Скоро год, как я купил сингапурку А33.
Д/о бензобака и багажника на тросике, телевизоров и навигации нет, магнитола под касету, в багажнике сиди-ченджер на 10 дисков. В остальном как обычно, кожа-рожа все дела.
Первое на что обратил внимание - жёсткая подвеска. Правда как выяснилось и резина, на которой купил машину была просто дубовая. Но и на зимней резине хоть стало и помягче, всё равно хочется большего комфорта на неровной дороге.
Сейчас выбираю летнюю резину помягче.
Летом средний расход с кондеем в режиме 5 дней город 2 дня трасса - 12 литров.
Зимой на шипах, всё время по пробкам - 15-17 литров с прогревами.
Зимой проявилась общая проблема с плавающими прогревочными оборотами в холода (при темпиратуре ниже -10 сильно достаёт).
Зимой на коже было холодновато, подумывал о покупке меховых накидок, но так и не купил, холода быстро кончились
По весне лопнул пластиковый бачок на радиаторе, беда эта общая для многих японок, а не только цефир, заменил бачок на алюминевый.
Ролик натяжителя немного шумит, Арид сказал, что он уже "сухой" т.к. машина из южных регионов. Но проблем это не создаёт, шумоизоляция на урвоне, пока менять не буду.
Основные отличия от японок: нет сноу режима на АКПП (по-моему и не нужен), ручник вместо ножника (больше нравиться), нет зумера заднего хода (пикает только при включении задней передачи, тоже плюс
, вместо фрэйма вин-код многие продавцы автозапчастей тупят (гаишники тоже), но практически все запчасти те же, что и на японку (гаишники - в сад, учить матчасть). Ну, и не знаю насколько это правда, но говорят, что пробеги на сингапурках поменьше, ибо ездить там некуда
А вообще машиной доволен, жена тоже. Начала на ней водить, теперь не оторвать