Опишу в кратце ситуацию. Сразу скажу я не электрик, но постараюсь правильно все описать.
Авто: Cefiro 1998 VQ20
В один "прекрасный" день машина не завелась, отогнал к электрику - замена якоря (коллектора). Разнесло его к ч**товой матери. Контакты сорвало по кругу.
Поставил новый якорь, месяц ездил не знал беды. Все было окей.
Но пару дней назад начались проблемы, такие же как были и перед заменой якоря, а именно:
В движении все нормально, останавливаешься, ставишь коробку в режим Parking и тут же раздается неприятный шум из под капота, очень громкий скрежет, ставишь в режим R или D шум тут же проходит, в режиме N тоже шумит. Когда ставишь в Паркинг и глушишь машину, то слышно как коллектор останавливается, т.е. я так понял, что пока машина в Паркинге или Нейтрале - этот коллектор крутит.
Пытался разобраться в чем причина: начал "дергать" стартер - т.е. вставляешь ключ, поворачиваешь в положение ON и дергаешь слегка, так чтобы не заводился мотор, но слышно было, что стартер как крутит. Несколько таких проверок, ничего не дали, как я понял стартер не замыкало. Т.е. в момент поворота ключа в положение START стартер начинает крутить, отпускаешь стартер сразу останавливается.
После таких проверок, появилась другая проблема, как я понял это замыкает зажигание: вставляешь ключ, поворачиваешь в режим STAND BY или как он называется, т.е. включаются часы, аудио магнитола, потом когда поворачиваешь в ON не только включается клима и все остальное и заводится машина, хотя должна просто включаться клима и загораться датчики на панели, плюс электропакет работать начинает. В положении ON и заведенной состоянии крутишь ключ в START не слышно как заводит стартер.
Теперь еще: заводишь машину с брелка сигналки, все нормально никаких посторонних шумов (положение P), вставляешь ключ чтобы перевести машину с управления брелком на управление ключом, и тут же начинается этот неприятный скрежет. Что именно издает шум, сказать не могу, но учитывая что первый раз убило коллектор, думаю что щетки об коллектор издают такой звук, хотя вроде в таком случае был бы виден износ на щетках, но при замене коллектора щетки были как новые.