла кроется в катушках (их много, их я снимал, от них идут провода с разъёмами, косячат на "горячую").
 
1320 - и есть катушка. На правильном пути находишься.
 
Точно, катушки на холодную ни когда не касячат, а на горячую - тока в путь.
 
Блин, мужики! тоже чек загорелся!

Диагностика показала код ошибки 1320... вопросы в следующем:
1. Катушки, это которые в свечные колодцы вставляются, черные такие :oops:
2. Их 6 штук, как определить, какую надо менять?
3. Может ли из-за этого быть высокий расход топлива? порядка 20 литров щас %)
4. Что будет, если не менять убитую катушку?
 
Это была первая моя тема на этом форуме :LOL: 2 года назад.
Ответы:
1. Да
2. На "калбасящемся" моторе скидываешь по-очереди разъёмы с катушек. Если в работе мотора нет никаких изменений, то та катушка, с которой в этот момент сдёрнул разъём, нерабочая.
3. В Поиск слово "расход" - тем навалом; причин, как это ни странно, не много.
4. Ну пару сотен км можно проехать, потом самому станет жалко машину дрючить на 5 горшках ;)
 
Baralgin сказал(а):
2. На "калбасящемся" моторе скидываешь по-очереди разъёмы с катушек. Если в работе мотора нет никаких изменений, то та катушка, с которой в этот момент сдёрнул разъём, нерабочая.
Гм, на "калбасящемся" двигателе? Ты про то что он троит? Троит только 30% случаев появления чека...
А колбасящийся - значит заведенный? и кому ииз вас верить? :o viewtopic.php?p=45677#p45677
 
верить опыту. А он положителен.
 
tomsan сказал(а):
Гм, на "калбасящемся" двигателе? Ты про то что он троит? Троит только 30% случаев появления чека...
А колбасящийся - значит заведенный? и кому ииз вас верить? :o viewtopic.php?p=45677#p45677
Верь мне, "брат"! 8) Ибо я решил эту проблему. Не читай лишнего - часто от многих знаний многия беды...
"Чек" - это всего лишь лампочка на приборке, а расколбас мотора - это реальная неисправность, которая снижает мощность и создают некомфортное ощущение водителю. Другими словами, 1320 пишется в память и выкидывается в виде чека даже при единчном сбое "косячной" катушки и убрать "чек" можно только процедурой сброса кодов неисправности. Ещё более другими словами: 1320 висит постоянно, даже после единичного сбоя катушки, который ЭБУ интерпретировал как 1320 - IGN signal-primary.
Лови момент, когда мотор реально "троит", "колбасит"... и скидывай разъёмы катушек. Описана на www.autodata.ru метода поиска неисправной катушки при помощи осцилографа или каких-то навороченных приборов, но я (лично) в это не верю. За 2 года тут на форуме ни разу не видел темы, где человек "кричал": "...Ай, яй, яй!!! Катушки все загубил! Штож вы ме, ироды, насоветовали разъёмы на работающем моторе скидывать!"
 
верь баралгину брат. он тему говорит и карма у него светлая :crazy: !!!!я тоже разъемы дергал и все ок.а еще все чеки,которые то горят то нет на сканере будут видны ,их комп себе в память прописывает.
 
У меня тоже проблема после замены свечей загорелась лампа двигателя... до этого все было ок.. сначала думал где то контакта нет шевелил разьемы на катушках и тд и тп бестолку горит все равно. Чтоб двигла троила не слышно вроде бы... Кто знает как проверить катушки отпишитесь пожалуйста?
 
начни с проверки свечей.
если ставил "обычные", есть вероятность, что одна убита.
выкручивай поочередно и проверяй. Нерабочая, как правило будет
визуально отличаться и сильно пахнуть несгоревшим бензином.

зы: если горит постоянно, попробуй сбросить ошибку. Как? поиск поможет ;)
 
Спасибо.. тож склоняюсь к этому тк ставил подешевле.. буду откручивать и смотреть
 
может и мне поможете?!?!?!До замены свечей двигатель работал нормально (не троил), после того, как поставил свечи (иридиевые) двигатель затроил, особенно когда на холодную заводишь. После того, как прогреется, вроде, работает нормально. Сначала грешил на прокладки на блоке цилиндров (заменил обе, НЕ ЗРЯ, были пробиты), а проблема не пропала. Во время прогрева еще и "CHK" загорается, заглушил, завел, и все нормально.
 
незнаю у меня чегото неполучаеться с диагностикой ни чего...