Repins

Цефирядник
11.04.2006
65
0
61
Хабаровск
В продолжении темы https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... highlight=

"Педаль газа до упора, двигатель не набирает более 2500rpm"

После следующих операций эффект практически ушел на нед:
1. Замена топливного фильтра
2. Замена бензонасоса
3. Чистка проверка MAF (все в норме)

Успокоился, и 2 месяца на машине практически не ездил, поскольку катался на новой, но по определенным причинам новую пришлось продать и сесть снова на Цифру... И началось практически сразу:
1. Не важно при каком состоянии двигателя (прогретый, холодный) при движение задом сильные рывки, вплоть до того что двигатель глох.
2. Спустя некоторое время аналогичная ситуация повторилась но уже при движении в перед, 100% проявляется когда двигатель еще холодный, когда прогреется эффект проявляется но гораздо реже. Причем когда подъезжаешь к светофору и обороты падают до ХХ, падение продолжается практически до 0 машина еще пару секунд работает, а потом глохнет.
3. При P и N все работает в штатном режиме.

Самодиагностика опять молчит все типа нормально :(

Эффект вроде прогрессирует надо что-то делать...
 
признаки умирающей АКПП
 
сперва проверь уровень, цвет и запах жидкости АКПП, возможно, нужно будет просто поменять жидкость и всё будет в порядке
 
Жижу менял 20т назад, уровень нормальный...

Мож действительно просто частичную замену сделать, слить все что сливается и залить... Если что-то улучшится сделать через пару тыщ полную замену...
 
делай полную замену на аппарате со снятием поддона и чисткой фильтра, как раз и посмотришь, что там в поддоне насобиралось......на этом много не сэкономишь и хуже не будет точно :)
 
Если самодиагностика молчит, значит обрывов или коротких замыканий в электроцепях нет. И не более того.
А мысль такая, когда то я эксперементировал с настройками КХХ и ДПДЗ, правда с компьютером и ДДЛридером, так вот однажды у меня ситуация получилась один в один, при этом масло в коробке было холодное и довольно старое.
Смысл в том, что системы управления двигателем и коробкой в такой ситуации РАССОГЛАСОВАНЫ! Что там происходит - можно только догадываться, но после правильной установки и регулировки все счезает.
Второй вариант-очень низкое линейное давление в АКПП из-за грязного масла, забитых трубок радиатора, забитой сетки маслоприемника или фильтра.
Третий-обрыв или сильное ослабление тормозной ленты в самой коробке.
Все лечится. Как? Здесь в форуме много есть инфы.
 
Поменял масло полностью... Результат 0...

Буду искать мастера чтобы посмотрел что может быть с АКПП

2MARKS Ща буду искать и читать :)
КХХ чистил в прошлом году, повторю операцию :)
ДПДЗ Хм... посмотрим
 
Repins сказал(а):
Поменял масло полностью... Результат 0...

С снятием поддона и чисткой фильтров?

Repins сказал(а):
Буду искать мастера чтобы посмотрел что может быть с АКПП

Пусть проверит линейное давление в разрыве трубки от АКПП к радиатору

2MARKS Ща буду искать и читать :)
КХХ чистил в прошлом году, повторю операцию :)
ДПДЗ Хм... посмотрим[/quote]

КХХ надо регулировать, желательно вместе с ДПДЗ (настраивается на напряжение 0,46-0.52вольта при полностью закрытой заслонке, при этом свич - вторая тройка контактов на ДПДЗ - должен срабатывать при повороте сектора ДЗ не более чем на 3-5 градусов). КХХ регулируется после установки ДПДЗ. После чего необходимо сбросить самообучение и ошибки. После 15-20 мин. обычной езды пройдет цикл самообучения с новыми начальными установками.

Кстати, вполне возможно, что у тебя не работает почти КХХ, при этом он не диагностируется. Надо проверить работоспособность его на полный ход и быстродействие срабатывания. Я бы начал с этого.
 
Итак сделано

1. Чистка блока дроссельной заслонки
http://www.clubmaxima.ru/?zaslonka-a32.html

2. Чистка КХХ
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

Машина ожила, стала подрывать :) НО УКАЗАННЫЙ ЭФФЕКТ ОСТАЛСЯ :cry:

Более того он прогрессирует, теперь при движении задом иногда происходит следующее:

Сначала сильные рывки, и чувствуются удары где-то внизу, далее машина перестает ехать назад, обороты повышаются а она не едет :( или едет но очень медленно хотя обороты уже под 3000...

На днях поеду к мастерам по АКПП :cry:
 
А теперь проверь регулировку тросика АКПП. Там если снизу смотреть, да и сверху тоже, можно увидеть на коробке рачаг, к которому подходит тросик. Возможно он не дотягивает или перетягивает рычаг, отсюда твои глюки.
 
Итак после всех моих стараний, которые не привили к хоть сколько-нибудь положительному результату, поехал делать автомат к знающим людям...

Результат

51095470.jpg


3. Это останки задней передачи именно в таком виде (несколько кусков) она и была
2. Повреждения вызванные ходом чего-то там
1. Стопоры, почти стерты в ноль, осталось всего 3 штуки с каждой стороны


51095466.jpg


Это третья передача, видно что края стерты, причина развал стопорного кольца, на следующей фото это уже ближе

51095469.jpg


Проехался с почти новым автоматом :) Ничего, нет рывков с 1 на 2ую, ни каких либо проблем, доволен как слон...

Итог замена задней, 3 (возможно 1 и 2й забыл на радости спросить) передач и 10 000р за все... (замена автомата на б\у стоила бы 12 500)

ЗЫ: бережно относитесь к автомату...
 
Интересно, что ж такое было "сделано" с коробкой, чтоб прийти к таким повреждениям!? Может перключение с 3 передачи сразу на заднюю?
 
Лично я ничего подобного не делал и КП не мучал никогда, за год топку в пол давил может раз 30-40 от силы, проехал около 20т, но я был 5й хозяин у этой машины поэтому ХЗ кто и что с ней делал...

Мастер сказал что 3ю передачу убил Я :) поскольку после того как стопорное кольцо сломалось и задняя почти полетела я слишком долго ездил ничего не делая, и стружки там куча была, всю так и не смогли вымыть...