denisich

Цефирядник
Вот сегодня заменил масло в АКПП.В принципе проблем и каких-либо опасений у меня коробка не вызывала если бы ни одно НО. Протестировав АКПП Vcons202 ошибок не обнаружено,но по показателям некоторых параметров у меня возникли вопросы,а именно(цитаты из инструкции к Vcons202): 1)Соленоид клапана давления должен быть 29% при малом открытии дросселя, 94% при большом открытии дросселя. 2)Соленоид клапана муфты гидротрансформатора 4% при выключенном lock-up, 94 % при включенном lock-up. Короче я не знаю что это всё означает,но я думаю,что малое открытие дроселя в первом случае и выключенный lock-up во втором это режим ХХ когда коробка в положении P или N, а остальные значения получаются при движении; я это не утверждаю,просто сугубо лично мнение.Так вот,если это так,то на холостых у меня первый показатель равен, примерно, 2,7%, вместо положеных 4%, а второй около 15%,вместо положенных 39%. При движении эти параметры меняются. Думал что с заменой масла всё придёт в норму,но ничего не изменилось(кроме того,что пропал пресловутый пинок с 1 на 2 и более появилось плавное последующее переключение). Поэтому вопрос: Страшно ли это и что можно сделать чтобы улучшить эти показатели?Заранее спасибо.