Шолом, Мастера! Нужен совет по неисправности двигателя. Машина PA33, двигатель VQ25DD, дроссельная заслонка электронная.
Менял 20 апреля свечи со всеми вытекающими... испуг, злость, интерес и радость победителя. Всё получилось, благолдаря SATA набору ключей и головок без особого труда снял сам коллектор и "заворот" к дросселю. Отсоединял только разъёмы и вакуумные трубки (в том числе и ту хрень, что сломал Владимирович), то есть датчики НЕ ТРОГАЛ. Коллектор чистил не совсем тщательно, дерьма там было много, а растворителя под рукой не было (ну так... сойдёт). Лишних деталей не осталось. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!
На следующий день меняю масло и замечаю, что на "промывке" горит "CHEK". Маза фака!.. меняю масло, опять завожусь - CHEKa нет.
Вечером еду в магазин, всё нормуль. А когда возвращаюсь (снова завёл горячий двигатель), тут же загорается ЧЕК. Тут уже мне стало интересно, какого хрена...
На горячем двигателе когда завожусь, тахо прыгает до 1200, тут же в три плавных скачка снижается до 600 об., примерно на 1000 загорается ЧЕК. А дальше двигатель начинает раскачиватся по продольной оси (хол. обороты 600 - норма). Когда трогаюсь с места, в движении никаких проблем не ощущаю - тяга, плавность, шумность - всё как обычно. Глушу двигатель, завожу снова - ЧЕКа нет. Странно. Проверяю снова все разъёмы и шланги, которые отсоединял, даже поставил 3 старых свечи вперёд. Та же история - приодически при заводке горячего двигателя на "прогревочных" оборотах (первые 3 секунды) загорается CHEK и на холостом ходу нестабильно работает двигатель (как буд-то не работает(ют) цилиндр(ы)).
Скидываю минус с аккумулятора, жду полчаса (типа стираю ошибки). И вроде как всё приходит в норму. Проехал 150 км, останавливался несколько раз, глушил двигатель. И вдруг, опять ЧЕК! Проехал с ним десяток км, остановился. Заглушил двигатель, завёл снова - ЧЕКа нет и спокойно поехал дальше.
1. Как вызвать самодиагностику на Cefiro PA33 с двигателем VQ25DD (год выпуска 1999 декабрь)? На Gansa прошу не ссылаться - у него другой двигатель - VQ20DE, его способы не прокатывают.
2. Кто из форумчан владеет работающей машинкой для диагностики неисправностей Цефир в районе Уссурийск - Владивосток?
3. Где во Владике толковое СТО с хорошим диагностом?
4. Что тестирует ECU в первые 3-4 секунды после заводки двигателя? То есть на какие неисправности или неверные показания датчиков может в этот период напороться комп (ЧЕК загорается только при заводке горячего двигателя)?