владимирыч

Цефирёнок
30.09.2006
34
0
11
Владивосток
Вообщем поменял свечи, прочистил впускной коллектор. Ну и как всегда после таких процедур, в ожидании чуда, в полной тишине -езжу...прислушиваюсь :P . И услышал!!!! :devilish: . В подъем, на уровне 2000об. стук компенсаторов :( . Что тема обсуждалась знаю, основная причина- плохой бензин. (заправлялся на разных) не поиогло. Но, может есть связь с чисткой коллектора. Может пока оборты ХХ не стабилизируются это нормально?

----------------------------------------------------
PA33 VQ25 2000
 
У нас шайбы стоят компенсаторов нет !что там у тебя стучит ?
 
Шайба стучать не может если в мотор не лазил и их не менял они подобранны по размеру и стучать не могут
 
Это не клапана. Это пальчики. Детонация. Или умер ДД. Или гавенный бенз. Проверяй. ДД выявляется самодиагностикой. Бензин залей 95 и проверь.
 
Jekas сказал(а):
Это не клапана. Это пальчики. Детонация. Или умер ДД. Или гавенный бенз. Проверяй. ДД выявляется самодиагностикой. Бензин залей 95 и проверь.
Согласен! Можно еще 98 залить, мне помогло.
 
Я и так всегда 98 лью. И ещё одна штука странная: Когда после того как поездел, на холостых газанёш, чтоб оборотов больше 2000 было, то стрелка на обратном пути падает до 700об потом резко подпрыгивает до 1100-1200 и потом обратно на 700. и только после таких манёвров успокаевается.Может кто знает причину? Я в принципе из-за этого свечи и стал менять. Думал пройдёт... :cry: . А тут ещё и пальцы застучали. Геморой за гемороем.
-----------------------------------------------------------
VQ25DD PA33 2000
 
Этот вопрос не раз поднимался, я сам спрашивал на форуме о стуке. Ездил на диагностику с помощью консалта, разговаривал с мотористом на ниссан центре но никто мне ни чего дельного не сказал. Все говорят одно плохой бензин у нас в СНГ. Но у меня стучит только когда на улице жарко, даже 98 полностью не убирает этот стук. А вот еще варианты - воздушный фильтр, ДД, свечи, катушки зажигания, бензин, ТНВД.
https://www.cefiro.ru/threads/13748/
https://www.cefiro.ru/threads/13797/
https://www.cefiro.ru/threads/6934/
 
еще вариант подкину... чистил КХХ , дроссельный узел и по ходу промывал форсунки какой-то жидкостью. Так вот когда чистка форсунок уже к концу продвигалась, начал слышать такой слегка звенящий звук. Сказали что типа форсунка когда чистая всегда так позвякивает. Парень что мне чистили мо приятель, старался на совесть и чистил уже далеко не одну машину, говорит всегда после чистки на всех машинах присутствует такой звук, типа цоконья
 
Да, действительно, пальцы звенели из-за плохого бензина. Сегодня заправился на другой и вроде всё ОК. Поживём увидим. Ну а что может быть с этими скачками оборотов? Неужели только у меня? У всех нормально,стрелка опускается на 700 и лежит там спокойно. А тут же прыгает как ужаленная выше штуки и только потом успокаевается на 700.
 
владимирыч сказал(а):
У всех нормально,стрелка опускается на 700 и лежит там спокойно. А тут же прыгает как ужаленная выше штуки и только потом успокаевается на 700.

Скорее всего КХХ и лямбда так сказать конфликтуют. Т.е. комп дает команду на уменьшение впрыска и закрытие КХХ до определенных значений, но лямбда при этом говорит, что смесь очень богатая, КХХ снова открывается, обороты подскакивают, и уж затем все приходит в норму.
Исправляется регулировкой КХХ (возможно придется почистить). Если не исправится - смотреть правильность работы лямбды.