VALAN

Цефирядник
24.10.2005
113
0
61
Москва
www.priehali.ru
2 литра, 2000 год, пробег 84000

Ехал на дачу. Заправился по трассе, проехал 50 км примерно - на скорости ~100 км/час при переключении АКПП с 3-ей на 4-ую машина глохнет. Я останавливаюсь - кручу стартер - заводится и глохнет. Начинаю работать газом - работает нормально, отпускаешь газ - глохнет. Кое-как доехал до дачи ... Проверил бензонасос - качает, проверил бензофильтр - чистейший, высунул воздушный фильтр (т.к. менял 15 тыщ назад). Без воздушного фильтра все равно глохнет. Пару дней назад меняли переднюю лямбду. Я ее отсоединил - холостой не держится. Чтобы доехать до Москвы - натянул на максимум тросик газа, искусственно задрав холостые обороты - только таким макаром добрался до сервиса. Сейчас авто в сервисе. Диагностика электрики ошибок датчиков не выявила. Есть подозрения на говенный бензин. Перед тем как отдавать машину в сервис залил ЭКТО 95 на лукойле, проехал километра 3-5 до сервиса - ничего не изменилось.

Свечи не менял давно, но машина-то с полтычка заводится и зимой нормально заводилась. Да и на скорости вообще никаких проблем нет.

Какие мысли есть? Завтра в сервисе будут разбираться - отпишу что и как ...
 
Подсос неучтенного воздуха, а именно прокладка впускного коллектора...
Мое мнение :)
 
Вердикт сервиса: Сдох регулятор холостого хода.
Цена вопроса: 10700 рублей за новый регулятор ...
Заказали, жду через 2-3 дня ... Посмотрим в нем ли дело.
 
Думаю,что заменой клапана не ограничится...
Скорее всего еще придется ремонтировать ECM.
кстати,на клапане мог и сэкономить,поиск рулит-ссылку здесь уже давал:
http://autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1234
 
Ребята 12volt, GrayGoose были правы. Спасибо огромное за ответы! Был морально готов хоть уже к такому исходу событий! Поставили клапан - при перегазовке, машина обороты не держит - глохнет. Погорела микросхема в ECM. Сейчас будут разбирать - если удасться - будут восстанавливать.

Вот вам и регулятор холостого хода, а попандос почти на 800 баксов.
На будущее хотел узнать, как делать профилактику, мож химию очистительную какую в бензин добавлять?
 
Эпопея закончилась, авто забрал из сервиса.
Попандос на 22.000 рублей.
Новый регулятор холостого хода, 2 лямбды под замену, ремонт выгоревшего блока управления двигателем.

Очень интересные статьи подкинул мне VleV, рекомендую почитать.
Жаль что сам поздно прочитал.

http://autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1078
о профилактике http://autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1035
 
а у меня вроде все сухо в районе клапана кхх (регулярно проверяю) и работает в норме......все равно что-то неспокойно.......или может пока все ок. не обращать внимание, ведь проблемы то нет или лучше разобрать клапан ?????? при первых же появлениях антифриза поеду делать
 
я вот тож как купил начал замечать странности, заводилась не всегда с первого раза, глохла произвольно редко очень (раз в месяц), изредка обороты подплывали. Тут же начал рыть в форумах и делать проф работы. В итоге клапан был практически залит тосолом, все прочистил, помыл, проклеил и т.п. Важная часть - впайка предохранителей - все сделал аккуратно - теперь думаю проблем не будет. Нах нах нах стоко денег выкидывать. А рублей в 200 уложился
 
makanubis сказал(а):
я вот тож как купил начал замечать странности, заводилась не всегда с первого раза, глохла произвольно редко очень (раз в месяц), изредка обороты подплывали. Тут же начал рыть в форумах и делать проф работы. В итоге клапан был практически залит тосолом, все прочистил, помыл, проклеил и т.п. Важная часть - впайка предохранителей - все сделал аккуратно - теперь думаю проблем не будет. Нах нах нах стоко денег выкидывать. А рублей в 200 уложился
а все эти подтеки были уже видны с наружи на кхх ?????? или это все твориться внутри него ??? у меня снаружи ничего не видно.....а так не разбирал ни разу КХХ....
 
Андрюха 139 сказал(а):
а у меня вроде все сухо в районе клапана кхх (регулярно проверяю) и работает в норме......все равно что-то неспокойно.......или может пока все ок. не обращать внимание, ведь проблемы то нет или лучше разобрать клапан ?????? при первых же появлениях антифриза поеду делать
Пока не откроешь не узнаешь...
Прокладка может течь в одну сторону, к примеру у меня внутри было сухо, а у тебя может быть наоборот.
 
Только не заказывайте раньше времени КХХ. Я заказал а на след.день поехал в Ниссан на Таганке на диагностику, в итоге мне его промыли, обучили и все работает. Теперь пойду за предохранителями :rolleyes:
 
Сегодня поменял КХХ, произошла следующая ситуация: после того как все собрал, завел. Двигатель вышел на прогревочные обороты (1500-1600 об.), потом по мере прогрева скидывал обороты, т.е. как и должно быть. Как только я газанул до 1700 об, двигатель заглох и больше ХХ так и не появился ни на горячую, ни на холодную. Пробовал делать обучение, но сомневаюсь что сделал правильно. Может проблема была не в КХХ, а, например, в проводке?

И еще вопрос тем, кто менял КХХ: Как ведет себя двигатель сразу после установки нового клапана?
 
У меня КХХ накрылся из-за течи антифриза через дохлую прокладку дроссельного узла. После установки нового клапана тоже не держало обороты - это означало что погорели дорожки в ECM-модуле двигателя. В моем случае сервисменам удалось восстановить погоревшие дорожки в мозгах, после чего все стало на свои места. Есть великий шанс что под замену также попадут 2 лямбды.

Почитай самое начало этой темы https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=15656
 
Читал уже. Когда менял, посмотрел - антифриза в старом КХХ не было. На сервисе сказали что он просто встал на 66-м шаге. Да и первый запуск прошел нормально...
А есть возможность узнать состояние ECM без снятия??