Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Короче - такая бодяга.
при включенном овердрайве (кнопка нажата), едешь со скоростью от 55 - 65 кмч
педаль газа в одном положении, в общем едем и нечего не трогаем. Коробка сама без видимых причин переключается то на 4 то на 3 передачу. причем не логично - если чуть придавить газ буквально на 1мм (образно), то коробка включает 4 передачу - если приотпустить то 3. если ничего не трогать туда - сюда переключает. Переодичности нет особой - мождет через 100 метров переключаться может и 300 метров без переключений. то на 4 при 1400 об то на 3 - 2200 об мин примерно. На других режимах и с отключенным овердрайвом (когда выключена 4 передача) ничего необычного нет все нормально ездит.
Жижа в коробке чистая и светлая (розовая), без инородных включений. Рывков никаких нет (только стандартный легкий толчек с 1 на 2). Что может быть? коробку в утиль?
тест прошел на ура - ошибок нет
после длинного горения POWER десять коротких вспышек, как в инструкции все типа ОК. У меня до этогобыли тоеты - у них есть тросик управления с дроссельной заслонки на коробку, так вот он у меня на одной машине вытянулся и его отрегулировал по мануалу - и все стало ОК. но только там она просто дергалась при переключении. а тут трабла именно на в постоянном переключении с 3 на 4 передачу.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.