Спасибо "Беркут", сделал вторую фару и поставил на машину. см ещё фото уже с двумя фарами. машина реально преобразилась стала что ли агрисивнее. Помимо этого там же на ссылке выложил фотографии как я делал передний обвесик на бампер (ГУБА). Правда ещё не закончил но думаю будет всем интересно как на практике это выходит. Для этого нужно опять таки желание что то делать самому, растущие руки откуда надо, и немаловажный фактор хорошее зрение (дальномер). Начну с того что до этого до этого подобным ничем не занимался и делал первый раз. Машина пришла у меня уже с обвесом "ДИАНА" но к сожалению с стандартным передним бампером. И внешне явно нехватало передней губы. Пока у меня был сломан АКПП у меня было очень много времени для этого мастерства. Весь процес описывать не буду так как по картинкам и так всё понятно но расскажу пару нюансов (надеюсь правильно написал это слово))) ). На каждую сторону уходит примерно по два болончика монтажной пены. Для начала нужно сделать типа ограждения, с низу я положил пару листов пенопласта (подходящей по высоте) а по краям приклеил малярным скотчем картонки. Пену надо наносить в несколько слоёв и небольшого обьёма, тем самым мы исключим большие пузыри в макете (так у меня произошло с правой половинкой). После нанесения первого слоя нужно чуть подождать когда оно чуть присохнет и потом уже наносить следующий слой, и желательно заполнять все полости. Да чуть не забыл перед тем как наносить пену, всю територию которую будем заполнять пеной нужно покрыть малярным скотчем (ну или ещё чем нибудь, так сказать сделать разделительный слой). Сохнуть должно не меньше недели (поверте мне не меньше!!!, написан этот закон, убитыми ГУБАми) помимо того что он высыхает за час, в нутри он ещё жидкий но это не самая главная проблема, когда снять раньше времени оно сильно деформируеться и когда вы решитесь поставить на место для примерки то оно абсолютно неподойдёт к вашему бамперу))). Только после недельной сушки можно начинать обработку. И то я обрезал края сначала и опять подождал денёк. Так как места отреза оно опять немного деформируеться и только после этого можно начинать более тонкую работу. В дальнейшем после того как мы сделали нужную форму, разводим эпоксидку и сухой гипс заплняем все поры, где нужно придаём форму. Места где прикосаеться к бамперу тоже шпаклюем но очень тонким слоем (можно сказать заполняем только щели или поры). Потом всё шкурим, выравниваем, красим. Я специально не покрывал всё стеклотканью, так как делал чисто эксперемент. Но и без неё жёсткость конструкции достаточная. Тем кто всёже будет делать думаю стоить покрыть стеклотканью, сам этого ещё не делал поэтому практический совет дать не могу, но до этого я просто для себя приклеил два слоя стеклоткани к куску монтажной пены - результат оказался очень сильным получилась такая крепкая конструкция. Вся проделанная работы делалась мною без какого либо опыта и придерживания каких то ГОСТов поэтому спецы не ругайте меня за деревенский подход к работе, просто очень сильно охото делать своими руками для своей машыны. Извиняюсь за ошибки. ФОТО смотреть так же в ссылке где я делал фары. Большое спасибо дочитали до конца.