osim

Цефирянин
17.06.2002
351
0
361
51
Магнитогорск
Делюсь впечатлениями.
Купил я Dexron III Castrol TQ по 185 руб. за литр в розлив у дилеров :)
Менял своими силами без ямы. использовал 2 доски и 2 чурбака у родителей в
деревне, очень даже удобно.
В чем + дык это морда задрана и дексрон почти весь слился из поддона, когда
открутил его еще грамм 200 стекло.
Похоже до меня туда еще никто не лазил, т.к болты очень туго откручивались.
и сидели на герметике красном . (именно резьба), поддон под собственным
весом отошел от корпуса прокладка в отличном состоянии.
Был приятно удивлен в поддоне чистота никаких кусков и взвеси, только на
магнитах их там 2 круглые кашица слоем примерно 2 мм, сами внутренности
коробки имели новый вид :)).
Открутил фильтр наверно где то на 12 болтах, сетка чистая ,только в углу
одном было 3-4 как бы стружки небольших, промыл все это дело бензином
продул воздухом, снял шланги охлаждения продул их ,промывать не стал, AFT
там было мало. собрал все в обратной последовательности.
Слитый Dexron сильно по цвету различался с новым, но без гари на щупе вообще хорошо выглядел.
Нового вошло где то 5 литров. Передачи стали мягче включаться.
Но вот в чем проблема у меня такаеже беда появилась как и у Vasiкa ощущение волнового разгона Т.Е стрелка спидометра идет ровно, обороты набираются ровно но чувствуется как будто кто то за корму то придержит то отпустит. но не всегда.по городу вообще не ощущается.
И еще когда гнал машину уровень был высокий в коробке, пришлось по приезду сливать лишнего литр примерно, и такого плавания я не замечал а проехол 900 км до дому.
Vasik сказал что заезжал сервисменам они сказали поменять Dexron и все придет в норму, я поменял проблема осталась :(((
Ваши мысли по этому поводу???
 
у меня такая же ситуевина с разгоном , я честно сказать грешил на двигатель , хотя стрелка тахометра не гуляет , дамул может форсунки шалят , ( до меня хозяин гонял без фильтра тонкой очистки , шланг напрямую засандалил на топливную рампу , думал что жженые фрикционы в автомате таким способом вылечит и машина снова поедет как надо - дебил хренов );-)
 
Тоже есть такое. Заметил пару дней назад, когда бензина в баке почти не было. Были небольшие периодические (период ок 1 сек) провалы при разгоне, причем когда ехал внатяг в горку (некрутую). Думал - из-за того, что бензина мало.Заправился. После этого эффект сильно уменьшился, почти не чувствуется, даже сомневаюсь - может только кажется? При движении по прямой (в смысле горизонтальной) поверхности ничего не очучается.
 
Говорят, помогает, если долить дексрон до верхней метки или даже чуть-чуть (самую малость) выше.
 
А давление в магистрали АКПП не меряли?
 
Менял декстрон месяц назад, тоже сам, снимал поддон, мал фильтр. Проблем никаких нет пока, тфу-тфу. Знакомые механики-коробочники очень рекомендуют поменять модулятор. Предпосылок к тому никаких, но все равно очень рекомендуют - типа он 100 тысач ходит, а дальше может выйти из строя и тогда каробке каюк. Цена модулятора 120 баксов + 800 р за замену, вот я и думаю... Кто нибудь слышал что модулятор выходит из строя?
 
поговорил с дедом автоматчиком ,он объясняет данный эффект именно 3-им дексроном , говорит "не майтесь дурью лейте 2-ой" , если кто намечает смену в автомате масла , пусть попробует и напишет свои замечания , во всяком случае автомат из-зи 2-го дексрона из строя не выйдет точно
 
У меня была похожая фигня Педаль в пол а такое чуство что за задницу кто то держит Все СТО сразу начали грешить на коробку а оказалось ДАТЧИК. Заменил и сразу ракета. Езжайте на сканер и смотрите. коробки у Цефир добрые кроме одного момента толчка с 1 на 2 скорость но это лента тормозная Можно поменять но хочется чтобы кто ни будь в ней ковырялся а то у нас "умельцев" до хрена и больше наменяют чего нибудь потом майся.