Делюсь впечатлениями.
Купил я Dexron III Castrol TQ по 185 руб. за литр в розлив у дилеров
Менял своими силами без ямы. использовал 2 доски и 2 чурбака у родителей в
деревне, очень даже удобно.
В чем + дык это морда задрана и дексрон почти весь слился из поддона, когда
открутил его еще грамм 200 стекло.
Похоже до меня туда еще никто не лазил, т.к болты очень туго откручивались.
и сидели на герметике красном . (именно резьба), поддон под собственным
весом отошел от корпуса прокладка в отличном состоянии.
Был приятно удивлен в поддоне чистота никаких кусков и взвеси, только на
магнитах их там 2 круглые кашица слоем примерно 2 мм, сами внутренности
коробки имели новый вид
).
Открутил фильтр наверно где то на 12 болтах, сетка чистая ,только в углу
одном было 3-4 как бы стружки небольших, промыл все это дело бензином
продул воздухом, снял шланги охлаждения продул их ,промывать не стал, AFT
там было мало. собрал все в обратной последовательности.
Слитый Dexron сильно по цвету различался с новым, но без гари на щупе вообще хорошо выглядел.
Нового вошло где то 5 литров. Передачи стали мягче включаться.
Но вот в чем проблема у меня такаеже беда появилась как и у Vasiкa ощущение волнового разгона Т.Е стрелка спидометра идет ровно, обороты набираются ровно но чувствуется как будто кто то за корму то придержит то отпустит. но не всегда.по городу вообще не ощущается.
И еще когда гнал машину уровень был высокий в коробке, пришлось по приезду сливать лишнего литр примерно, и такого плавания я не замечал а проехол 900 км до дому.
Vasik сказал что заезжал сервисменам они сказали поменять Dexron и все придет в норму, я поменял проблема осталась
((
Ваши мысли по этому поводу???